Страница 3 из 20

Добавлено: 25 авг 2008, 17:54
Kozanostra
Тоже заметил такую тему, после проставок лифт небольшой посравнению со стандартным, машинку постоянну перегружаю, поэтому пружины просели, чтоб это компенсировать, поставил резиновые проставки между витками пружин, вроде получше стало.

Добавлено: 25 авг 2008, 18:14
Glukc
я ставил от 08 пружины, гадость, очень жестко. сейчас стоят от оки- мне нравится, стало мягче. пружины не подрезал, стоят амортизаторы от классики.
Изображение

Добавлено: 28 авг 2008, 13:00
strange-tm
Glukc

Пружины от Оки больше наших?

Добавлено: 28 авг 2008, 18:00
Glukc
по длине да, диаметр как наши сверху. толщина прутка такая же.

Добавлено: 28 авг 2008, 18:16
SergK
Glukc
Насколько в см подъем получается с пружинками от Оки (или какая длина установленой), чьего произ-ва, давно стоят, осадка не наблюдается?

Добавлено: 28 авг 2008, 18:22
Glukc
стоят с прошлых выходных, подъем где-то 5 см, короче в любом случае выше чем стандартные + резинки от 08. осадки нет. в магазине были белы и черные пружины, черные были без упаковки, производителя я не узнавал, но внешне они лучше чем белые. белые кстати толще.

Добавлено: 28 авг 2008, 18:27
Glukc
Изображение

Добавлено: 31 авг 2008, 04:19
SergK
Glukc
Так пружинки от Оки передние получается поставил?
Глянул картинки на Паскере, передние черные, задние белые... такая расцветка что Ваз, что Фобос стандартный шаг.

Добавлено: 31 авг 2008, 19:38
Glukc
нет именно задние от оки черного цвета.

Добавлено: 08 сен 2008, 16:12
SergK
Еще от Запора, :) ... задние пружинки похожи по жесткости, длина больше, под верх подходят... низ не совсем, но воткнуть подрезанные можно.

Добавлено: 08 сен 2008, 16:26
SergK
Сухой остаток от 2" лифта JR... обошелся без проставок.

Перед
-----------
Стойки от IO, KYB 334405.

-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.

-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.

-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.

Пружины штатные JR... после прожатия (на торможение) - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую".

В статике на вывешивание остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на вывешивание... угол приводов меняется не сильно.
При вывешенном/вывернутом колесе до упора, от рулевой тяги до реактивной остается еще 12мм.

Body вообщем-то ни к чему, если только еще выше поднять проставками.

Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1888



Зад
----------
Подобрал контрактные пружины... вот от чего никто так и не признался, :(.
Пруток 10мм, 8 витков, длина 325мм, шаг тот же что и у JR, нижние 2 витка с меньшим шагом, низ/верх под чашки совпадает... лифт 6см... Возможно еще подсядут немного.

Амы...
масло Нива Fenox
верхняя проушина - переставлены резинки из штатных амов.
нижняя проушина - воткнуты втулки d17x12мм (длина как на штатных).
Стоят месяца полтора, пока живые, под эти пружины вполне подошли.

Поперечная тяга заднего моста...
Проточены отверстия в левом кронштейне, вправо-вниз на 6мм, поставил эксцентрик от 08-шной стойки, приварены упоры для эксцентрика... Смещение моста можно регулировать.
--------

Вполне неплохо получилось... жестче не стало... субъективно по жесткости как на стоке, завал в поворотах не увеличился... да и переделок вообщем-то минимум... в итоге, :).

215SR15 вошла можно сказать на родном вылете ET46, зазор до реактивной при вывешеном/вывернутом 10-12мм...

225/80R15 на штатных дисках еще заходит.

235/75R15 на ET40... зазор хоть и небольшой, но есть... хотя размер и реальный профиль могут прилично отличаться... фендера на дюйм уже не лишними будут.

30x9.5R15 на ET25... зазор ~15 мм... на ET33 полноразмерные 30" тоже закатятся.

Добавлено: 23 ноя 2008, 18:43
strange-tm
Хочу добавить ещё немного своих наблюдений и ощущений.
По причине того что Мудовые Гудричи в зимнее время очень плохо цепляются т.е скользят по асфальту, я поменял их на липучку.
Но как нистранно шума от смены резины стало ещё больше :(
Отъездив так до следующих выходных я решил снять проставки с передних колёс, зимой мне лифт не нужен.
При разборке обнаужилось что умер один стуичный подшипник :( он и шумел.
Умер я думаю он всё же не из за лифта а по причине своего преклонного возраста.
Однако поехав после снятия проставок я обнаружил что машина идёт черезвычайно мягко и шум намного уменьшился.
Вобщем после всего этого я решил что на следующий год я не буду ставить проставки т.к это довольно сильно влияет на характеристики подвески.
Считаю что вариант предложенный Сергеем Verner является для наших машин самым оптимальным вариантом, т.к он меньше всего изменяет настройки подвески.
Вобщем от себя советую всем присмотретья к варианту опускания подрамника и двигателя.

Добавлено: 23 ноя 2008, 22:52
Kozanostra
strange-tm писал(а):Вобщем после всего этого я решил что на следующий год я не буду ставить проставки
Влад, ты это не падай духом, а то аж грусно становится. Мы все рядом. Потрахайся немного сделай проставки на подрамник и все. Один раз сделал и всю жизнь улыбаешься.
Я вот с Сергеем и однофорумчанами съездил на соревнования и осознал, что это не мое, то есть не то, что не понравилось, а просто финансово я не вырос пока до этого, но этож не значит, что пепелац надо разобрать и ездить на стоке. Поездки за город с семьей не кто не отменял.

Добавлено: 23 ноя 2008, 23:07
strange-tm
Kozanostra

Да Гудричи 215 и так встанут, зад с лифтом а перед за счёт стоек газовых и так поднят :) разница как ни странно 1,5-2см :shock: :D
Так что я ни сколько не унываю.
В соревах участвую в качестве штурмана, машина ВАЗ2121 класс "Стандарт".
На своей езжу только на рыбалки, путешествия, разведки и прочее :)
Так что вопрос дорос ты или нет не в этом, учись навигации и вперёд штурманить.
В соревах для "Стандарта" машина не самое главное, главное голова, а точнее две :)

Добавлено: 23 ноя 2008, 23:24
Kozanostra
На следующий сезон возможно, так и придется сделать. :)

Добавлено: 23 дек 2008, 10:19
bzix
strange-tm писал(а): Вот чертёжик передних проставок (40мм) которые я себе сделал.
Извеняюсь что я может гдето что то не дочитал
У меня вопрос хочу заказать проставки по этим чертежам они же пойдут на паджеро мини??? (У мини и у джуниора одинаковые стойки?)

Добавлено: 23 дек 2008, 10:24
Glukc
bzix
стойки немного разные, а вот опоры стоек одинаковые, проставки подойдут.

Добавлено: 29 дек 2008, 15:38
Kozanostra
Привет!
Представляю на Ваше обозрение ЯПОНСКИЙ ЛИФТ.
Огромное спасибо Дмитрию хозяину джуниора (точнее джуник его девушки и он на нем гоняет, пока его авто в ремонте), за то что уделил время съездить на эстакаду и пофотаться. Надеюсь он на форуме к нам присоединится, кординаты ему дал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Познавательно было полазить под джуником. Различия очень интересные. Посадка чашек стоек у джуниора глубже и проставку почти не видно, а у себя я ее лего вижу, из-за этого и стойки различные (крепление пружин). Балки у нас разные, у джуниора полуовалами сделана, на минике прямая. Крепление защиты вроде тоже разные. Вообщем и похожие и разные :D .

P.S. фото в движке показывает, что рулевая крестовина наращена, хотя сомневаюсь. Лифт в 50мм из профильной трубы (ИМХО очень бюджетно).

Добавлено: 29 дек 2008, 16:08
Glukc
а это люк там или просто прозрачная крыша? так же хочу :)
рулевая крестовина вроде как нормальная.
на 51ом мини балка такая же как на джуниоре, защита тоже.

Добавлено: 29 дек 2008, 16:12
Kozanostra
А, не добавил :oops: , люка ДВА! :D