Страница 3 из 6

Добавлено: 18 июн 2008, 11:38
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Кто мне покажет, где написано что митсуба рекомендует мобил? Я всю инструкцию прочитал и не нашел! :shock:
Прилеплено в сервисной книге, книгу то печатает митсу ну или ОФИЦАЛЬНЫЙ т.е. уполномоченный диллер, который не отсебятину лепит а действует по инструкции митсу. Какая разница как масло называется, мобил рекомендует для митсубиси. Лить то можно любую марку это не важно, в России диллер сотрудничает с мобил, что в этом плохого? Или мобил хуже других? По моему достаточно известная и солидная марка.
Изображение
По любому это согласовано с Токио

Добавлено: 18 июн 2008, 11:42
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Кто мне покажет, где написано что митсуба рекомендует мобил? Я всю инструкцию прочитал и не нашел! :shock:
Кстати ездил на ТО?

Добавлено: 18 июн 2008, 14:01
Спортсмен
Shinen писал(а):митса сама масло не делает, как не делает, например, свечи, ремни и прочее.
+1

В моем Спорте с 2002 года ничего кроме мобила не было (везде!!!) менял только у официала в Омске
по поводу рук и голов сотрудников сей организации моно романы писать... :mad: но к маслу претензий ноль!!! равно как и к другим жижам Мобил
пробег к 190 тыкм

Добавлено: 18 июн 2008, 15:37
vladimir_kp
Слава MPS
Слав, ради интереса, а чег тебе так мобил не нравится? Может нам тоже стоит отказаться? Или это дело принципа типа раз навязывают то брать не буду. Я без подъе, просто интересна причина негатива именно к мобилу.

Добавлено: 18 июн 2008, 21:33
Слава MPS
vladimir_kp
Я с хюндаем когда разбирался... Завод рекомендует Шел Хеликс, и точ такая же брошурка прикреплена к сервис книге с рекомендацией Рольфа лить мобил. Так они на отрез отказались заливать шел хеликс, который четко прописан в инструкции по эксплуатакии и даже наклейка шелл хеликс под капотом имеется. Дилер льет свое масло, естественно согласовано оно. Но все равно, не хочу я мобил... (и то что они навязывают - тоже повлияло на меня :) ) Залью Тотал 5w40.

Из ТО пока съездил на ТО-3000.
Мастер приемщик предлажил установить фильтр салона, я отказался (цена вопроса 1500р).
Масло менять не стал, вообщем сделал только обязательные работы.
По поводу масла мне ничего не сказали плохого. Привозите Тотал, зальем без вопросов.
Нормо час в Рольфе - 1953р.
ТО-15000 планирую сделать у другого дилера. Дороговато в рольфе...

Добавлено: 18 июн 2008, 21:41
Слава MPS
А вот еще немного. Со встречи Туссан клуба и Рольф-Алтуфьево (тоже вопрос про масло)

Уважаемые форумчане, на встрече с Tucson клубом вами был задан вопрос:

Почему дилеры льют масло 5W50?

Хотим ответить на этот вопрос более развёрнуто, дабы исключить сомнения в правильности применения данного масла в автомобилях Hyundai.

Производитель рекомендует заливать моторное масло по классификации API (американский институт нефти) по категории качества не ниже SJ, SL.
Моторное масло MOBIL 1 по классификации SAE (общество автомобильных инженеров) индекс вязкости 5W-50, соответствует классу, по API (американский институт нефти), SL, SM (S - масло для бензиновых ДВС, L - класс качества, предъявляемый для испытания данного масла. Класс качества характеризует противозадирные, моющие, антиокислительные и другие свойства моторного масла. Чем дальше буква в английском алфавите, тем выше категория качества масла и требования при его испытании). Таким образом, масло MOBIL 1 5W-50 соответствует требованиям производителя по категории качества.

Рассмотрим применение масла MOBIL 1 5W-50 исходя из его вязкостно-температурных характеристик для нашей климатической зоны. Тот факт, что в инструкции по эксплуатации нет прямого указания на возможность применения данного масла, не указывает на то, что его применение в ДВС автомобилей Hyundaiзапрещено.
Первый температурный индекс или низкотемпературная вязкость указывает на нижний предел применения моторного масла (около -30 град С), что соответствует условиям нашей климатической зоны.
Второй температурный индекс или высокотемпературнаявязкость указывает на вязкостные характеристики( моторного масла при прогретом двигателе
Если посмотреть на температурный диапазон применения масла 5W-40 (рекомендовано инструкцией по эксплуатации до +20 град С), то станет ясно, что применение масла 5W-50 для температуры окружающего воздуха +30 град С и выше будет более предпочтительным (выше верхний индекс вязкости), т. к. оно имеет большую вязкость при высоких температурах и тем самым образует более прочную плёнку на поверхности смазываемых деталей в режимах большой температурной напряжённости (движение в пробке, буксировка прицепа, движение по песку).
Таким образом, масло 5W-50 соответствует требованиям производителя, как по нижнему, так и по верхнему температурному индексу вязкости для нашей климатической зоны.

По информации полученной от HMCникаких рекомендаций, по применению моторного масла, отличных от существующих ранее не было.

C уважением,
Тимофей Гераськин
Сервис-менеджер
ООО "РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО"
"Отличная компания для отличных людей"

Добавлено: 18 июн 2008, 21:42
Слава MPS
И ответ сотрудникам рольфа от одного из автовладельцев (Scorp'a)...


Уважаемый Салон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО!
Это объяснение уже было озвучено на встрече в салоне. И именно это объяснение вызывает ряд вопросов...

Класс вязкости масла не имеет ничего (или почти ничего) общего с классом качества масла. Например масло одной и той же вязкости может иметь разные категории API. Конструкция двигателя расчитана на определенный диапазон вязкости, т.к. существует объективная разница в вязкостях масел разных классов и ее можно измерить.
Например:
- минимальная кинематическая вязкость (при 100*С) масла *50 - 16,3 сСт;
- динамическая вязкость (при 150*С) масла *50 - 3,7 сР.
Для масел категории вязкости *40 (*30) эти цифры составляют соответственно:
- минимальная кинематическая вязкость (при 100*С) - 12,6 (9,3) сСт;
- динамическая вязкость (при 150*С) - 2,9 сР.
Как видно, разница велика и достигает 30-75% (!) по кинематической вязкости и минимум 25% по динамической вязкости. Очевидно, что такая разница должна оказывать физическое влияние на характеристики мотора и его ресурс. Известно, что на тот же износ влияют не столько вязкостные, сколько качественные показатели масла. При этом непосредственно на износ наибольшее влияние оказывают противоизносные и противозадирные присадки. Но их наличие не зависит от класса вязкости (SAE), а определяется именно классом качества (API) масла. Что, собственно, подтверждается вашими же словами: Цитата:
Сообщение от Салон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО




Класс качества характеризует противозадирные, моющие, антиокислительные и другие свойства моторного масла. Чем дальше буква в английском алфавите, тем выше категория качества масла и требования при его испытании




.
Вместе с тем, увеличение вязкости масла выше некоторого предела, на который расчитывается двигатель, может вместо пользы принести вред, например тем же деталям ЦПГ, как раз из-за того, что "образует более прочную плёнку на поверхности смазываемых деталей в режимах большой температурной напряжённости". Такая "более прочная пленка" именно в силу своих физических характеристик заметно ухудшает теплоотвод от поршня как раз в этих пресловутых "режимах большой температурной напряжённости". Результат может быть плачевным: возникает т.н. "тепловой задир", приводящий к результатам, обратным тем, какие хотелось бы получить от масла: резко ускоряется износ, увеличиваются рабочие зазоры, возможно тепловое разрушение поршня и колец, задиры зеркала цилиндров, подклинивания поршневого пальца и т.п. Я не говорю уже о снижении экономических показателей...
В 2004 году, когда Туссан пошел в продажу, уже существовали масла категории вязкости *50, тем не менее производитель моторов (НМС) рекомендовал для эксплуатации использовать только *20-*40. Что, моторы с тех пор изменились? Что же изменилось в конструкции или технологии изготовления двигателей с той поры, что позволило производителю изменить свои рекомендации так значительно? Ответа на этот вопрос так и нет ... Только, извините, голая декларация - "можно"... "Можно" на каком этапе жизни мотора? С ноля километров или при более серьезном пробеге?.. Каком?.. Тоже нет ответа ...

Я обычно придерживаюсь мнения, что рекомендация производителя - основная для использования эксплуатационных материалов, в том числе и масла. Но... Как говорится: доверяй, но проверяй - в том числе разными источниками информации (конечно с позиции здравого смысла и понимания сути предмета) ...
Вот что говорит о собственных маслах сам Mobil: http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
Любопытно, не правда ли?..
Сам производитель масла указывает на то, что Mobil 1 Peak Life 5W-50 может использоваться не ранее 100000 км пробега, и это несмотря на его высочайший класс качества по API - SM! Почему бы это, а?.. Не потому ли, что это замечательное масло все же "густовато" для "молодого" мотора и его использование может привести к некоторым негативным последствиям?..
Предположим, что вероятность полного отказа или серьезной неисправности мотора невелика (а это, скорее всего, так и есть). Но если использование масла такой вязкости все же приведет к хоть и постепенному, но ускоренному (возможно - в разы) износу двигателя? Ведь это может выясниться уже после окончания гарантии на мотор ... И все?.. С производителя и продавца "взятки гладки"? Плати, владелец, копеечку (и немалую!) за ремонт мотора? Что ж, это неплохой способ делать деньги на работе и запчастях...
Не хотелось бы думать, что это так... Но и не хотелось бы "попадать"... Поэтому очень бы хотелось получить обоснованный ответ на возникшие вопросы, а не голые декларации...

Добавлено: 19 июн 2008, 14:39
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Любопытно, не правда ли?..
Сам производитель масла указывает на то, что Mobil 1 Peak Life 5W-50 может использоваться не ранее 100000 км пробега, и это несмотря на его высочайший класс качества по API - SM! Почему бы это, а?.. Не потому ли, что это замечательное масло все же "густовато" для "молодого" мотора и его использование может привести к некоторым негативным последствиям?..
Ну и что? Рольф льет не Mobil 1 Peak Life 5W-50 а Mobil New Life 0W40 что соответствует заявам производителя масла Чего тебя смутило то?

Добавлено: 19 июн 2008, 14:45
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Но если использование масла такой вязкости все же приведет к хоть и постепенному, но ускоренному (возможно - в разы) износу двигателя? Ведь это может выясниться уже после окончания гарантии на мотор ... И все?.. С производителя и продавца "взятки гладки"?
Да ладно по моему ты сгущаешь краски из Пендосии вон какие машины приходят с непонятным маслом и не понятно когда сменяным, и нечего, бегают по 200-300 тыс, За три года убить мотор можно если отработкку от камаза плюхать, и то наверное поболее протянет (я утрированно)

Добавлено: 19 июн 2008, 15:01
Слава MPS
vladimir_kp
Посмотри в свою брошурку, которую ты сфоткал...
0w40
5w50...

Я никого не агитирую. Производитель масла советует лить 5w50 на пробеге 100+, а в салоне тебе его посоветуют на 7500 ливануть или даже на 3000 км.

Добавлено: 19 июн 2008, 15:30
D12
И не только посоветуют, но и ливанут...

Добавлено: 19 июн 2008, 16:03
Gregor
а кто-нибудь использовал Valvoline maxlife?
на прошлой машине (ваз 2115) после 100тык пробега начал лить его и к 150тык движок был в отличнейшем состоянии, масло не жрал, не дымил, и с компрессией была полная норма ... к томуж нарваться на подделку, имхо, менее вероятно.

сейчас залито Mobil 1 "по совету прежнего хозяина"

Добавлено: 19 июн 2008, 16:55
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):vladimir_kp
Посмотри в свою брошурку, которую ты сфоткал...
0w40
5w50...

Я никого не агитирую. Производитель масла советует лить 5w50 на пробеге 100+, а в салоне тебе его посоветуют на 7500 ливануть или даже на 3000 км.
Мне льют на всех ТО 0w40 в рольф юг нет 5w50,

Добавлено: 19 июн 2008, 16:57
vladimir_kp
Gregor писал(а):к томуж нарваться на подделку, имхо, менее вероятно
С чего это? У нас по моему все могут подделать, как обычно берется мин партия с акцизом и под это дело гонят польское или еще чъе фуфло, якобы реального производителя.

Добавлено: 19 июн 2008, 16:59
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):vladimir_kp
Посмотри в свою брошурку, которую ты сфоткал...
0w40
5w50...

Я никого не агитирую. Производитель масла советует лить 5w50 на пробеге 100+, а в салоне тебе его посоветуют на 7500 ливануть или даже на 3000 км.
Слушай ты уже вник так я понимаю в тему, так в итоге какое надо масло для дизеля 0w40 или 5w50 ? Я думал что лучше "погуще".

Добавлено: 19 июн 2008, 17:03
Слава MPS
vladimir_kp
Я залью 5w40 (TOTAL, т.к. мобил Synt S 5w40 не супер по тестам) :wink: 5w50 вообще считаю нечего лить в новый мотор :)
Если выбирать из 0w40 и 5w50, то естественно 0w40 :)

Добавлено: 19 июн 2008, 17:09
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):vladimir_kp
Я залью 5w40 (TOTAL, т.к. мобил Synt S 5w40 не супер по тестам) :wink: 5w50 вообще считаю нечего лить в новый мотор :)
Если выбирать из 0w40 и 5w50, то естественно 0w40 :)
А у тебя не новый что ли? Почему 5w40? Сам же писал что после 100 5лить Что то я запутался

Добавлено: 20 июн 2008, 10:05
Слава MPS
vladimir_kp
Не 5 после 100, а 50 ;) (5w50)
0 нет смысла лить, т.к. у нас особо таких морозов нет. 5w40 - самый оптимал ;)
Изображение

Добавлено: 20 июн 2008, 10:19
vladimir_kp
Понятно. Так в итоге чего лучше то? 0w40 или 5w40? Или в нашем климате похер?

Добавлено: 20 июн 2008, 10:20
Слава MPS
0w40 лучше конечно, но оно дороже. А 5w40 думаю оптимал и немного дешевле ;)