Страница 3 из 5
Добавлено: 17 июн 2008, 12:41
Дмитрий Постн
Да еще вопрос не по теме!
На МП спорте ездили.
Как машина?
Едет?
Если не ошибаюсь 136 кобыл,это же так мало,вроде он не маленький
Я с сузиком из за этого попращался 140 кобыл,максим. скор.170 с горки
Полный привод не регулируемый.Лопал хорошо.Удовольствия в езде 0.
Что скажете про МПС?
Добавлено: 17 июн 2008, 14:12
rvr200
Дмитрий Постн
...у моего было не 136, а 99 лошадей (но дизельных). Для этого автомобиля достаточно вполне. Кому то мало. Вообще про спорт лучше спросить, и почитать веткой ниже. Там уйма информации. Мне лично машинка нравилась. Если бы были деньги, оставил бы его себе. На большом (IV) по трассе, на спорте в глушь на природу. Но, не всегда бывает так как хочется...
Про бюджет я уже писал как то, пока предварительный около триста (работа+ материалы+ аппаратура). Когда заберу машину могу дать подробный расклад, если кому интересно. Но как я понял,цена везде разная, зависит от внешнего вида, желаний клиента, и его автомобиля.
Добавлено: 17 июн 2008, 14:53
Юрий77
ездил раньше на MPS. ОТЛИЧНАЯ машина! НО у меня был бензин 170 лошадей! ОЧЕНЬ хороший двиган! шустрый!
Ща поменя на топовую П4 - разницы такой, на сколько разная цена - НЕ увидел

Добавлено: 17 июн 2008, 17:05
Дмитрий Постн
Ща поменя на топовую П4 - разницы такой, на сколько разная цена - НЕ увидел

[/quote]
П4 250 кобыл?
Добавлено: 17 июн 2008, 21:20
Diesel
Цена на Падж не нравится всем, но будет еще больше, а МПС хорош,
но даже ели сравнивать его с П2 то МПС крепко в жопе, а с четверкой говорить не очем.
Посмотрим в августе цену на новый ПС, посмотрим и вздрогнем

Добавлено: 18 июн 2008, 11:11
Юрий77
П4 - дизель, правда чипованный
Бензин меня как то при тест драйве не пронял - вроде мощи дофига, но как то резвости не ощущается.. а на дизела, да чипованном - ураган!
А п4 - да фантиков всяких и приятностей - много! (типа подсветки ног и прочего)... А так - объема в салоне , места для водилы и пассажиров - объективно почти не увеличилось! МОжет виноват огромный бокс между сиденьями....
Добавлено: 18 июн 2008, 14:34
Дмитрий Постн
Действительно сколько людей столько и мнений
Я на тесте дизель попробовал.тупит.Взял 250.Вроде едет.300 было бы в пору.Но тогда уж точно с ведром бегать.
Добавлено: 18 июн 2008, 15:12
Дмитрий Постн
Так че с шумкой то ставить или не ставить.Зад однозначно буду разбирать.Буфер гремит в пластике.Если низы увеличиваю.Весь багажник проклею.На задней двери пластик на прямую с железом соприкасается.Не хорошо
Добавлено: 18 июн 2008, 15:17
georgf
Дмитрий Постн писал(а):Так че с шумкой то ставить или не ставить.Зад однозначно буду разбирать.Буфер гремит в пластике.Если низы увеличиваю.Весь багажник проклею.На задней двери пластик на прямую с железом соприкасается.Не хорошо
Если сам будешь разбирать зад - расскажи как там все разбирается, я тоже делать хочу.
Добавлено: 18 июн 2008, 21:31
олежок
georgf писал(а):Если сам будешь разбирать зад
Зад разобрать ОЧЕНЬ просто!
Сначала снимаешь серые оконные накладки. Они на пистонах, поэтому отдирай их плавно и спокойно! Тока сначала открути ремни безопасности, потом проденешь их в прорези.
Потом снимай накладку порога задней двери. Для этого удали три шляпки внутри ящика для доп. сидений. Потом тяни накладку вверх, она на пистонах.
Дале снимай чёрный низ. Он тоже на пистонах, но и на саморезах кое-где. Могут помешать накладки порогов задних дверей, а вот уплотнители дверей я не снимал, обошёлся, когда собирал, заправил под них пластик и ОК!
Никаких подводных камней не попалось, просто при сборке не суетись, прицелься пистонами получше!
УДАЧИ!
Добавлено: 18 июн 2008, 21:35
georgf
олежок писал(а):
Зад разобрать ОЧЕНЬ просто!
Сначала снимаешь серые оконные накладки. Они на пистонах, поэтому отдирай их плавно и спокойно! Тока сначала открути ремни безопасности, потом проденешь их в прорези.
Дале снимай чёрный низ. Он тоже на пистонах, но и на саморезах кое-где. Могут помешать накладки порогов задних дверей, а вот уплотнители дверей я не снимал, обошёлся, когда собирал, заправил под них пластик и ОК!
Никаких подводных камней не попалось, просто при сборке не суетись, прицелься пистонами получше!
УДАЧИ!
Спасибо, попробую

Добавлено: 18 июн 2008, 21:52
олежок
georgf
Перечитай мой пост, я его подкоректировал, и даже не сомневайся - справишся легко.
Добавлено: 18 июн 2008, 22:43
Дмитрий Постн
Да с дверью совершенно легко.
В этом япы хороши.
А в боковинах где буфер стоит.Стоят подушки безопасн.?Будут они мешать?Снимаются тоже легко.Есть там подводные камни?
Добавлено: 19 июн 2008, 21:54
олежок
У меня только фронтальные!!!
Добавлено: 20 июн 2008, 00:11
Дмитрий Постн
Понятно!
Нахрена они буфер воткнули,да еще и не правильно,и без усилителя подобающего.Химики Я Сам Дурак.
Добавлено: 22 июн 2008, 14:45
олежок
Добавлено: 22 июн 2008, 16:24
Дмитрий Постн
Добавлено: 24 июн 2008, 19:39
georgf
Сделал шумку крыши и багажника с задними арками - почувствовал разницу! В дополнении к сделанным ранее дверям получилась вполне комфортная машина.
З.Ы. Наконец нашел в Питере адекватных шумщиков, за координатами в личку

Добавлено: 30 июн 2008, 17:16
GRON
по теме - сделал полную шумку окромя передней панели. Потолок ИМХО проклеивать обязательно. Авто стал поприятнее внутри. Мое мнение - шумоизоляцию на П4 делать стоит.

Добавлено: 30 июн 2008, 18:22
Denss
Где, делал, (в подписи нет города) сколько по деньгам получилось?