Страница 3 из 4
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 авг 2015, 19:34
gansales
А вот это НАЕЗД! могу обидится . у нас в клубе не ругаютя даже МАТОМ! и очень Вам рекомендую пересмотреть Ваше отношение к членам Клуба . Здесь все отличные парни и дамы . и его членам . у нас здесь только Друзья! и я не рекламировал Клубный сервис просто сказал что к дилеру ехать не нужно! извинения принимаю да конца след, недели!
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 авг 2015, 19:46
gansales
Да , вот что ув,eheyler , не ругайтесь на форуме от себя прошу . это самый дружелюбный клуб поверь !
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 авг 2015, 21:30
oasys
eheyler писал(а):Отказавшись от гарантии мона так попасть...
Можно не отказываться, а просто проходить ТО в клубном сервисе, а сэкономленные деньги откладывать в кубышку. Если случится жопа, как раз на эти деньги нанять юриста, который будет дилеру объяснять содержание ЗоЗПП.
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 авг 2015, 23:17
А.Димыч
Скоро появится пятый паджеро и вопросов таких в этой теме будет совсем немного, будем все кататься в клубные сервисы

Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 16 авг 2015, 00:15
vector-n
Гарантия-функция производителя, а не дилера (дистрибьютера, представиеля и пр.).
Все эти продаваны, осуществляя ремонт по гарантии, получают деньги от ММС. Поэтому "отказ от гарантии" - дело сугубо добровольное.
Отметки в сервиске можно сделать на многих СТО, не обязательно у ОД, главное - чтоб были бумажки соответствующего вида.
Так что, в случае проблемы, можно общаться и напрямую с ММС. Производитель, конечно, будет упираться и отказываться, но хороший адвокат заставит его "жрать кактус"(с)
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 16 авг 2015, 03:34
eheyler
gansales Что за волна пошла? Своё, уважаемый, сообщение внимательно прочитайте про рекламу "клубного" сервиса в котором всё без *** и потом ещё раз возмутитесь типа у ВАС матом не ругаются! И где в моём сообщении мат? То что Вы знакомы с азами математики делает Вам честь, но на "бумаге" это всего лишь абревиатура... Не надо сгущать краски бро. И уж тем более ставить условия ни мне ни кому либо. Речь идёт, нужна гарантия или нет, вот каждый и в праве высказать своё мнение не так ли? Есть фанаты "клубных ремзон" есть те кто только к дилеру... есть и самоделкины из под авто не вылезающие, у кого в лопатнике шуршит у тех этот вопрос остро не стоит, а если авто в кредит то тут есно экономят каждую копейку! При рассмотрении гарантийного случая первым делом смотрят где и кем сделато тех-обслуживание авто, вот тут и могут возникнуть траблы по полной! Качественно сделать регламент авто можно и у проверенного спеца, а вот заветный штампик только дилер пропечатает, а без штампульки всех собак на владельца повесят даже при явном гарантийном случае!!! И уж поверьте что надеятся на адвокатов и рашкаванскую юристдикцию себе дороже выйдет, дешевле штампик заветный в книжку сервисную купить под видом прохождения Т.О. чем кормить адвокатское племя, обивать пороги судов и доказывать что ты не верблюд.
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 16 авг 2015, 03:55
gansales
Я тебя понял , но ты прости , Я не отколоняю все свои За И против . упаси Господи! все сои за и против .
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 16 авг 2015, 04:02
gansales
если Я не прав - скажи . если нет накажут модераторы , меня тут все знают
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 13:45
Анатолий Быков
Всем добрый день.О штампе в сервисную книжку о прохождении ТО.Сразу оговорюсь со слов не знакомово мне лично человека.Перед очередным ТО,он заезжал к дилерам ,платил за мойку и диагностику что предстоит сделать.После чего делал что было указано в другом сервисе ,а ОД представлял накладные о проделанных работах и получал штамп об очередном ТО.
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 17:20
Lebed
Штамп в сервисной- одно дело, другое дело инфа в компе ОД о данном штампе.

Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 18:59
marus
Lebed писал(а):Штамп в сервисной- одно дело, другое дело инфа в компе ОД о данном штампе.

Все правильно
А непосредственно гарантия это третье-которое к 2 первым не относится никаким боком
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 19:02
oasys
marus писал(а):Lebed писал(а):Штамп в сервисной- одно дело, другое дело инфа в компе ОД о данном штампе.

Все правильно
А непосредственно гарантия это третье-которое к 2 первым не относится никаким боком
Справедливости ради надо уточнить - этот постулат скорее всего придется доказывать в суде.
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 20:11
kompail
Баталии продолжаются

один черт, что с гарантией, что без гарантии все нервы вытреплешь доказывая ОД, что у тебя гарантийный случай

Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 22:01
Alniker
К сожалению, ОД МИЦУ, качество, мля,

на первых двух годах посылать не стоит..., ну, а далее, в зависимости только от своего резона..., к ним в ремзону с частью своих материалов и под неусыпным контролем

Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 22:07
oasys
Проходить ТО у официалов - геморрой и овердохрена денег. Судиться с ними - геморрой, только относительно бесплатный. А если нет разницы, зачем платить больше?

Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 14 мар 2016, 23:35
den1ska
Я когда, своего п4 купил, поехал на "комп" диагностику к Оффам, они мне, -друг, у нас "акция", щас проходит, бесплатная диагностика "ходовой"! Ну давайте, смотрите, раз такое дело!......Подняли, авто, протресли всю! я пока " с диагностом" разговорился! Смотрю, под моим авто целый "консилиум" собрался, подхожу, спрашиваю- "Мол, всё так плохо?" Мне в ответ -"Не!" нужно только шаровые нижние поменять, и "сайленты" задних рычагов(там ещё "пыльники" резиновые стоят)! Цена за замену передних нижних шаровых 10 тр. вместе с работой,по сайлентам щас не вспомню! Я вежливо отказался, думаю сам поменяю!(руки хоть и "из жопы" растут, но зато "золотые"

). Купил, сайленты(поверил ОД), снял рычаги. И .....И "окуел" , а они у меня "новые"мля! Предыдущий владелец, мне распечатки все показал,(обслуживал авто в "финляндии"), что вся подвеска новая! Да и знаю, я его хорошо, не доверять поводов нет! Думаю, ну всёж, может и правда так быстро износились, сайленты! Оказалось, что нет! Так, что после этого, я ОД больше не доверяю! А до этого, был другого мнения! После, этого был в двух разных "сто" и оди раз проходил "техосотр"! просил проверить сайленты и шаровые! Ответ был один "всё у тебя" отлично! Как-то так! Один плюс, у меня, теперь есть 2-новые шаровые и сайленты!
P/S/ Через, какое-то время, мне звонили "манагеры" из Митсу и приглашали на обслуживание, мол -"мы теперь и с неоригиналом работаем"! Я расписал ситуацию, с тем что со мной произошло! Думаю, хоть извинения услышу! А в ответ, после паузы, услышал -"Ну если надумаете, приезжайте"!

Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 мар 2016, 09:19
marus
Ну что тут скажешь?-Педерасты!
Но это ,как говорится ,везде могут
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 мар 2016, 09:33
oasys
marus писал(а):
Но это ,как говорится ,везде могут
Могут везде, это да. Но не везде грозят "снять с гарантии", если от них уйдешь. Кроме того, официалам глубоко пофигу на отзывы, а для клубного сервиса держать качество обслуживания важно.
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 мар 2016, 10:01
Суходрищев
почему то ни кто не вспомнил, что еще штампик о прохождении ТО и отметки пробега очень помогают при продаже своего авто, то же не маловажный факт
Re: А нужна ли гарантия
Добавлено: 15 мар 2016, 10:05
oasys
А кто мешает поставить штампик в неофициальном сервисе, где проходил ТО? Ну и заказ-наряды хранить тоже не лишнее.