Страница 3 из 21
Добавлено: 04 май 2008, 18:02
IvanSpb
ТКВ писал(а):GEORGE 2013
Похоже ты будеш первый 8) так что удачи
Первым скорее всё-таки будет YURY
У него после праздников уже должен быть 4д. комплект и Японии.
Будем посмотреть.
Добавлено: 04 май 2008, 18:16
GEORGE 2013
Не важно кто будет первым главное эту беду на машину поставить и потом не разочароваться в содеянном. Судя по фотографиям из инета люди ставят значит должно получиться. Постараюсь сфотографировать весь процес и выложить на форуме с коментариями. С размерностью дисков и шин не совсем всё понятно 35 америкосовский размер в европейском размере как выглядит, какой диск шириной и с каким вылетом ставить может выскажетесь ребята кто чего знает по этому поводу?

Добавлено: 06 май 2008, 11:43
Алекс
2 Николай
4М41 контрактников пока не видел. Ткни сцылкой? Да и дорог он наверное буит. И сам посебе и по ремонту. А по надежности я ни разу его не пользовал - не знаю.
Добавлено: 13 май 2008, 20:18
VSV1953
Доброго всем!
Уважаемые соплеменники, просьба если не трудно сделать замеры на нелифтованной машине. по тойже схеме как я делал.
Очень хочется разобраться почему у меня клиренс нестандартный.
Добавлено: 31 май 2008, 09:18
VSV1953
А вот такой вопрос.
Если оставить все стандартное и поставить проставки под пружины но не 10см как у IvanSpb а до 5 см. Что тут изменится. Реальная такое.
Добавлено: 02 июн 2008, 15:35
IvanSpb
Мои проставки не более 4-х см. и не вместо, а в дополнению к лифт-комплекту.
При установке проставок, по высоте, аналогичных лифт-комплектам от АРБ, Добинсона и т.д., т.е., 5-ти сантиметровых, машина поднимется.
Энергоёмкость подвески не изменится.
Ход сжатия увеличится
Ход отбоя уменьшится.
Амортизаторы чаще станут работать на разрыв.
ИМХО смысла заниматься этим нет. Если есть желание приподнять, нужно брать нормальный лифт комплект из амов+пружин.
Добавлено: 03 июн 2008, 04:09
_YURY_
Ура! Вчера приехал наконецто мой лифт комплект, наднях как время появится все разложу сфотографирую и выложу.
Добавлено: 03 июн 2008, 16:52
IvanSpb
Наконец-то! Ждём

Добавлено: 02 июл 2008, 14:29
Insur
Всем привет из Киева.
Я смотрю в обсуждении больше владельцев П-3, а кто нибудь П-4 лифтовал??? А то я, что у нас...что у вас....получаюсь...один

. Я на свой поставил диски ProComp R20 и резину MickeyThompson Baja 305/55 . До этого поставил подвеску JAOS. 20" потому что хотелось...еще и красиво. Что вышло можно посмотреть
http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/?g2_page=2
Добавлено: 02 июл 2008, 14:35
Якут
Insur писал(а):Всем привет из Киева.
Я смотрю в обсуждении больше владельцев П-3, а кто нибудь П-4 лифтовал??? А то я, что у нас...что у вас....получаюсь...один

. Я на свой поставил диски ProComp R20 и резину MickeyThompson Baja 305/55 . До этого поставил подвеску JAOS. 20" потому что хотелось...еще и красиво. Что вышло можно посмотреть
http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/?g2_page=2
Кросавчег!!!
Тока это не в бой, а в тюнинх

Добавлено: 02 июл 2008, 14:41
Insur
Не согласен....у меня работа связана с землей...лесами...грязью...так что и машинку для этого готовил, ну не для соревнований конечно, для "себя любимого"

Добавлено: 02 июл 2008, 14:45
Insur
У меня вопрос к почтенным паджероводам - нужен демпфер рулевого для П-4...какие будут варианты??? подойдет ли от П-3 (ProComp делает)???? еще хочу поменять тормоза - опять же что лучше поставить???? Есть ли ЧИП на 6G72й???? Во набрасал вопросов

Добавлено: 02 июл 2008, 14:52
Якут
Insur писал(а):Не согласен....у меня работа связана с землей...лесами...грязью...так что и машинку для этого готовил, ну не для соревнований конечно, для "себя любимого"

да не обращайте внимания, я завидую)))
Добавлено: 02 июл 2008, 21:45
IvanSpb
Жесть
Первый раз в жизни вижу П4 с расширителями арок

Добрались-таки руки
PS С 20-ми дисками ИМХО, всё-таки, погорячились
В лесу будет ИМХО тяжеловато. 17-е бы туда.

Добавлено: 03 июл 2008, 14:02
Insur
Жесть
Первый раз в жизни вижу П4 с расширителями арок

Добрались-таки руки
PS С 20-ми дисками ИМХО, всё-таки, погорячились
В лесу будет ИМХО тяжеловато. 17-е бы туда.
Пока что проблем не было....гребет...да я и не насилую сильно....как то сама вылазит

Добавлено: 06 июл 2008, 19:10
Stalker-tt
зачет... размер получился 33,2дюйма - как влезли в арки - не чиркает? Подвеску менял или все родное?
Добавлено: 07 июл 2008, 10:16
Insur
Stalker-tt писал(а):зачет... размер получился 33,2дюйма - как влезли в арки - не чиркает? Подвеску менял или все родное?
Подвеску то менял....но как оказалось надо еще 1-1,5 см добавлять

Добавлено: 07 июл 2008, 10:51
_YURY_
установил комплект болт он лифт 4" (10 см) почему выбрал такой?
потомучто при большем уже очень радикальные изменения.
производител "Уолкер соплайз" япония, в комплекте проставки под передний и задний подрамники, под балку раздаточной коробки. Новые крепления радиатора охлаждения, удлинитель всасывающего патрубка, удлиненная проставка рулевого карданчика, новуе крепления для выхлопной системы, ппроставки под защиту АКПП, шланг на сапуны, проставки под переднии стойки и соответственно весь крепеж. и несколько листочков с мелкими фотками и заметками от руки какогото японца."мануал по установке"
Установленно все было за два дня, ставил знакомый мастер.
Замечаний при устаноке не возникло все встало на свои места без лишней подгонки, даже остались лишние детали
некотрый крепеж задней части выхлопной системы, оставили старый крепеж, чтоб она сильно в низ не опускалась.
Фоты здесь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1082
Добавлено: 07 июл 2008, 11:01
timofey
_YURY_
Зачооот!
Добавлено: 07 июл 2008, 11:10
Insur
_YURY_
КЛАСС!!! Не забудь потом рассказать как стала себя вести...на трассе и без неё