Страница 3 из 3

Добавлено: 08 май 2008, 01:21
SNOOPER
:shock:
Ужость...........

Добавлено: 08 май 2008, 20:27
Grey78
доберман писал(а):а лучше съёмную.. может и не пригодится ... 8) или возьми готового уаза не нового...на новом ты в каки не полезишь-тоже жалко будет... а не жалко только вот такие вёдра
Такое ведро на этих колесах больше 60км\час по трассе не пойдет-с...
Колеса гореть начинают.
Пройдено, сам видел как при прогоне по трассе от Питера до Васкелово они от них пар идет в дождливую погоду...
И еще на самом деле и Длинновязый и Угрюмый уже не один год убивают УАЗы куда дороже такого ведра.
Чего только стоит два ремонта бортовых редукторов за 100м спецучастка на киварине.
Просто ремонт разложенного на соревнованиях УАЗа по запсастям дешевле.
Но ну его на фиг такое соревнование.

Добавлено: 09 май 2008, 00:55
SNOOPER
Grey78 писал(а):Но ну его на фиг такое соревнование.
Так и я о том :)
Нам мяса пожрать, да глотку залить. А за "дипломы" пусть пионэры рубятся :D

Добавлено: 12 май 2008, 02:03
Динго
Jimnik писал(а):за очень большие бобосы
Миф №1. Некоторые з/ч на МПС стоят несколько дороже, чем на П2, но даже при этом уровень цен вовсе не поражает воображение (про П3/4 не говорю, поскольку с ними не знаком). Кроме того, купленная деталь, как правило ставится без проблем и очень надолго. Ну можно, конечно, покупать исключительно оригинал и все делать в Рольфе - тогда да, Бентли дешевле обойдется.
Jimnik писал(а):а на уазик любом ларьке купиш за копейку
Миф №2. Посмотрите на цены, например, на "Базе для УАЗа". Все уже далеко не так, как в конце прошлого века, когда новый УАЗ можно было за 3000$ купить. Да, дешевле, но не настолько, чтоб это могло окупить огромные затраты времени на постоянные замены некондиционных деталей, которые еще и напильником дорабатывать приходится. Поев этих устриц, я сделал для себя вывод, что УАЗ - машина для очень богатых людей или для тех, чье время стоит те же копейки.

ИМХО

Из СПб, Дмитрий