Что не нравится в Паджеро 4?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот мне например не нравится 4-х горшковый дизельный движок , хотелось бы шестерочку , да и лошадей побольше . ...ну ничего попробую чипануть дальше будет видно .
Идеальной машины во всех отношениях не бывает и не будет , .....а если бы и была ,то никто бы не стал покупать новые модели .
Идеальной машины во всех отношениях не бывает и не будет , .....а если бы и была ,то никто бы не стал покупать новые модели .
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Тема, я считаю, полезная. Многим поможет сделать правильный выбор. Я свой сделал в пользу Паджеро, к тому же, у меня уже был до этого П-2. Отъездил 5 лет без особых проблем. И недостатки, перечисленные выше, ещё не повод следовать советам продать Паджерика и взять чё-нить другое. Конечно, хотелось бы, чтобы он не скрипел и не гремел, как ТАЗ-2109. Всё это можно было-бы сделать ещё на заводе, но раз уж косоглазые лоханулись- придётся СВОИМИ РУКАМИ. Впрочем, в России не впервой. Зато едет он, как ни крути,- отменно. Особенно по разбитому асфальту, грунтовке и вообще по бездорожью. Про хорошие дороги не говорю- там и Запор- звезда автострады. Блин, увлёкся... Тема-то - "что НЕ НРАВИТСЯ в Паджеро". А тут сколько людей- столько мнений. Как говорится, "ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ КОМУ СКРИПЯТ, КОМУ ПОЮТ".
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Чтобы особо не огорчаться и не удивляться по поводу каких либо недостатков Паджеро 4 или Прадо например,надо просто вспомнить что данные машины стоят без хамских растаможек и аппетитов ОФ от 20 до 28 тыщ доларей,а мы платим за них же до 70
и хотим за свои деньги того же что получают например арабы или амеры платя теже деньги,но правда за Кадилак Эскалад,Хаммер Н2 или Лексус 570 с Тлк 200 например.Так что дело не в "плохих" японских производителях,которые чего то недоделали или недодумали,а в том,что они сделали машину на СВОИ деньги и деньги эти ровно в половину меньше,чем платим за них мы с вами.

Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 18:29
- Откуда: Нижний Новгород
+1 Полностью согласен с Вашим мнением.Лично меня не устраивает в машине излишняя шумность дизеля,но с другой стороны все владельцы дизелей прекрасно понимали с каким мотором они берут машину,к тому же наверняка катались на ней на тесте.Конечно шумоизоляция не помешает.По поводу детонации-лично у меня нет.В остальном все полность устраивает.Oleg Rostovski писал(а):Чтобы особо не огорчаться и не удивляться по поводу каких либо недостатков Паджеро 4 или Прадо например,надо просто вспомнить что данные машины стоят без хамских растаможек и аппетитов ОФ от 20 до 28 тыщ доларей,а мы платим за них же до 70и хотим за свои деньги того же что получают например арабы или амеры платя теже деньги,но правда за Кадилак Эскалад,Хаммер Н2 или Лексус 570 с Тлк 200 например.Так что дело не в "плохих" японских производителях,которые чего то недоделали или недодумали,а в том,что они сделали машину на СВОИ деньги и деньги эти ровно в половину меньше,чем платим за них мы с вами.
Max
Помню 90е и паджеро 2.
Земля и небо.
П4 Машина вроде ничего(но только для выездов в выходные дни типа в какие нибудь детские покатушки по говнам....умеренным) +к перечисленным косякам тормозные диски завибрировали и лакокрасочное покрытие не в пилотку.
(пробег 20 000) однозначно-цена не соответствует качеству.
Для себя решил однозначно-следующая машина либо крузак,либо патрол.
Обьективно. И для меня субьективно.
5-7 лет эксплуатации по Москва-Карелия не выдержит(работа,а не отдых). А я еще хотел машинку и подзарядить после 3х лет под серьезные рейды,а вот чувствую не выдержит она.
Да. И ненадо сравнивать с Даккаром и все такое......
командные,проспонсированные рейды не равняются с рядовой,тяжелой эксплуатацией без понтов.
Земля и небо.
П4 Машина вроде ничего(но только для выездов в выходные дни типа в какие нибудь детские покатушки по говнам....умеренным) +к перечисленным косякам тормозные диски завибрировали и лакокрасочное покрытие не в пилотку.
(пробег 20 000) однозначно-цена не соответствует качеству.
Для себя решил однозначно-следующая машина либо крузак,либо патрол.
Обьективно. И для меня субьективно.
5-7 лет эксплуатации по Москва-Карелия не выдержит(работа,а не отдых). А я еще хотел машинку и подзарядить после 3х лет под серьезные рейды,а вот чувствую не выдержит она.
Да. И ненадо сравнивать с Даккаром и все такое......
командные,проспонсированные рейды не равняются с рядовой,тяжелой эксплуатацией без понтов.
Р.S.
Жесткая подвеска-огромный плюс!!!
Шум дизеля в норме( сужу по эксплуатации террано и патрол в 60 кузове),кроме металл звона на 2000(еще не прошился)
И карманы в двери не нужны,потому,что туда на ходу при закрытых руку не просунуть(
Жесткая подвеска-огромный плюс!!!
Шум дизеля в норме( сужу по эксплуатации террано и патрол в 60 кузове),кроме металл звона на 2000(еще не прошился)
И карманы в двери не нужны,потому,что туда на ходу при закрытых руку не просунуть(
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
+1Oleg Rostovski писал(а):Чтобы особо не огорчаться и не удивляться по поводу каких либо недостатков Паджеро 4 или Прадо например,надо просто вспомнить что данные машины стоят без хамских растаможек и аппетитов ОФ от 20 до 28 тыщ доларей,а мы платим за них же до 70и хотим за свои деньги того же что получают например арабы или амеры платя теже деньги,но правда за Кадилак Эскалад,Хаммер Н2 или Лексус 570 с Тлк 200 например.Так что дело не в "плохих" японских производителях,которые чего то недоделали или недодумали,а в том,что они сделали машину на СВОИ деньги и деньги эти ровно в половину меньше,чем платим за них мы с вами.
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
мне тоже позавидуйте:) Это при том, что при моем стиле и местах езды я за 27тк убил две шаровых на правой стороне подвески.ZGuzhov писал(а):Вам видимо повезло больше всех, что у Вас всё отлично. Вам все завидуют.
вопрос не в этом, а в том, что очень часто народ реально пишет ТАК, что это есть у всех.ZGuzhov писал(а):P.S.: не надо так в штыки принимать подобную информацию, если она Вас не интересует, то не читайте и не отвечайте.
теперь перечень от меня (за основу взят список обсуждаемый выше:)):
1. Тесноваты места водителя, а именно левая нога может задеть за кнопки включения противотуманок. Для задних пасажиров это тоже справедливо.
2. Плохая шумоизоляция для меня как любителя музыки, но тут надо понимать, что на мой вкус шумаизоляции нет на ВСЕХ машинах в той же ценовой, что и наша.
3. "Сверчки" в салоне.
4. Слабый двигатель. Ну реально с 3,8 могли бы и побольше крутящего момента выжать. Я совсем не чувствую себя убогим в потоке (средний расход бензина с моим стилем вождения порядка 30 л на 100 км в москве в будний день, но иногда не зватает:)
5. руль мог бы и еще в одной плоскости иметь регулировку.
6. Память сиделки водителя. Для меня этот момент важен.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Так я же писал что сдесь чисто субъективные мнения каждого!andr_l писал(а):вопрос не в этом, а в том, что очень часто народ реально пишет ТАК, что это есть у всех.ZGuzhov писал(а):P.S.: не надо так в штыки принимать подобную информацию, если она Вас не интересует, то не читайте и не отвечайте.
У некоторых эти косяки могут вообще отсувствовать.
Но для статистики и принятия правильного решения - это очень полезно. Даже на тест-драйве я лично больше внимая уделю проблемным местам и залезу в те места, куда просто так даже и не подумал бы.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ну ясень пень, что себестоимость авто копейки.
Себестоимость (заводская) девятки - 500$, а П4-5000$. За десятикратную разницу авто разительно отличается от девятки.
Мои десять копеек:
1. Тесно с левого бока и как следствие: в карманы дверей не влезешь при закрытой двери, руку левую невозможно положить на обшивку двери.
2. Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет). Думаю обклеить прозрачной плёнкой как по типу тонировки.
3. Диски повело. Был готов (лансер водил), но очень расстроился т.к. не гонял.
4. Нет электроподогрева в системе вентиляции. Млять даже в бюджетных седанах дизельных ставят.
5. Мафон отстой. Жалко выкинуть т.к. деньги потрачены.
6. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму.
7. Машина здоровая, а 3-х метровую приблуду не увезти. От бардачка до двери ровно 2,60. Единственный выход немного по диагонали и на торпедо (остаются следы). Причём система складывания сидений оставляет желать лучшего.
Ох много чего можно написать. Не я выбирал авто, я просто из перечисленных выбрал именно эту.
Себестоимость (заводская) девятки - 500$, а П4-5000$. За десятикратную разницу авто разительно отличается от девятки.
Мои десять копеек:
1. Тесно с левого бока и как следствие: в карманы дверей не влезешь при закрытой двери, руку левую невозможно положить на обшивку двери.
2. Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет). Думаю обклеить прозрачной плёнкой как по типу тонировки.
3. Диски повело. Был готов (лансер водил), но очень расстроился т.к. не гонял.
4. Нет электроподогрева в системе вентиляции. Млять даже в бюджетных седанах дизельных ставят.
5. Мафон отстой. Жалко выкинуть т.к. деньги потрачены.
6. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму.
7. Машина здоровая, а 3-х метровую приблуду не увезти. От бардачка до двери ровно 2,60. Единственный выход немного по диагонали и на торпедо (остаются следы). Причём система складывания сидений оставляет желать лучшего.
Ох много чего можно написать. Не я выбирал авто, я просто из перечисленных выбрал именно эту.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
К сожалению не бред. Вы просто видимо не представляете себе, что такое конвейер, крупнооптовая закупка металла и т.д.
А конвейер то окупился уже раз 20.
Ну если П4 стоит в японии 20-ку. Откиньте маржу продавца, завода и там ихнии схемы продаж. Вот и выходит П4 стоит 5-ку.
Знаю точно, что затраты на производство Рено Символ составляют 1760 евро (ну знаю и УСЁ).
А конвейер то окупился уже раз 20.
Ну если П4 стоит в японии 20-ку. Откиньте маржу продавца, завода и там ихнии схемы продаж. Вот и выходит П4 стоит 5-ку.
Знаю точно, что затраты на производство Рено Символ составляют 1760 евро (ну знаю и УСЁ).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ну неужели никто не знает анекдот про нового русского и как он живёт на 3 %?
Кто занимается прямыми продажами знают какой процент наворачивается.
Например я кондей покупаю в тайланде за 40$, а здесь толкаю по 800$.
Как Вы думаете, сколько стоит женская заколка для волос (пластиковая)? А нисколько! Там их продают за копейки на вес, а здесь они уходять по 500-700 руб штука. И так практически в любом секторе.
Кто занимается прямыми продажами знают какой процент наворачивается.
Например я кондей покупаю в тайланде за 40$, а здесь толкаю по 800$.
Как Вы думаете, сколько стоит женская заколка для волос (пластиковая)? А нисколько! Там их продают за копейки на вес, а здесь они уходять по 500-700 руб штука. И так практически в любом секторе.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Pashushara писал(а): Как Вы думаете, сколько стоит женская заколка для волос (пластиковая)? А нисколько! Там их продают за копейки на вес, а здесь они уходять по 500-700 руб штука. И так практически в любом секторе.

Однако отдаляемся от темы.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Я, уже писал раньше про отсутствие жесткости кузова. При пробеге 33500 км покрашены задние арки в местах примыкания дверных уплотнителей, покрашена поперечина под капотом, в местах перекраски наклеены прозрачные пленки. НО ЭТО НЕ СПАСАЕТ !!. Пленка в местах опирания упоров капота от постоянной конвульсии капота по поперечине уже дважды за этот месяц менялась. Трением их просто отдирает. До этого необращал внимание , а вчера увидел протертость краски до грунта по верху дверного проема водительской двери. Тут у нас была ветка по лечению стука дверей в проемах , так вот хочется поставить под сомнение факт доп. усиления уплотнителя - у меня есть подозрение что за счет доп. усиления краска будет вытираться еще быстрее. УПЛОТНИТЕЛЬ НЕ УСИЛИВАЕТ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ КУЗОВА. Очень жаль так хотел эту машину, может быть не повезло только мне, но для себя определился буду затевать компанию по возврату автомобиля по гарантии, благо с шеви нивой уже был опыт. 

-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
щаааз, в IT давно 20% считают сверх прибылью. Причем очень давно!!!Pashushara писал(а):И так практически в любом секторе.
вот тут наверно не соглашусь - в том диапазоне что он у меня работает 18-20 градусов - мне реально нравиться его работа.Pashushara писал(а):Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму.
У меня пробег одинаковый. Стиль езды - ну например я каждый день проезжаю по щелковскому шоссе от выезда с Балашихи до Восточного (кто знает тот поймет) в следующем режиме - редко редко левые колеса на асфальте, правые на разбитой обочине. скорость 40-60 в зависимости от настроения. потертостей в указаных вами местах нет. Думаю стоит диллера начать наклонять - ибо это явно брак какой-тоNicko писал(а):При пробеге 33500 км покрашены задние арки в местах примыкания дверных уплотнителей, покрашена поперечина под капотом, в местах перекраски наклеены прозрачные пленки. НО ЭТО НЕ СПАСАЕТ !!. Пленка в местах опирания упоров капота от постоянной конвульсии капота по поперечине уже дважды за этот месяц менялась. Трением их просто отдирает. До этого необращал внимание , а вчера увидел протертость краски до грунта по верху дверного проема водительской двери. Тут у нас была ветка по лечению стука дверей в проемах , так вот хочется поставить под сомнение факт доп. усиления уплотнителя - у меня есть подозрение что за счет доп. усиления краска будет вытираться еще быстрее. УПЛОТНИТЕЛЬ НЕ УСИЛИВАЕТ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ КУЗОВА. Очень жаль так хотел эту машину, может быть не повезло только мне, но для себя определился буду затевать компанию по возврату автомобиля по гарантии, благо с шеви нивой уже был опыт.

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20