
и всё же: вентилятор конденсора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Присоединяюсь к OZR Сколько стоит заправить кондей, а то искать неисправность на агрегате с таким количеством блокировок это как воду в ступе толочь....... Сегодня проверил реле (просто к аккумулятору подсоединял), обе реле рабочие, значит не приходит управляющий сигнал...... Остается вопрос, откуда он должен приходить???
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Вопрос к Снуперу, ну или тем кто знает...
Выходит что карлсон никак несвязан с двиглом.
Тобишь на температуру двигла он никак нереагирует?
Судя по схеме сигнал на карлсон выдается только блоком
кондишена, на моделях до 2001г по данным темперетуры за бортом и
данным датчика tвоздуха после испарителя, а на моделях после
2001 - только по данным tвоздуха после испарителя?
Хотелось бы узнать логику работы карлсона..
Выходит что карлсон никак несвязан с двиглом.
Тобишь на температуру двигла он никак нереагирует?
Судя по схеме сигнал на карлсон выдается только блоком
кондишена, на моделях до 2001г по данным темперетуры за бортом и
данным датчика tвоздуха после испарителя, а на моделях после
2001 - только по данным tвоздуха после испарителя?
Хотелось бы узнать логику работы карлсона..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock