Вибрация после проезда неровностей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация после проезда неровностей
KHOKHOL писал(а):
Была похожая проблема, тоже появлялась вибрация на ходу при наезде на кочку (неровность).
Причина была в развалившемся подшипнике на внутреннем приводе переднего редуктора.
Видимо это болезнь паджериков.. тоже самое и у меня было.. разваллся подшипник внутреннего вала переднего редуктора... а я гадал что было.. крестовины карданов поменял.. подушки раздатки..
У меня тоже была такая проблема - я думаю ,что если после кочек начинает вибрировать ,то надо смотреть туды! ну если не. от туда вибрация то может,как вариант ,карданчик после удара о бревно пострадал и его на балансир пора?
Р.С. Кардан на вид сложно определить на хороший и не очень - железный он у всех и крепкий , но вот ровный ли?
Была похожая проблема, тоже появлялась вибрация на ходу при наезде на кочку (неровность).
Причина была в развалившемся подшипнике на внутреннем приводе переднего редуктора.
Видимо это болезнь паджериков.. тоже самое и у меня было.. разваллся подшипник внутреннего вала переднего редуктора... а я гадал что было.. крестовины карданов поменял.. подушки раздатки..
У меня тоже была такая проблема - я думаю ,что если после кочек начинает вибрировать ,то надо смотреть туды! ну если не. от туда вибрация то может,как вариант ,карданчик после удара о бревно пострадал и его на балансир пора?
Р.С. Кардан на вид сложно определить на хороший и не очень - железный он у всех и крепкий , но вот ровный ли?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:04
- Двигатель:: 6g72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Вибрация после проезда неровностей
У меня вибрация идёт даже на холостых оборотах. Ручка подключения переднего привода и прочих блокировок, трясётся как на тракторе. Я уже молчу про в движении.
П-II 97, 6G72, АКПП, SS, 24, V6 3000L
Покажите только направление.
Покажите только направление.
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация после проезда неровностей
если гдето силно чтото трясётся .,то возможно умерла подушка или наоборот слишком черствая(я себе тут приколхозил на старичке подушку помощнее на раздатку- машину завел и чуть пломбы из зубов не повискакивали- сразу демонтировал её и воткнул оригинал)
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Re: Вибрация после проезда неровностей
А можно чуть поподробней?Doktor_Magadan писал(а):Была точно такая же проблема. Развалило подшипник на внутреннем валу переднего редуктора... симптомы ну прям один в один.
Проверяется все довольно просто, прям на улице и без ямы/подъемника!
Нужно поболтать стакан в который шрус вставляется. Если он болтается как как пестик в колоколе то это и есть причина!
Я пользуясь случаем перебрал ступицы, поменял подушку редуктора(та что на чулке) теперь у меня их тока 2 порванных осталось
Еще имеет место быть когда карданы начинают в резонанс входить.. тоже трясет нехило.
Кстати бывает еще разбивает втулку хвостовика раздатки и изза этого тоже возможна такая вибрация ИМХО
Вот как то так
Мучаюсь с аналогичной проблемой.
"подшипник на внутреннем валу переднего редуктора" - это внутренняя граната ШРУСа, или подшипник в самом переднем редукторе?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:04
- Двигатель:: 6g72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Вибрация после проезда неровностей
Решил наконец-то проблему... Сгнила рама, под коробкой, как раз в том месте, где она, коробка, опирается на балку. Получалось, что опоры не было и она просто болталась. Нашёл специалистов, которые решили эту проблему, путём замены целого куска рамы. Вибрация пропала.
П-II 97, 6G72, АКПП, SS, 24, V6 3000L
Покажите только направление.
Покажите только направление.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вибрация после проезда неровностей
Подскажите плиз номеров подшибника на внутреннем валу переднего редуктора, по ходу и у меня он накрылся...
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация после проезда неровностей
Их там 3 модификации. Ищи по вину своей авто.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.