Что не нравится в Паджеро 4?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Вот мне например не нравится 4-х горшковый дизельный движок , хотелось бы шестерочку , да и лошадей побольше . ...ну ничего попробую чипануть дальше будет видно .

Идеальной машины во всех отношениях не бывает и не будет , .....а если бы и была ,то никто бы не стал покупать новые модели .
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Тема, я считаю, полезная. Многим поможет сделать правильный выбор. Я свой сделал в пользу Паджеро, к тому же, у меня уже был до этого П-2. Отъездил 5 лет без особых проблем. И недостатки, перечисленные выше, ещё не повод следовать советам продать Паджерика и взять чё-нить другое. Конечно, хотелось бы, чтобы он не скрипел и не гремел, как ТАЗ-2109. Всё это можно было-бы сделать ещё на заводе, но раз уж косоглазые лоханулись- придётся СВОИМИ РУКАМИ. Впрочем, в России не впервой. Зато едет он, как ни крути,- отменно. Особенно по разбитому асфальту, грунтовке и вообще по бездорожью. Про хорошие дороги не говорю- там и Запор- звезда автострады. Блин, увлёкся... Тема-то - "что НЕ НРАВИТСЯ в Паджеро". А тут сколько людей- столько мнений. Как говорится, "ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ КОМУ СКРИПЯТ, КОМУ ПОЮТ".
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Сань-ОК писал(а): Как говорится, "ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ КОМУ СКРИПЯТ, КОМУ ПОЮТ".
Очень хорошо сказано! Вот как раз какждый для себя и решит при покупке - критичен ли именно для него тот или иной фактор, и все :)
Поэтому такие темы крайне полезны
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Чтобы особо не огорчаться и не удивляться по поводу каких либо недостатков Паджеро 4 или Прадо например,надо просто вспомнить что данные машины стоят без хамских растаможек и аппетитов ОФ от 20 до 28 тыщ доларей,а мы платим за них же до 70 :shock: и хотим за свои деньги того же что получают например арабы или амеры платя теже деньги,но правда за Кадилак Эскалад,Хаммер Н2 или Лексус 570 с Тлк 200 например.Так что дело не в "плохих" японских производителях,которые чего то недоделали или недодумали,а в том,что они сделали машину на СВОИ деньги и деньги эти ровно в половину меньше,чем платим за них мы с вами.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Таможенный платеж на самый дорогой 20750$, так что наживает Рольф
нормально, у Германцев и то самый навороченый выходит 62800$,
так по такой цене он просто супер, но у нас же поставили китайский DVD и дребезжащий музон и заявились в премиум класс с соответствующим поднятием цены.
Maximuszero007
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 18:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Maximuszero007 »

Oleg Rostovski писал(а):Чтобы особо не огорчаться и не удивляться по поводу каких либо недостатков Паджеро 4 или Прадо например,надо просто вспомнить что данные машины стоят без хамских растаможек и аппетитов ОФ от 20 до 28 тыщ доларей,а мы платим за них же до 70 :shock: и хотим за свои деньги того же что получают например арабы или амеры платя теже деньги,но правда за Кадилак Эскалад,Хаммер Н2 или Лексус 570 с Тлк 200 например.Так что дело не в "плохих" японских производителях,которые чего то недоделали или недодумали,а в том,что они сделали машину на СВОИ деньги и деньги эти ровно в половину меньше,чем платим за них мы с вами.
+1 Полностью согласен с Вашим мнением.Лично меня не устраивает в машине излишняя шумность дизеля,но с другой стороны все владельцы дизелей прекрасно понимали с каким мотором они берут машину,к тому же наверняка катались на ней на тесте.Конечно шумоизоляция не помешает.По поводу детонации-лично у меня нет.В остальном все полность устраивает.
Max
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Помню 90е и паджеро 2.
Земля и небо.
П4 Машина вроде ничего(но только для выездов в выходные дни типа в какие нибудь детские покатушки по говнам....умеренным) +к перечисленным косякам тормозные диски завибрировали и лакокрасочное покрытие не в пилотку.
(пробег 20 000) однозначно-цена не соответствует качеству.
Для себя решил однозначно-следующая машина либо крузак,либо патрол.
Обьективно. И для меня субьективно.
5-7 лет эксплуатации по Москва-Карелия не выдержит(работа,а не отдых). А я еще хотел машинку и подзарядить после 3х лет под серьезные рейды,а вот чувствую не выдержит она.
Да. И ненадо сравнивать с Даккаром и все такое......
командные,проспонсированные рейды не равняются с рядовой,тяжелой эксплуатацией без понтов.
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Р.S.
Жесткая подвеска-огромный плюс!!!
Шум дизеля в норме( сужу по эксплуатации террано и патрол в 60 кузове),кроме металл звона на 2000(еще не прошился)
И карманы в двери не нужны,потому,что туда на ходу при закрытых руку не просунуть(
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Сань-ОК писал(а):просто передние двери - гамно, нет функции поднятия стёкол одним касанием (по крайней мере, у меня);
Это у арабов так, а у европеек все нормально со стеклоподъемниками 8)
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Oleg Rostovski писал(а):Чтобы особо не огорчаться и не удивляться по поводу каких либо недостатков Паджеро 4 или Прадо например,надо просто вспомнить что данные машины стоят без хамских растаможек и аппетитов ОФ от 20 до 28 тыщ доларей,а мы платим за них же до 70 :shock: и хотим за свои деньги того же что получают например арабы или амеры платя теже деньги,но правда за Кадилак Эскалад,Хаммер Н2 или Лексус 570 с Тлк 200 например.Так что дело не в "плохих" японских производителях,которые чего то недоделали или недодумали,а в том,что они сделали машину на СВОИ деньги и деньги эти ровно в половину меньше,чем платим за них мы с вами.
+1
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

ZGuzhov писал(а):Вам видимо повезло больше всех, что у Вас всё отлично. Вам все завидуют.
мне тоже позавидуйте:) Это при том, что при моем стиле и местах езды я за 27тк убил две шаровых на правой стороне подвески.
ZGuzhov писал(а):P.S.: не надо так в штыки принимать подобную информацию, если она Вас не интересует, то не читайте и не отвечайте.
вопрос не в этом, а в том, что очень часто народ реально пишет ТАК, что это есть у всех.

теперь перечень от меня (за основу взят список обсуждаемый выше:)):

1. Тесноваты места водителя, а именно левая нога может задеть за кнопки включения противотуманок. Для задних пасажиров это тоже справедливо.
2. Плохая шумоизоляция для меня как любителя музыки, но тут надо понимать, что на мой вкус шумаизоляции нет на ВСЕХ машинах в той же ценовой, что и наша.
3. "Сверчки" в салоне.
4. Слабый двигатель. Ну реально с 3,8 могли бы и побольше крутящего момента выжать. Я совсем не чувствую себя убогим в потоке (средний расход бензина с моим стилем вождения порядка 30 л на 100 км в москве в будний день, но иногда не зватает:)
5. руль мог бы и еще в одной плоскости иметь регулировку.
6. Память сиделки водителя. Для меня этот момент важен.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

andr_l писал(а):
ZGuzhov писал(а):P.S.: не надо так в штыки принимать подобную информацию, если она Вас не интересует, то не читайте и не отвечайте.
вопрос не в этом, а в том, что очень часто народ реально пишет ТАК, что это есть у всех.
Так я же писал что сдесь чисто субъективные мнения каждого!
У некоторых эти косяки могут вообще отсувствовать.
Но для статистики и принятия правильного решения - это очень полезно. Даже на тест-драйве я лично больше внимая уделю проблемным местам и залезу в те места, куда просто так даже и не подумал бы.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Чужой...
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Чужой... »

Цена!!! Точнее, разница Рольфа со внутреннего курса. Злит здорово... " Не ту страну назвали Гондурасом..." :twisted: :mad:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Ну ясень пень, что себестоимость авто копейки.
Себестоимость (заводская) девятки - 500$, а П4-5000$. За десятикратную разницу авто разительно отличается от девятки.
Мои десять копеек:
1. Тесно с левого бока и как следствие: в карманы дверей не влезешь при закрытой двери, руку левую невозможно положить на обшивку двери.
2. Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет). Думаю обклеить прозрачной плёнкой как по типу тонировки.
3. Диски повело. Был готов (лансер водил), но очень расстроился т.к. не гонял.
4. Нет электроподогрева в системе вентиляции. Млять даже в бюджетных седанах дизельных ставят.
5. Мафон отстой. Жалко выкинуть т.к. деньги потрачены.
6. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму.
7. Машина здоровая, а 3-х метровую приблуду не увезти. От бардачка до двери ровно 2,60. Единственный выход немного по диагонали и на торпедо (остаются следы). Причём система складывания сидений оставляет желать лучшего.
Ох много чего можно написать. Не я выбирал авто, я просто из перечисленных выбрал именно эту.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Себестоимость (заводская) девятки - 500$, а П4-5000$.
бред....
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

К сожалению не бред. Вы просто видимо не представляете себе, что такое конвейер, крупнооптовая закупка металла и т.д.
А конвейер то окупился уже раз 20.
Ну если П4 стоит в японии 20-ку. Откиньте маржу продавца, завода и там ихнии схемы продаж. Вот и выходит П4 стоит 5-ку.
Знаю точно, что затраты на производство Рено Символ составляют 1760 евро (ну знаю и УСЁ).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Ну неужели никто не знает анекдот про нового русского и как он живёт на 3 %?
Кто занимается прямыми продажами знают какой процент наворачивается.
Например я кондей покупаю в тайланде за 40$, а здесь толкаю по 800$.
Как Вы думаете, сколько стоит женская заколка для волос (пластиковая)? А нисколько! Там их продают за копейки на вес, а здесь они уходять по 500-700 руб штука. И так практически в любом секторе.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Pashushara писал(а): Как Вы думаете, сколько стоит женская заколка для волос (пластиковая)? А нисколько! Там их продают за копейки на вес, а здесь они уходять по 500-700 руб штука. И так практически в любом секторе.
Изображение

Однако отдаляемся от темы.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Я, уже писал раньше про отсутствие жесткости кузова. При пробеге 33500 км покрашены задние арки в местах примыкания дверных уплотнителей, покрашена поперечина под капотом, в местах перекраски наклеены прозрачные пленки. НО ЭТО НЕ СПАСАЕТ !!. Пленка в местах опирания упоров капота от постоянной конвульсии капота по поперечине уже дважды за этот месяц менялась. Трением их просто отдирает. До этого необращал внимание , а вчера увидел протертость краски до грунта по верху дверного проема водительской двери. Тут у нас была ветка по лечению стука дверей в проемах , так вот хочется поставить под сомнение факт доп. усиления уплотнителя - у меня есть подозрение что за счет доп. усиления краска будет вытираться еще быстрее. УПЛОТНИТЕЛЬ НЕ УСИЛИВАЕТ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ КУЗОВА. Очень жаль так хотел эту машину, может быть не повезло только мне, но для себя определился буду затевать компанию по возврату автомобиля по гарантии, благо с шеви нивой уже был опыт. :twisted:
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Pashushara писал(а):И так практически в любом секторе.
щаааз, в IT давно 20% считают сверх прибылью. Причем очень давно!!!
Pashushara писал(а):Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму.
вот тут наверно не соглашусь - в том диапазоне что он у меня работает 18-20 градусов - мне реально нравиться его работа.
Nicko писал(а):При пробеге 33500 км покрашены задние арки в местах примыкания дверных уплотнителей, покрашена поперечина под капотом, в местах перекраски наклеены прозрачные пленки. НО ЭТО НЕ СПАСАЕТ !!. Пленка в местах опирания упоров капота от постоянной конвульсии капота по поперечине уже дважды за этот месяц менялась. Трением их просто отдирает. До этого необращал внимание , а вчера увидел протертость краски до грунта по верху дверного проема водительской двери. Тут у нас была ветка по лечению стука дверей в проемах , так вот хочется поставить под сомнение факт доп. усиления уплотнителя - у меня есть подозрение что за счет доп. усиления краска будет вытираться еще быстрее. УПЛОТНИТЕЛЬ НЕ УСИЛИВАЕТ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ КУЗОВА. Очень жаль так хотел эту машину, может быть не повезло только мне, но для себя определился буду затевать компанию по возврату автомобиля по гарантии, благо с шеви нивой уже был опыт.
У меня пробег одинаковый. Стиль езды - ну например я каждый день проезжаю по щелковскому шоссе от выезда с Балашихи до Восточного (кто знает тот поймет) в следующем режиме - редко редко левые колеса на асфальте, правые на разбитой обочине. скорость 40-60 в зависимости от настроения. потертостей в указаных вами местах нет. Думаю стоит диллера начать наклонять - ибо это явно брак какой-то :mad:
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»