Сухой остаток от 2" лифта JR... обошелся без проставок.
Перед
-----------
Стойки от IO, KYB 334405.
-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.
-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.
-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.
Пружины штатные JR... после прожатия (на торможение) - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую".
В статике на вывешивание остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на вывешивание... угол приводов меняется не сильно.
При вывешенном/вывернутом колесе до упора, от рулевой тяги до реактивной остается еще 12мм.
Body вообщем-то ни к чему, если только еще выше поднять проставками.
Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1888
Зад
----------
Подобрал контрактные пружины... вот от чего никто так и не признался,

.
Пруток 10мм, 8 витков, длина 325мм, шаг тот же что и у JR, нижние 2 витка с меньшим шагом, низ/верх под чашки совпадает... лифт 6см... Возможно еще подсядут немного.
Амы...
масло Нива Fenox
верхняя проушина - переставлены резинки из штатных амов.
нижняя проушина - воткнуты втулки d17x12мм (длина как на штатных).
Стоят месяца полтора, пока живые, под эти пружины вполне подошли.
Поперечная тяга заднего моста...
Проточены отверстия в левом кронштейне, вправо-вниз на 6мм, поставил эксцентрик от 08-шной стойки, приварены упоры для эксцентрика... Смещение моста можно регулировать.
--------
Вполне неплохо получилось... жестче не стало... субъективно по жесткости как на стоке, завал в поворотах не увеличился... да и переделок вообщем-то минимум... в итоге,

.
215SR15 вошла можно сказать на родном вылете ET46, зазор до реактивной при вывешеном/вывернутом 10-12мм...
225/80R15 на штатных дисках еще заходит.
235/75R15 на ET40... зазор хоть и небольшой, но есть... хотя размер и реальный профиль могут прилично отличаться... фендера на дюйм уже не лишними будут.
30x9.5R15 на ET25... зазор ~15 мм... на ET33 полноразмерные 30" тоже закатятся.