Страница 3 из 57

Добавлено: 03 сен 2008, 23:43
dimasimal
ходят вперед назад потому как конструкция саленов такая, я так понял что так типа и должно....а ходит согласен, оппипец страшно как...

Добавлено: 03 сен 2008, 23:44
dimasimal
Stas-правда я давно не удивляюсь если что то с этой машиной случается.....митцу есть митцу

Добавлено: 04 сен 2008, 08:52
Nothing
123

Добавлено: 09 окт 2008, 11:27
Nothing
123

Добавлено: 09 окт 2008, 12:30
macleod_ua
ого! а что с карданом случилось и как?

Добавлено: 09 окт 2008, 12:45
*Dutov*
На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...

Добавлено: 09 окт 2008, 14:10
Deutsche
*Dutov* писал(а):На моем, с рейкой проблемы- стучит зараза! Был у оффициалов по этому вопросу - подняли на подъемнике подергали, поболтали нашли люфт в рейке, только вот от замены отказываются собаки. Мотивируют это тем что люфт в пределах нормы и менять рейку смысла нет, на вопрос покажите мне где эти нормативы прописаны ничего вразумительного сказать не могут. Инженеры ихние бояться что Рольф им по гарантии эту рейку не поменяет. Хочу время выбрать и к начальству сходить, что-бы взбодрить их немного, короче время покажет...
+1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило

Добавлено: 09 окт 2008, 14:15
Nothing
123

Добавлено: 09 окт 2008, 14:27
*Dutov*
Deutsche писал(а): +1 в пятницу сказали дадут ответ, но регулировали сначала по гарантии, меня не удовлетворило
А у меня сказали что типа не имеют права в рейку лезть, поэтому только могут поменять...

Добавлено: 13 окт 2008, 08:55
UFAS
Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...

Добавлено: 13 окт 2008, 14:17
Gifo
2 UFAS
проверь давление в колесиках. Может не переключаться если скорости вращения колес не совпадают, что, как раз и бывает, если в каком-то колесе упало давление.

Добавлено: 14 окт 2008, 10:21
alex03
UFAS писал(а):Вчера захотел переключиться с 2Н на 4Н ,рычаг то переключил ,а вот индикаторы-колесики на табло как моргали так и моргают...
выключил снова включил таже хрень.
Уж не знаю даже что и думать - машинка то у меня городская я на ней
полный привод только зимой включал...и говна не месил...
пробег 23000 км. записался в сервис на завтра ...
Слабое место.Управляющий мех-м на раздатке смазать надо.

Добавлено: 15 окт 2008, 15:43
UFAS
...поврежден привод муфты свободного хода(замена),есть небольшая вмятина...когда задел ,где ,не помню....но то что узел вообще никак не защищен это факт.
...и зачем я сразу нормальную защиту не поставил?
Люди не жалейте денег на защиту, там всё открыто или вообще с асфальта не съезжайте!

Добавлено: 17 окт 2008, 10:51
МЭТР
Начитался - мне плохо - уже полтора года езжу на ММС - ни фига нет вообще, пробег оригинал 112000км - хотел менять под шумок кризиса на п-4 - теперь в раздумьях 1300т. рублей и головняк -- можно сказать что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 окт 2008, 11:06
МЭТР
ОЙ-ОЙ-ОЙ -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=26442- ВСЕ НЕ МОГУ я побежал за хондой пайлотом пока не поздно :mad: :mad: :mad:

Добавлено: 17 окт 2008, 13:28
Deutsche
МЭТР
правильно не покупай! ездий лучше на МПС! а еще лучше на метро, оно вооще не ломается!

Добавлено: 17 окт 2008, 13:31
Tianbao
По теме с раздаткой:
в случае переключения с 2Н на 4Н либо на оборот по инструкции это надо делать на скорости до 100 км/ч и на сбросе газа (поставил ручажок на 4Н, отпустил газ все включилось)
После катание по "говнам" либо после "купания" в реке бывает машинка не хочет разблокировать центральный деференциал и моргает всеми огоньками. В таком случае надо перевести автомат в нейтраль, после этого раздатка готова выполнять смену режимов.
По защите стоит лыжа рольфовская до раздатки, раздатка защищена TJM-овской защитой от П3 а также стоит защита на шлангах кондиционера в задней правой части.
По опыту езды по бездорожью защита и сохранность автомобиля целиком лежит на водителе. Убить можно и ТЛЦ80 на 35"

Добавлено: 17 окт 2008, 17:58
ViPro
Господа. Как правило больше читаю. Очень обидно видеть такие негативные отклики. За прошедшее лето сгонял Кострома - Апатиты ( 2000 км + 2000 км / северная Карелия - убитые дороги), Кострома - Геленджик ( 2000 км + 2000 км ) и никаких проблем. Абалденный аппарат. До него на чём только не ездил - 30 лет стажа. В сравнении с другими ни чем не хуже. Если внешне нравится то для разнообразия рекомендую - на пару лет. А там ещё чего нибудь. Пардон за сумбур - пятница, вечер.

Добавлено: 17 окт 2008, 20:50
АндрейV
МЭТР писал(а):что если видиш что едет новый п-4 - значит из сервиса или в сервис :lol: :lol: :lol:
...и тащит на тросу спорта..

Добавлено: 17 окт 2008, 21:11
Podzemshik
АндрейV писал(а):...и тащит на тросу спорта..
Эй, полегче! На Спорт не наезжать! Это еще кто кого в сервис потащит!