Страница 3 из 5
Добавлено: 17 май 2009, 16:06
ZILLA
mike писал(а):
дык чтоб блокировка ГТ сработала на 72х ет че нада не нажимать на пидаль ващее ???
у меня она срабатывает почти сразу после 4й передачи на скорости около 80 если еду спакойно ,а если топить то при 140 и выше
Почему ненада? Нада. Я по трассе например держу 2000 об, машина уверенно набирает ход,достигаем заветных 72 км/ч и ГТ отключается.
ГТ всегда отключается на 72 км/ч (по крайней мере на коробках типа AW2 или же AW 03-72L).
Gerasim, ГТ отвечает за передачу крутящего момента двигла посредством АТФ в коробку. Стоит в колоколе коробки. Блоктровка ГТ на вашей коробке - 72км/ч, ощущается как будто включают 5ю скорость на 4х ст коробке.

Включение ГТ происходит на скорости меньше чем 72 км/ч. По идее если вы в подъём вошли на скорости 110 км/ч и в верхней точке подъёма скорость больше чем 72 км/ч то ГТ включатся не должен.
Добавлено: 17 май 2009, 18:11
mike
ZILLA
Обьясни тогда одну вещ едеш 60 тапка в пол , разгон 178 отпускаем тапку включается 4я и сразу блокировка ГТ причем на всех машинах на которых я ездил , правда на одной на 3ей ушол за 180 после чего осталось 2 передачи

Добавлено: 17 май 2009, 20:47
ZILLA
mike
У вас коробка другая, коллега. Умная и вся адаптивная аж жуть.

А с Герасимом у нас коробки одинаковые.
ЗЫ: А на той что 180 на 3й - коробка сгорела.
Добавлено: 19 май 2009, 07:26
Gerasim
ZILLA
Никаких ощюшений что что-то включилось или отключилось при скорости от 70 до 100 нет, видать не работает
mike
При выключеном О/Д на четвертую вообще переключаться не хотит, разгонялся до 120км/ч. Пробовал и с горки, и газ отпускать нифига не помогаить:sad:
Добавлено: 19 май 2009, 11:43
ZILLA
Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.
Вот почитай тут -
http://www.pajero.us/repair/102.shtml
Добавлено: 19 май 2009, 12:49
Sakhboy
Коллеги по несчастью, присутствует аналогичная проблема, переключается на высоких оборотах, поэтому выножден отпускать газ для того чтобы автомат сама переключилась. Где курить? Где подтягивать?
Добавлено: 19 май 2009, 13:22
Gerasim
ZILLA писал(а):Gerasim
А вот это хренова. Вобще есть способы проверки работоспособности ГТ, но лучше самому их не делать, а доверится мастеру.
Вот почитай тут -
http://www.pajero.us/repair/102.shtml
Почитал

Думаю со спецами у нас будет серьезная проблема

По коробкам у нас спецов мало, да и те ..пи...пи...пи..... Может проще коробку заменить?
Или купить себе 105й кукурузник

Добавлено: 19 май 2009, 15:03
ZILLA
Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Gerasim
При выключенном ОД (на панели горит лампа OD OFF) на 4тую переключатся и не должно. Работают только 1-2-3 скорости. ОД - это собственно и есть 4тая.
Коробку можно сменить, в этом сложного ничего нет. Но нужна тогда коробка с ГТ от П2. Если купите коробку от Делики (на них тоже 3.0 12кл ставились), то ГТ нужно будет менять будет, ибо Деликовский не подоёдёт. Цена вопроса коробки в Москве порядка 10-15 тыс рэ. Или можно купить отдельно ГТ от П2 или Галлопера, но заведомо рабочий.
А вообще пинайте своих ремонтников, что вам меняли фрикционы и гидроблок, если они ГТ не смотрели - то "чудаки" они, косяк с их стороны, ибо менять фрикционы и гидроблок и не мерять давления - это пустач трата времени и денех.
Добавлено: 19 май 2009, 16:43
Gerasim
ZILLA
Спасибо за инфу, завтра поеду пинать.
Добавлено: 19 май 2009, 17:10
Sakhboy
ZILLA писал(а):Sakhboy
Трос кикдауна смотрели? Возможно сбита регулировка. Можно попробывать прокатится, сбросив этот трос с дросселя, но нивкоем случае не ездить постоянно.
Где этот трос? На заслонке? Верхний трос это и есть кикдаун?
Если и в нем проблема как регулировать?!
Добавлено: 19 май 2009, 18:31
ZILLA
Sakhboy
Трос кикдауна, он же трос управления акпп - сверху на дросселе.
Как регулировать - смореть тут (ближе к концу страницы)
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
Советую пошастать тут -
http://www.pajero.us/pajero_manual/
Мнооооого интересного и в картинках.

А также обязательно заиметь мануал по ремонту и обслуживанию П2 в электронном виде.
Добавлено: 19 май 2009, 23:48
mike
не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 20 май 2009, 08:33
Pikabu
mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Добавлено: 20 май 2009, 10:54
Gerasim
Pikabu писал(а):mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробке

Добавлено: 20 май 2009, 12:32
ZILLA
Мужики, ну я же написал что скинуть и проехатся немного, а не скинуть и кататся без него.
Добавлено: 20 май 2009, 18:34
mike
Gerasim писал(а):Pikabu писал(а):mike писал(а):не вздумай его скидывать! угробиш коробку нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом интересно? В худшем случае она переключаться будет не так как надо (не там где надо) ну или вообще не переключится. Одел трос обратно и все вернулось на свои места. Что вы человека пугаете.
Каким? Очень просто, я у себя ослабил натяжение, хватило на 1,5 месяца, чуть побуксовал в пеочке и кирдык коробке

Вот я об етом !
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 07:55
WillForce
Ребят, а кто-нибудь регулировал датчик положения дроссельной заслонки на 6g72 12 клапанов? Я так понял по мануалу, там от 0.4 до 1.1В при закрытой заслонке. А с какого провода мерять не указано. Говорится только про MUT (многофункциональный тестер)
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 08:23
ZILLA
Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 14:30
WillForce
ZILLA писал(а):Есть в мануале методика выставления дпдз. Можно и тестером без мута обойтись.
Есть то оно конечно есть. Но с каких контактов снимать напряжение?
Там их всего 4-е
Re: Проблема с АКПП - переключения на слишком высоких оборот
Добавлено: 25 мар 2011, 16:34
Nemarov
у мну тоже чота коробас глючить начал.. хотя может и не коробас а электроника... вобщем симптомы возникли недавно.. когда едеш по ровной дороге.. с 0 км до 150 все переключается нормально, по городу так же.. но только стоит в городе попасть в ямку или выбоину, коробас падла переключает скорость на одну передачу ниже, если попадаеш на гребенку ,замечаеш что коробас например едет на 4, потом резко на 3 потом опять на 4 и так пока ровная дорога не начнется.. в чем проблемы а ? Машины пыж коротыж двига 6G74 GDI (заслонка электронная) автомат - типтроник 5 скоростной..