Страница 3 из 4

Re: Re:

Добавлено: 28 мар 2013, 15:15
rvr200
kvadro писал(а):
РВА писал(а):
Diesel писал(а):Если бензин, тогда точно не Паджеро.
Прадо что ли?
Я дизля взял за то шо км больше проедет а а для з.8 надоть 2 бак вместо сидушек
вкинуть тогда будет толк. :*DRINK*:
Толк может быть и будет. Но салон насквозь провоняет бензином.
Выбирайте, что "вкуснее"... Реже заправляться и вдыхать, или больше бывать на свежем воздухе в связи с частыми заправками. :;-):

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 28 мар 2013, 17:46
Skid
Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v

Далее. Кто то написал что соляра дешевле. Хм... Вчера только видел на стелле Роснефти д/т дороже 95-го. Но это полагаю для Мск и области. Говорят на северах соляра дешевая и качественная.

Я не взял дизель в основном по двум причинам. Причем вторая вытекает из первой, усугубляя ее :)
- не хватило 200т на дизель
- не хватило еще +60 на вебасто

Поскольку денег на дизель не было, нашел для себя еще пяток причин, чтоб не так сильно расстраиваться. Взял бензин 3.0 как гуманный по налогу и непривередливости к качеству 92-го (самого массового у нас и пока самого дешевого)

Много читал холиваров про бензин vs дизель. Дотошные товарищи выкладывали экселевские таблицы с цифрами по пробегу, стоимости д/т, расходу, стоимости ТО + учитывали что в случае покупки дизеля еще надо "отбить экономией" разницу в покупной цене.
У дотошных выходило, что некая копеечная экономия начинает проявляться только после 200 тыс.км. Я сейчас точно цифры не помню, но что-то в этом роде...
О! только что прикинул, купив бензинку (съекономив 200т), при том что заправляюсь на 1800р в неделю, получается что уже год езжу на бесплатном топливе.

Т.о. для себя сделал вывод, что тему экономии можно вообще замять и более не трогать, а надо смотреть на задачи. После перебора своих нужд пришел к выводу, что "дизельных задач" у меня нет. В глубокие грязи я не собираюсь - дорогое получается баловство, а в лайтах и бензин вытянет. Прицепов не буксирую, много груза (так чтоб загружаться близко к пределу) не вожу. Дальних трассовых пробегов пренебрежительно мало. Езжу спокойно, стартовать и куда-то рвать необходимости не испытываю.

Опять же из форумов уяснил для себя что в ариалах обитания Лукойла риск глотнуть плохого бензина = риску глотнуть плохого д/т. Так что по этому параметру паритет.
Общая надежность... Хочется верить что бензиновый 3.0 конструкции 20-ти летней давности, как говориться, проверен временем и не уступит дизелю.

вобщем как-то так...:)

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 28 мар 2013, 20:26
kvadro
Skid писал(а):Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v

Далее. Кто то написал что соляра дешевле. Хм... Вчера только видел на стелле Роснефти д/т дороже 95-го. Но это полагаю для Мск и области. Говорят на северах соляра дешевая и качественная.

Я не взял дизель в основном по двум причинам. Причем вторая вытекает из первой, усугубляя ее :)
- не хватило 200т на дизель
- не хватило еще +60 на вебасто

Поскольку денег на дизель не было, нашел для себя еще пяток причин, чтоб не так сильно расстраиваться. Взял бензин 3.0 как гуманный по налогу и непривередливости к качеству 92-го (самого массового у нас и пока самого дешевого)

Много читал холиваров про бензин vs дизель. Дотошные товарищи выкладывали экселевские таблицы с цифрами по пробегу, стоимости д/т, расходу, стоимости ТО + учитывали что в случае покупки дизеля еще надо "отбить экономией" разницу в покупной цене.
У дотошных выходило, что некая копеечная экономия начинает проявляться только после 200 тыс.км. Я сейчас точно цифры не помню, но что-то в этом роде...
О! только что прикинул, купив бензинку (съекономив 200т), при том что заправляюсь на 1800р в неделю, получается что уже год езжу на бесплатном топливе.

Т.о. для себя сделал вывод, что тему экономии можно вообще замять и более не трогать, а надо смотреть на задачи. После перебора своих нужд пришел к выводу, что "дизельных задач" у меня нет. В глубокие грязи я не собираюсь - дорогое получается баловство, а в лайтах и бензин вытянет. Прицепов не буксирую, много груза (так чтоб загружаться близко к пределу) не вожу. Дальних трассовых пробегов пренебрежительно мало. Езжу спокойно, стартовать и куда-то рвать необходимости не испытываю.

Опять же из форумов уяснил для себя что в ариалах обитания Лукойла риск глотнуть плохого бензина = риску глотнуть плохого д/т. Так что по этому параметру паритет.
Общая надежность... Хочется верить что бензиновый 3.0 конструкции 20-ти летней давности, как говориться, проверен временем и не уступит дизелю.

вобщем как-то так...:)
/////Ответ идеален как ответ Штирлица(Бенз) против Мюллера(д.т) и с обоснованием для Шеленберга(3.0)-----------еще лучше взять Антилопу Гну из( золотого теленка) и Астап Ибрагимыч на каждом этапе будет первый урывать бочку бензина. Господа будучи в Бразилии мы ухохатывались над жуками работающие на денатурате -спирте -и 65 бензине . Шофер Бендера К..........был в каждом авто.Как вывод =====Хош быть америкосом бери 6:литров -дрыгатель. Хош быть сибяряком -бери 3.0 -завод легче .хош быть офф-родд только дизель майн мнение

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 28 мар 2013, 20:39
BusiyVolk
Дизель,2008год.вебасто нет.всю зиму заводится отлично:)иногда и неделю стоит без заводки,заводится без проблем...солярку лью или Лукойл или несте.

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 28 мар 2013, 23:19
vector-n
Доброго времени суток! :*HI*:
Абсолютно согласен со Skidом: экономия на цене горючки пренебрежима при нынешней цене "тяжелого топлива", даже с учетом меньшего расхода дизеля.
Утверждать на 100% не стану, могу только "продать за то, за что купил": дизельные моторы в обслуживании и, тьфу-тьфу-тьфу, ремонте, значительно требовательнее, чем бензиновые. Говорил при выборе авто с мотористом, который, вроде, "в теме и в адеквате" ::-D:
Ощущения у каждого свои, но зажигалка 3,8л на тест-драйве оставила отличное впечатление, реально-зажигалка, без кавычек! М.б. потому что тестил с выездом на трассу и фуры пообъезжал? Да, после "обработки" м-ром Пыхом запас на обгонах и "подрыв" - вообще сказка... :*THUMBS UP*:
Гонять на почти трехтонном лакированном бульдозере-дурь дурацкая, но иметь запас "скорострельных лошадей" под педалью на обгонах по нашим чудным трассам - Must-have (ИМХО). А вот Джеттер ставить не стал, попробовал-страшно. Вернее-нервно. И так все гуд.
Ни разу ни в снегах, ни в грязи, ни при буксировке, не испытывал недостатка мощности или момента-но все эти мероприятия у меня строго вынужденные, сам туда не лезу, поэтому-не эксперт. Хотя попадал в дебри и топи-как без этого? Вылезал везде, пока не закапывался, а там уже-хоть дизель, хоть бензин-одна хрен. ::-D:
Зимой ни разу не было проблем с заводом (до -32), салон греется махом, на ходу ч/з 3-4 км "попогрелку" в обычный мороз (до -15, -18) уже выключаю. М.б. потому, что шумил полностью? Мастер говорил, что машина станет намного теплее. Однако, четырехлитровое "сердце" тоже вносит свою лепту.
Второй год думаю про Вебасто, если найду время, наверное в это лето поставлю-комфортная штука, реально. Но необходимость с технической точки зрения в ней отсутствует. И для движка с Вебасто лучше, и в салоне комфортнее, но и без котла вполне хорошо.
Кстати, последние полгода регулярно сравниваю (и на водительском и на пассажирском месте) свой 3,8 и ТЛК 200 Дизель (тоже чипованный). Вот как хотите - кардинальной разницы в динамике нет. Да, Крузак с места принимает с паровозным ускорением, и на обгонах не пасует (особенно после чиповки), но... Как то не так все у него, мне бензин больше нравится. ИМХО 101%.

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 29 мар 2013, 11:13
kuznetc51
Решил всё-таки отписаться.
У меня всего было три машины: Пассат В3, Паджеро 3, Паджеро 4 (сейчас владею) - все они дизельные. Живу в северном регионе: зимы, конечно, не сибирские, но всё-таки продолжительные, многоснежные и достаточно морозные. На бензинку сяду только на маленькую городскую жоповозку, и то, если будет дизельная, то выбор падёт на неё. За всё время эксплуатации солярку в топливном фильтре прихватило один!!!!! раз, осенью 2012 года. И то по моей небрежности: машина долго стояла в гараже, полный бак летней соляры, выехал в мороз - вот и прихватило.
По существу:
1. Расход: город - 13-14л на полном приводе зимой (даже не отключаю); трасса - 9-10 зависит от скорости.
2. Цена за топливо. Тут не всё так однозначно. Я беру по 20 руб. за литр. В гараже стоят 3 бочки полные. Я уверен, что солярку по бросовой цене в любом городе найти всегда проще + дальнобои. Речь даже не идет о какой-то тепловозной или фуфельной соляре.
3. Тяга на низких, близких к холостым оборотам. Очень радует в снегу, на песке.
4. Цепь на ГРМ. Третий Падж продал с пробегом 190т - даже не заморачивался с заменой цепи. Помпа имеет привод от ремней вместе с геной. Не знаю, это плюс или нет, менять её легче, но не менял на этих движках.
5. Звук мотора меня не смущает ни разу. Машина брутальна - болжен быть бас. Звук мотора в салоне - это скорее недостаток модели, Диско 3 дизельный - мотор практически не слышен, но там и шумка и Vобразник.
6. Мотор DI-D 3,2. Простой, пусть устаревший, но проверен временем, надежен. Теперь с Коммон Ролом. Нет всяких там лямбд, минимум датчиков. Голова одна, не V-образник. У друга мотор 6G74 бензин, так замена свечей требует снятия впуска, простая раньше операция превращена в гемор. Всё-таки четыре горшка - это не шесть, и одна голова - не две.
7. Дизель турбирован. Но из опыта и по инфе на нашем форуме - это не слабое звено. О поломке турбин я не читал на этом форуме.
8. Запах солярки - это миф. При исправном двигле запаха не будет. Соляркой может пахнуть, если перевозить канистры в багажнике, а они текут.
9. 165 лошадей вполне достаточно. Столько было на тройке. Сейчас 200 лошадок (стоит тюннинговая коробочка). Динамика отличная для машины с таким весом. Обгоны без замечаний, да я и не гонщик.
10. Заводка дизеля в мороз решается установкой сигналки с автозапуском. При снижении температуры двигла до -5, он заводится и работает минут 10-20 (сколько установишь). В сильные холода брелок за ночь срабатывает 2-3 раза (сигнал, что мотор завелся). Но у меня в этой машине сигналка подглючивает, не заводит дистанционно, так всю зиму машина заводилась на холодную с пол пинка. Если жить в средней полосе так и проблему эту можно не рассматривать сильно.
11. Ресурс работы дизельного двигателя выше, солярка более смазывающая чем бензин.
На самом деле слабое звено в П3 и П4 - это АКПП (моё мнение). Я боюсь только АКПП.
Удачи в выборе.

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 29 мар 2013, 11:43
Ratnik
Skid писал(а):Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Хрень это все имхо... В фильтре штатный обогрев есть, саляра с него теплая сливается, а вот топливозаборник в баке, при летней саляре запарафинивается...., В этом переходе Лето - Зима, запоздал, с заменой, езжу мало..., пришлось тепловую пушку керосиновую с собой возить, бак греть, когда вставал, пока всю невыкатал... Затем зимний лукойл и ноу проблемм в дальнейшем...
Всю жизнь ездил на бензинках, теперь на дизеле, и на бензин вряд ли когда опять пересяду.... Один средний расход за 15т.км в период отпуска в 10,6 литра/100км чего стоит, и это при скорости 120-160км/ч

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 29 мар 2013, 11:58
Skid
Ratnik писал(а):
Skid писал(а):Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Хрень это все имхо... В фильтре штатный обогрев есть, саляра с него теплая сливается, а вот топливозаборник в баке, при летней саляре запарафинивается....,
Подогрев топливозаборника в баке

http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... ogrevaemye

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 29 мар 2013, 12:04
Ratnik
Skid писал(а):
Ratnik писал(а):
Skid писал(а):Тут немного ранее, товарищем из Сургута, было описано решение по отогреву топливопроводов. Оно наверно по своему изящно, но признаться я даже читать его устал, не говоря уж про то, чтобы повторить (если бы у меня был дизель).
Однако, вопрос для дизеля актуальный. Поэтому, может кому будет интересно, вот ссылочка на подогреватели д/т Номакон, как говориться в ассортименте
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Хрень это все имхо... В фильтре штатный обогрев есть, саляра с него теплая сливается, а вот топливозаборник в баке, при летней саляре запарафинивается....,
Подогрев топливозаборника в баке

http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... ogrevaemye
Тогда возможно, лишь бы производительности хватало, но лучше всеж момент перехода непроморгать, я обжогся только потому, что всегда полный бак держал....

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 29 мар 2013, 12:28
Alniker
Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни... :nezl6:
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 30 мар 2013, 11:21
kvadro
Alniker писал(а):Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни... :nezl6:
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg
Ответ Керзона=Кстати у Джеймс Бонда в последние 10 лет на сьмках были только .............................дизельные машины-по причине шо они безопаснее и не взрываются от искры.А из грязи вытаскивает обычно диз.трактор.А бадяжат на АЗС водой в основном бензин-ведь и так загорится .А закипают на офф-роде бензинки. А топливо заканчивается быстрее у бензин.и перехватить канистру в деревне чего можно =правильно соляры или самогона-если горит то бензинка может и поедет.А насчет ухаживать за машиной -----так и за Калашом надо ухаживать -хотя он типа б(отказный.

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 30 мар 2013, 12:44
Alniker
kvadro писал(а):
Alniker писал(а):Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни... :nezl6:
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg
перехватить канистру в деревне чего можно =правильно соляры .
Мож у вашего "батьки" в деревнях и соляра..., а в наших селеньях от "лошадиной мочи" токма двигло перехватить можетИзображение

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 30 мар 2013, 12:59
DenVer
И снова в бой


Изображение

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 30 мар 2013, 13:15
Lebed
DenVer писал(а):И снова в бой


Изображение
Кто с чем. И Как. :*ROFL*:

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 30 мар 2013, 19:31
kvadro
Alniker писал(а):
kvadro писал(а):
Alniker писал(а):Джеймс всегда говорил... - никогда не связывайся с соляркой, по множеству причин, не спрашивай почему, просто запомни... :nezl6:
http://kino.itop.net/Content/Files/imag ... rtoons.jpg
перехватить канистру в деревне чего можно =правильно соляры .
Мож у вашего "батьки" в деревнях и соляра..., а в наших селеньях от "лошадиной мочи" токма двигло перехватить можетИзображение
........................Завидуйте ---у нас соляра и Батька настоящие!!!!!! А Почаму! Дык мы на Кипре бабло не ховаемо!!!!! :*HELP*: По секрету -не дае Амэрика -санкции-однако ) и топливо залейся - дешевле чем в России. А нефти у нас почти нет. :*MEGA_SHOK*:

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 30 мар 2013, 20:11
Alniker
На саляре..., мля :8-):

Изображение

Во чё после саааляры в России бывает... :;-):

Изображение

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 31 мар 2013, 10:01
kvadro
Aston Martin DB7 3.2литра -дизель. С1998г и по сей день :*WALL*: но мне нравится 12 горшковый бенз.

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 31 мар 2013, 11:28
DenVer
Зря букварь в детстве скурил ::-D:
Это Aston Martin DBS V12, именно на нем Бонд гонял а фильме "Казино Рояль". Машина не имела никаких особых наворотов кроме отделения для вальтера Р99 и аптечки с антидотами. На нем же он ездил "Квантум милосердия" и "Координаты Скайфол"
Вот кстати бензиновая версия http://surgut.drom.ru/aston_martin/dbs/9176780.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41983382-02cf.html .... и только с этим двигателем выпускается DBS!!!! http://www.astonmartin.com/en/cars/dbs- ... cification
А вот DB7 собирали с 1994 по 2003 годы http://www.astonmartin.com/heritage/past-models

По поводу солярки в деревне.... ну если это последняя поездка на этом авто с этой аппаратурой, тогда конечно, с таким расчетом можно и бензин в любой деревне найти, все равно с одного ведра отольют (скорее всего будет конденсат)
Бодяжат еще чаще на АЗС Д/Т, ведь оно дороже, значит выгоднее его разбавить, подтверждение моим словам это пользующиеся спросом присадки для Д/Т, перемерзшие топливные системы, разведение бензином/керосином, добавка двухтактового масла в солярку, ну и конечно же дорогостоящие ремонты аппаратур. На оффроуде кипят неисправные авто, либо авто у невнимательного драйвера.

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 31 мар 2013, 13:24
kvadro
DenVer писал(а):Зря букварь в детстве скурил ::-D:
Это Aston Martin DBS V12, именно на нем Бонд гонял а фильме "Казино Рояль". Машина не имела никаких особых наворотов кроме отделения для вальтера Р99 и аптечки с антидотами. На нем же он ездил "Квантум милосердия" и "Координаты Скайфол"
Вот кстати бензиновая версия http://surgut.drom.ru/aston_martin/dbs/9176780.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41983382-02cf.html .... и только с этим двигателем выпускается DBS!!!! http://www.astonmartin.com/en/cars/dbs- ... cification
А вот DB7 собирали с 1994 по 2003 годы http://www.astonmartin.com/heritage/past-models

По поводу солярки в деревне.... ну если это последняя поездка на этом авто с этой аппаратурой, тогда конечно, с таким расчетом можно и бензин в любой деревне найти, все равно с одного ведра отольют (скорее всего будет конденсат)
Бодяжат еще чаще на АЗС Д/Т, ведь оно дороже, значит выгоднее его разбавить, подтверждение моим словам это пользующиеся спросом присадки для Д/Т, перемерзшие топливные системы, разведение бензином/керосином, добавка двухтактового масла в солярку, ну и конечно же дорогостоящие ремонты аппаратур. На оффроуде кипят неисправные авто, либо авто у невнимательного драйвера.
//////////////Не ну я так не играю я с луком и стрелами а по мне ДШК...........Так я и написал шо мне нравится 12 горшковый што на картинке .И вооще при чем букварь .Когда Ауди выйграла пару раз Ле-Ман на дизеле то А-М тоже хотела перевести 8 цилиндровый на дизель да денех не хватило.Да и не такой я продвинутый юзер шо б ссылки в рукаве держать на постоянке. Мы тута гутарим про дизель бензин среди пользователей без окончательного вердикта.А то Вы тоже - бодяжат еще чаще на АЗС Д.топливо. -это статистика бадяжников или Ваше... Короче видео Сабачье сердце мне понравилось. Мир дружба Жвачка.

Re: Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol

Добавлено: 31 мар 2013, 15:36
DenVer
Да никаких войн))) Ссылку всегда можно и самому поискать, прежде чем делать громкое заявление ;)
Я вообще спорить на тему бензин VS дизель не вижу смысла, поэтому никогда это не делаю. Катал и те и другие коляски, пока считаю оптимальным для себя бензин, было время, все машины были дизельными.
Статистики никакой нет, это мой логический расчет. На самом деле, если на заправке бодяжат, то делают со всеми видами топлива и глупо считать, что трудники АЗС например, разбодяжат бензин, а д.т. будет идеального качества и наоборот.