Ну что - поездил еще немножко по вечерам, есть небольшие огрехи которые не уменьшают достоинств этой линзы, но будет неправильно о них умолчать
1. За счет небольших размеров линза сидит достаточно глубоко в фаре (видно на моей фотке)
и часть света, как бы, экранируется нижней частью внутренностей фары (неподвижная часть) и "рогом" омывателя фар, за счет лизованых ПТФ Хелла микроДЕ у меня свет просто супер, но если их выключить то расстояние перед самим бампером освещено не очень (изнутри машины это, в принципе, не очень заметно, но если стать спереди или подъехать близко к стене, то присутствует).
2. По этой же причине ширина пучка света чуть уже чем у 90 мм линзы, свет сбоку машины градусов на 15 дальше вперед, чем например у Мазды СХ-9 (просто с ней сравнивали

), т.е. пучек сбоку тоже чуть экранируется боковинкой фары.
3. Есть небольшое дрожание, хотя оно меньше чем на Митсу ХЛ (вечером подвозил сотрудник - было отмечено). Насколько знаю по отзывам - дрожание светового пучка на линзованой оптике присутствует во многих автобрендах.
4. Сказывается отсутствие автоматического корректора (это уже не конкретно к данной линзе, скорее к нашему авто), когда машину резко подкидывает, или на горку подымаешься, явно видно что граница светотени прыгает по зеркалам впереди идущих (или встречных) - но это продлема любой оптики без автомат. корректора.
Резюмируя - данная линза, несмотря на вышеуказанные недостатки, имеет свет намного лучше стокового, его можно сравнивать с обычным би-ксеноном, но линзованый вариант намного лояльнее по отношению к другим учасникам движения.
