Страница 3 из 3

Добавлено: 07 май 2009, 23:58
OZR
как на счёт 11ого числа?? вобщем буду звонить10 ого :!:

Добавлено: 08 май 2009, 00:05
Rule
Присоединяюсь к OZR Сколько стоит заправить кондей, а то искать неисправность на агрегате с таким количеством блокировок это как воду в ступе толочь....... Сегодня проверил реле (просто к аккумулятору подсоединял), обе реле рабочие, значит не приходит управляющий сигнал...... Остается вопрос, откуда он должен приходить???

Добавлено: 12 май 2009, 22:11
Rule
Подскажите где кондей могут заправить и при этом подсказать что случилось(если это не датчик давления в системе).....

Добавлено: 14 май 2009, 19:54
OZR
Во во!!! тож надо :)

Добавлено: 15 май 2009, 20:22
OZR
Сруперу как на тот свет звонить :D

Добавлено: 16 июн 2009, 04:44
Yuri029
Вопрос к Снуперу, ну или тем кто знает...
Выходит что карлсон никак несвязан с двиглом.
Тобишь на температуру двигла он никак нереагирует?
Судя по схеме сигнал на карлсон выдается только блоком
кондишена, на моделях до 2001г по данным темперетуры за бортом и
данным датчика tвоздуха после испарителя, а на моделях после
2001 - только по данным tвоздуха после испарителя?
Хотелось бы узнать логику работы карлсона..