Лифт подвески MMC Pajero Junior

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Нужен ли вобще лифт подвески Джуниору\Мини и сколько см вы считаете нужным добавить к его клиренсу??

Да нужен 4-5см
84
49%
Да нужен 5-10см
44
25%
Да нужен 10-15см
17
10%
Нет не надо и так всё хорошо!
21
12%
А чё это ваще такое?!
7
4%
 
Всего голосов: 173

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Тоже заметил такую тему, после проставок лифт небольшой посравнению со стандартным, машинку постоянну перегружаю, поэтому пружины просели, чтоб это компенсировать, поставил резиновые проставки между витками пружин, вроде получше стало.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я ставил от 08 пружины, гадость, очень жестко. сейчас стоят от оки- мне нравится, стало мягче. пружины не подрезал, стоят амортизаторы от классики.
Изображение
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc

Пружины от Оки больше наших?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

по длине да, диаметр как наши сверху. толщина прутка такая же.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Glukc
Насколько в см подъем получается с пружинками от Оки (или какая длина установленой), чьего произ-ва, давно стоят, осадка не наблюдается?
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

стоят с прошлых выходных, подъем где-то 5 см, короче в любом случае выше чем стандартные + резинки от 08. осадки нет. в магазине были белы и черные пружины, черные были без упаковки, производителя я не узнавал, но внешне они лучше чем белые. белые кстати толще.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Изображение
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Glukc
Так пружинки от Оки передние получается поставил?
Глянул картинки на Паскере, передние черные, задние белые... такая расцветка что Ваз, что Фобос стандартный шаг.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

нет именно задние от оки черного цвета.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Еще от Запора, :) ... задние пружинки похожи по жесткости, длина больше, под верх подходят... низ не совсем, но воткнуть подрезанные можно.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Сухой остаток от 2" лифта JR... обошелся без проставок.

Перед
-----------
Стойки от IO, KYB 334405.

-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.

-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.

-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.

Пружины штатные JR... после прожатия (на торможение) - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую".

В статике на вывешивание остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на вывешивание... угол приводов меняется не сильно.
При вывешенном/вывернутом колесе до упора, от рулевой тяги до реактивной остается еще 12мм.

Body вообщем-то ни к чему, если только еще выше поднять проставками.

Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1888



Зад
----------
Подобрал контрактные пружины... вот от чего никто так и не признался, :(.
Пруток 10мм, 8 витков, длина 325мм, шаг тот же что и у JR, нижние 2 витка с меньшим шагом, низ/верх под чашки совпадает... лифт 6см... Возможно еще подсядут немного.

Амы...
масло Нива Fenox
верхняя проушина - переставлены резинки из штатных амов.
нижняя проушина - воткнуты втулки d17x12мм (длина как на штатных).
Стоят месяца полтора, пока живые, под эти пружины вполне подошли.

Поперечная тяга заднего моста...
Проточены отверстия в левом кронштейне, вправо-вниз на 6мм, поставил эксцентрик от 08-шной стойки, приварены упоры для эксцентрика... Смещение моста можно регулировать.
--------

Вполне неплохо получилось... жестче не стало... субъективно по жесткости как на стоке, завал в поворотах не увеличился... да и переделок вообщем-то минимум... в итоге, :).

215SR15 вошла можно сказать на родном вылете ET46, зазор до реактивной при вывешеном/вывернутом 10-12мм...

225/80R15 на штатных дисках еще заходит.

235/75R15 на ET40... зазор хоть и небольшой, но есть... хотя размер и реальный профиль могут прилично отличаться... фендера на дюйм уже не лишними будут.

30x9.5R15 на ET25... зазор ~15 мм... на ET33 полноразмерные 30" тоже закатятся.
Последний раз редактировалось SergK 09 апр 2011, 18:03, всего редактировалось 3 раза.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Хочу добавить ещё немного своих наблюдений и ощущений.
По причине того что Мудовые Гудричи в зимнее время очень плохо цепляются т.е скользят по асфальту, я поменял их на липучку.
Но как нистранно шума от смены резины стало ещё больше :(
Отъездив так до следующих выходных я решил снять проставки с передних колёс, зимой мне лифт не нужен.
При разборке обнаужилось что умер один стуичный подшипник :( он и шумел.
Умер я думаю он всё же не из за лифта а по причине своего преклонного возраста.
Однако поехав после снятия проставок я обнаружил что машина идёт черезвычайно мягко и шум намного уменьшился.
Вобщем после всего этого я решил что на следующий год я не буду ставить проставки т.к это довольно сильно влияет на характеристики подвески.
Считаю что вариант предложенный Сергеем Verner является для наших машин самым оптимальным вариантом, т.к он меньше всего изменяет настройки подвески.
Вобщем от себя советую всем присмотретья к варианту опускания подрамника и двигателя.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

strange-tm писал(а):Вобщем после всего этого я решил что на следующий год я не буду ставить проставки
Влад, ты это не падай духом, а то аж грусно становится. Мы все рядом. Потрахайся немного сделай проставки на подрамник и все. Один раз сделал и всю жизнь улыбаешься.
Я вот с Сергеем и однофорумчанами съездил на соревнования и осознал, что это не мое, то есть не то, что не понравилось, а просто финансово я не вырос пока до этого, но этож не значит, что пепелац надо разобрать и ездить на стоке. Поездки за город с семьей не кто не отменял.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Да Гудричи 215 и так встанут, зад с лифтом а перед за счёт стоек газовых и так поднят :) разница как ни странно 1,5-2см :shock: :D
Так что я ни сколько не унываю.
В соревах участвую в качестве штурмана, машина ВАЗ2121 класс "Стандарт".
На своей езжу только на рыбалки, путешествия, разведки и прочее :)
Так что вопрос дорос ты или нет не в этом, учись навигации и вперёд штурманить.
В соревах для "Стандарта" машина не самое главное, главное голова, а точнее две :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

На следующий сезон возможно, так и придется сделать. :)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

strange-tm писал(а): Вот чертёжик передних проставок (40мм) которые я себе сделал.
Извеняюсь что я может гдето что то не дочитал
У меня вопрос хочу заказать проставки по этим чертежам они же пойдут на паджеро мини??? (У мини и у джуниора одинаковые стойки?)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

bzix
стойки немного разные, а вот опоры стоек одинаковые, проставки подойдут.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Привет!
Представляю на Ваше обозрение ЯПОНСКИЙ ЛИФТ.
Огромное спасибо Дмитрию хозяину джуниора (точнее джуник его девушки и он на нем гоняет, пока его авто в ремонте), за то что уделил время съездить на эстакаду и пофотаться. Надеюсь он на форуме к нам присоединится, кординаты ему дал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Познавательно было полазить под джуником. Различия очень интересные. Посадка чашек стоек у джуниора глубже и проставку почти не видно, а у себя я ее лего вижу, из-за этого и стойки различные (крепление пружин). Балки у нас разные, у джуниора полуовалами сделана, на минике прямая. Крепление защиты вроде тоже разные. Вообщем и похожие и разные :D .

P.S. фото в движке показывает, что рулевая крестовина наращена, хотя сомневаюсь. Лифт в 50мм из профильной трубы (ИМХО очень бюджетно).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

а это люк там или просто прозрачная крыша? так же хочу :)
рулевая крестовина вроде как нормальная.
на 51ом мини балка такая же как на джуниоре, защита тоже.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

А, не добавил :oops: , люка ДВА! :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»