Непонятная и неприятная тенденция падение цен на паджерики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При постоянной скорости 90 км.ч (а больше по той дороге ехать нереально в принципе) дизель будет есть литров 10, так что хватит с лихвой. Раньше туда только на старом пыжике и ездили, играть в лотерею "Что залили местные в АЗС и через сколько км от этой чудо смеси в лесу встанет Прадо?" - не хочется, особенно с детьми в машине.
бред какой-то хоть завтра позвоним и без вопросов запишемся на то 10 000 км . дилеру пофиг с кого- деньги брать и что там несертифирована и что за ответсвенность че то не понимаю если будет ремонт то будь уверен еще гарантию дадутmax67 писал(а):DONDENZIN, а вот с обслуживанием у ОД ты лукавишь, тот же Рольф твою машину не примет на сервисе, потому как не сертифицированна она для нас, а ответственность брать на себя за машину никто не будет.я могу с таким же успехом заезжать к дилеру и делать все регламентныеные работы

- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Давайте объективно.
Никого не хочу обидеть, но араб 3.0 - машина с динамикой как у дизеля 3.2 и расходом бензина как у 3.8. И хорошо упакованная в смысле кожи-рожи. Минус крутящий момент, плюс кастрированные внедорожные способности. Так что основной вопрос - шашечки или ехеть. Главный довод за - приличная экономия в цене приобретения и определенная в цене владения (КАСКО). Расходы на ТО подозреваю очень сильно зависят от желания поддерживать гарантию (вроде как продавцы арабов предлагают такую услугу при условии обслуживания на конкретной СТО).
И вся эта умножадная экономия пойдет лесом в момент продажи машины. "Серые" машины (равно как и машины без внятной сервисной и страховой истории) дешевеют заметно сильнее "официалов", так что в конечном счете все останутся при своих. Кивать на подозрительно дешевые машины на авто. ру достаточно глупо - продажа годовалой машины практически всегда форс мажор (сброс востановленной после аварии, острая потребность в деньгах и т.д.) и продаются по определению туго, слишком незначительна разница в деньгах с новой в числителе и разница в моральном удовлетворении от обладания новой или подержаной машиной помноженная на возможный геморой с техническим состоянием в знаменателе.
Резюме. Никакой реальной выгоды в приобретении "араба" нет. Просто каждый выбирает для себя ту комплектацию и набор потребительских качеств которая ему нужна по жизни или по карману на сегодняшний момент.
Никого не хочу обидеть, но араб 3.0 - машина с динамикой как у дизеля 3.2 и расходом бензина как у 3.8. И хорошо упакованная в смысле кожи-рожи. Минус крутящий момент, плюс кастрированные внедорожные способности. Так что основной вопрос - шашечки или ехеть. Главный довод за - приличная экономия в цене приобретения и определенная в цене владения (КАСКО). Расходы на ТО подозреваю очень сильно зависят от желания поддерживать гарантию (вроде как продавцы арабов предлагают такую услугу при условии обслуживания на конкретной СТО).
И вся эта умножадная экономия пойдет лесом в момент продажи машины. "Серые" машины (равно как и машины без внятной сервисной и страховой истории) дешевеют заметно сильнее "официалов", так что в конечном счете все останутся при своих. Кивать на подозрительно дешевые машины на авто. ру достаточно глупо - продажа годовалой машины практически всегда форс мажор (сброс востановленной после аварии, острая потребность в деньгах и т.д.) и продаются по определению туго, слишком незначительна разница в деньгах с новой в числителе и разница в моральном удовлетворении от обладания новой или подержаной машиной помноженная на возможный геморой с техническим состоянием в знаменателе.
Резюме. Никакой реальной выгоды в приобретении "араба" нет. Просто каждый выбирает для себя ту комплектацию и набор потребительских качеств которая ему нужна по жизни или по карману на сегодняшний момент.
насчет расхода не согласен в городе 17-18 литров 92 бензина , по-моему 3,8 ест большеWolker писал(а):Давайте объективно.
Никого не хочу обидеть, но араб 3.0 - машина с динамикой как у дизеля 3.2 и расходом бензина как у 3.8. И хорошо упакованная в смысле кожи-рожи. Минус крутящий момент, плюс кастрированные внедорожные способности. Так что основной вопрос - шашечки или ехеть. Главный довод за - приличная экономия в цене приобретения и определенная в цене владения (КАСКО). Расходы на ТО подозреваю очень сильно зависят от желания поддерживать гарантию (вроде как продавцы арабов предлагают такую услугу при условии обслуживания на конкретной СТО).
И вся эта умножадная экономия пойдет лесом в момент продажи машины. "Серые" машины (равно как и машины без внятной сервисной и страховой истории) дешевеют заметно сильнее "официалов", так что в конечном счете все останутся при своих. Кивать на подозрительно дешевые машины на авто. ру достаточно глупо - продажа годовалой машины практически всегда форс мажор (сброс востановленной после аварии, острая потребность в деньгах и т.д.) и продаются по определению туго, слишком незначительна разница в деньгах с новой в числителе и разница в моральном удовлетворении от обладания новой или подержаной машиной помноженная на возможный геморой с техническим состоянием в знаменателе.
Резюме. Никакой реальной выгоды в приобретении "араба" нет. Просто каждый выбирает для себя ту комплектацию и набор потребительских качеств которая ему нужна по жизни или по карману на сегодняшний момент.

да так же они подешевеют ну например 30 процентов , но в итоге с 1 000 000 это 300 000 а с 1 500 000 это 500 000 и не забывайте будет некая низовая цена ниже которой не упадет даже араб потому как внедорожник не может стоить например как легковушка тех же лет по определению.
да не подозрительно они дешевые одна две может быть а когда их 10 это уже тенденция однако . нопять же повоторяю про не значительность разници кому то 300 -350 тонн не деньги для тех эта разница незначительна

правильно кто-то выбирает сердцем, а кто-то разумом пригоняет машину под себя или берет 350 тонн дешевле. в семье для супруги с киндерами эти деньги лишними не будут не правда ли

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Странный человек:)
Ну вот к примеру у меня машина в достаточно простой комплектации, разница с топом как раз те самые 350 кусков. И что, мне рассказывать, что каждый купивший ультимат с ДВД лоханулся, потому как моя машина выглядит внешне так же, а стоит дешевле? А вы недорого купили "фарш", но пожертвовали расходом и ездовыми качествами, потому как 3.0 едет хреново даже по сравнению с дизелем, просто из-за особенностей "подхвата" на высоких оборотах. И за ту городскую динамику, который продемонстрирует дизель со средним расходом 13-14, 3.0 расплатится 20-22 и воем насилуемого двигла. А 3.8 за теже 20+ литров едет несопоставимо веселее и тише. Чудес не бывает, равно как и однозначно выгодных приобретений.
P.S. Сейчас сюда припрется самый-самый умный и раскажет что мы все лохи и за стоимость наших тачек можно было взять паленого кайена пятилетку и рассекать как реальный пацан
Ну вот к примеру у меня машина в достаточно простой комплектации, разница с топом как раз те самые 350 кусков. И что, мне рассказывать, что каждый купивший ультимат с ДВД лоханулся, потому как моя машина выглядит внешне так же, а стоит дешевле? А вы недорого купили "фарш", но пожертвовали расходом и ездовыми качествами, потому как 3.0 едет хреново даже по сравнению с дизелем, просто из-за особенностей "подхвата" на высоких оборотах. И за ту городскую динамику, который продемонстрирует дизель со средним расходом 13-14, 3.0 расплатится 20-22 и воем насилуемого двигла. А 3.8 за теже 20+ литров едет несопоставимо веселее и тише. Чудес не бывает, равно как и однозначно выгодных приобретений.
P.S. Сейчас сюда припрется самый-самый умный и раскажет что мы все лохи и за стоимость наших тачек можно было взять паленого кайена пятилетку и рассекать как реальный пацан

- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А гарантию как на оф. машины не дают ведь( в смысле что - то сломается - делают бесплатно).Washington Capitals писал(а):Однозначно бред. У мну было Montero III и я в Рольфе все ТО проходил и их зап. частями пользовался. Даже больше скажу - мог бы её по trade in им сдать. Они были не против.
По поводу ТО так капитализм же во дворе - лишь бы бабки приносили - знакомый взял Мазду СХ-9(она вообще не поставляется в РФ) и без проблем ездит на ТО в Мазду- центр.
да нет 22 литров я же писал 17-18 литров . вы на нем ездите? нет. а я езжу. кстати че там с ездовыми качествами? едет она также мягко и питятно как идилерскаяесли что у официального дилера может и нет чудес а самому можно сотвритьWolker писал(а):Странный человек:)
Ну вот к примеру у меня машина в достаточно простой комплектации, разница с топом как раз те самые 350 кусков. И что, мне рассказывать, что каждый купивший ультимат с ДВД лоханулся, потому как моя машина выглядит внешне так же, а стоит дешевле? А вы недорого купили "фарш", но пожертвовали расходом и ездовыми качествами, потому как 3.0 едет хреново даже по сравнению с дизелем, просто из-за особенностей "подхвата" на высоких оборотах. И за ту городскую динамику, который продемонстрирует дизель со средним расходом 13-14, 3.0 расплатится 20-22 и воем насилуемого двигла. А 3.8 за теже 20+ литров едет несопоставимо веселее и тише. Чудес не бывает, равно как и однозначно выгодных приобретений.
P.S. Сейчас сюда припрется самый-самый умный и раскажет что мы все лохи и за стоимость наших тачек можно было взять паленого кайена пятилетку и рассекать как реальный пацан

- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ну пискомерки!
Каждый берёт то, что хочет, а на второе место встаёт то, что может.
Я хотел попробвать дизель, вот и взял его. Мне очень хотелось люк в крыше т.к. никогда не юзал сей девайс, вот и не взял самую дорогую комплектуху (ДВД вместо люка). О своём выборе пожалел: люк нах не нужен, да и дизель не впечатлил.
Разница между 3,0-Араб и 3,8-Офф огромна, просто огромна. Это факт. Если Вы принципиальный человек и чего то, кому то там не хотите переплачивать, то молодец. Поверьте, когда Вы будете деньги попой жрать, Вам пофиг будет сколько она есть и кому за, что Вы не хотите платить.
У меня были бабки, я пришёл и взял себе второе авто в максимальной комплектации и ещё допов у официалов наставил. Через год с деньгами плохо стало и продал это авто с огромной потерей денег.
Попал немного на деньги, так жаба жмёт авто помыть, бабки потекли, так сразу химчистку заказываю.
Чего Вы всегда пытаетесь оправдать свой выбор? Чисто психологически это объясняется неуверенностью в своём выборе.
Клал я на мнения других людей и пошёл покупать Hyundai Coupe за 1 лимон рублей, ну очень понравилось авто. Езжу уже год, кайфую и не обращаю внимания на крутящих пальцем у виска. Мне пофиг, мне нравица.
Каждый берёт то, что хочет, а на второе место встаёт то, что может.
Я хотел попробвать дизель, вот и взял его. Мне очень хотелось люк в крыше т.к. никогда не юзал сей девайс, вот и не взял самую дорогую комплектуху (ДВД вместо люка). О своём выборе пожалел: люк нах не нужен, да и дизель не впечатлил.
Разница между 3,0-Араб и 3,8-Офф огромна, просто огромна. Это факт. Если Вы принципиальный человек и чего то, кому то там не хотите переплачивать, то молодец. Поверьте, когда Вы будете деньги попой жрать, Вам пофиг будет сколько она есть и кому за, что Вы не хотите платить.
У меня были бабки, я пришёл и взял себе второе авто в максимальной комплектации и ещё допов у официалов наставил. Через год с деньгами плохо стало и продал это авто с огромной потерей денег.
Попал немного на деньги, так жаба жмёт авто помыть, бабки потекли, так сразу химчистку заказываю.
Чего Вы всегда пытаетесь оправдать свой выбор? Чисто психологически это объясняется неуверенностью в своём выборе.
Клал я на мнения других людей и пошёл покупать Hyundai Coupe за 1 лимон рублей, ну очень понравилось авто. Езжу уже год, кайфую и не обращаю внимания на крутящих пальцем у виска. Мне пофиг, мне нравица.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
А вот мое мнение совершенно обратное: араб ничуть не хуже дилерского, люк очень полезная и прикольная приблуда и деньги стоит считать независимо от того сколько их, иначе их и не будет. И класть на мнения других - отнюдь не козырь по жизни.Pashushara писал(а):Ну пискомерки!
Каждый берёт то, что хочет, а на второе место встаёт то, что может.
Я хотел попробвать дизель, вот и взял его. Мне очень хотелось люк в крыше т.к. никогда не юзал сей девайс, вот и не взял самую дорогую комплектуху (ДВД вместо люка). О своём выборе пожалел: люк нах не нужен, да и дизель не впечатлил.
Разница между 3,0-Араб и 3,8-Офф огромна, просто огромна. Это факт. Если Вы принципиальный человек и чего то, кому то там не хотите переплачивать, то молодец. Поверьте, когда Вы будете деньги попой жрать, Вам пофиг будет сколько она есть и кому за, что Вы не хотите платить.
У меня были бабки, я пришёл и взял себе второе авто в максимальной комплектации и ещё допов у официалов наставил. Через год с деньгами плохо стало и продал это авто с огромной потерей денег.
Попал немного на деньги, так жаба жмёт авто помыть, бабки потекли, так сразу химчистку заказываю.
Чего Вы всегда пытаетесь оправдать свой выбор? Чисто психологически это объясняется неуверенностью в своём выборе.
Клал я на мнения других людей и пошёл покупать Hyundai Coupe за 1 лимон рублей, ну очень понравилось авто. Езжу уже год, кайфую и не обращаю внимания на крутящих пальцем у виска. Мне пофиг, мне нравица.
П4, 3,8 длинный сцуко
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза