Страница 3 из 4
Добавлено: 10 июн 2008, 13:48
ТКВ
У меня еще проше, мне за установку лебедки в штатный бампер объявили больше, чем Саня взял за силовой.
Добавлено: 10 июн 2008, 14:23
Якут
Aurorыч писал(а):АЛС писал(а):Кончно помогают . Джетится можно , лебеду поставить . И в городе помогают . Если ктото въедит не такие последствия от аварии .
Давайте помусолим эту тему, давно хотел
Давайте рассуждать логически.
1) Бампер порвать родной - надо ещё изловчиться, хотя и х... можно сломать не спорю, но на проходимость это никак не влияет!
2) Джечится, а зачем за бампер? за колесо оно будет быстрее и надёжнее
Одно исключение, только если надо из колеи выкинуть машинку, но опять же см. пункт 3
3) лебеду не обязательно только в силовой можно поставить, в штатный влезает только на УРА! и куда более бюджетнее
Не говорил бы если бы у самого так не было бы сделано.
А лебеда - всему голова (после прокладки есессно), про домкрат в большинстве случаёв можно забыть, ну за исключением заседаний в поле, там джек с лифтмейтом работают
4) ну то что последствий в авариях меньше - ещё поспорить можно, смотря как приложиться, вон и в городе умудряются столбы нафиг сносить на 150 и более скоростях...
Хотя пункт намимо - на проходимость не влияет
В целом я же не против силовых бамперов, возхможно и сам когданибудь повешу, хотя тут надо подходить осознанно. Просто начал наблюдать необузданное массовое обвешивание, хотя по большому счёту эти бампера могут и не пригодиться.
Вобщем лирика и никак ни к кому лично не относится

По пунктам.
1. У силовых больший угол въезда, съезда - следовательно влияет на проходимость. кроме того стандартный работает как плуг, а оторваных на трехе видел два, все на прошлом ПТФ, так что не очень и сложно.
2. Не только из колеи, но и например снять с пенька или кочки. Лебедка тут не поможет, т.к. когда пенек уперся в задний мост трос просто рвется, а машина остается на месте.
3. вобщем да, но не забываем про мои п.1 и п. 2.
4. вобщем лирика с дуру и правда много чего переломать можно...
И вобщем еще плюс скорой установки силового, что некоцаный стандартный можно дороже продать. Чем совсем не продать уже оторванный)))
Добавлено: 10 июн 2008, 14:57
Жипер
Aurorыч писал(а): за колесо оно будет быстрее и надёжнее
Особенно удобно в этом случае колесо менять.
Ну и про скорость и надежность я бы помолчал.
Ты сам то это пробовал делать?
Добавлено: 10 июн 2008, 15:00
Якут
Особенно удобно в этом случае колесо менять.
А вот не скажи. Если поднять за колесо и подложить буратинку под мост, то иногда получится и быстрее, чем поднимать всю машину на 1.5 метра и ждать когда выберется весь ход подвески и только потом поднимецо колесо...
Добавлено: 10 июн 2008, 15:01
Domosed
Кстати подскажите: Как за АРБшный бампер джетится, если придется. Там нихрена ничего не предусмотрено. Или как придется?
Добавлено: 10 июн 2008, 15:05
Якут
За арбэшный так же как и за любой другой силовой)))) находишь площадочку под клюв и фпирет, с пестнями и пляскаме)))
Добавлено: 10 июн 2008, 16:19
Жипер
Якут писал(а):А вот не скажи. Если поднять за колесо и подложить буратинку под мост, то иногда получится и быстрее, чем поднимать всю машину на 1.5 метра и ждать когда выберется весь ход подвески и только потом поднимецо колесо...
Скажу:
1. Буратина у тебя УЖЕ ПОД ДЖЕКОМ. Или ты по две возишь?
2. Подъем на 1.5 метра занимает 1.5 минуты.
3. У нас несколько человек купили эту хрень поначалу.
ФСЕ (даже туристы) вскоре или продали или закинули в дальний угол гаража.
Конечно, когда нет альтернативы, то сойдет.
Но сравнивать это с силовым бампером....????

Добавлено: 10 июн 2008, 16:30
Якут
Буратино имел ввиду бревнышко подходящей высоты, что бы хватило подложить под мост и колесо осталось вывешенным)))
выпиливается бензопилой в близлежащем лесу)))
И всетаки в гомнах это более устойчивый (безопасный) вариант нежели просто фигачить за бампер на 1.5 метра

завалицо ведь может в любой момент)))
Про силовые бампера полностью поддерживаю ваше мнение)))
Добавлено: 10 июн 2008, 16:38
Жипер
Якут писал(а):И всетаки в гомнах это более устойчивый (безопасный) вариант нежели просто фигачить за бампер на 1.5 метра завалицо ведь может в любой момент)))
Рекомендую, авту сидящую в болотине или полуметровой колее, поджечить и попробовать завалить.
Будешь удивлен.
Ну и включение головы еще никто не отменял.
Якут писал(а):Буратино имел ввиду бревнышко подходящей высоты, что бы хватило подложить под мост и колесо осталось вывешенным)))
выпиливается бензопилой в близлежащем лесу)))
В этом случае разговор о скорости просто не уместен.
Добавлено: 10 июн 2008, 17:09
АЛС
Aurorыч
Я согласен только с тем , что многие сейчас навешали их действительно только для сомнительного понта . А про астольное уже до меня написали .
Да и небольшие деревья с руку толщиной валить им куда безопаснее чем штатным . А в случаес элькой , так он с задипросто необхадим , а то родного какбы и нет .
Добавлено: 10 июн 2008, 17:16
ruber
Всем владельца силовых бамперов я бы настоятельно порекомендовал застраховаться по ДСАГО ... на пол ляма как минимум ... да и не силовых тоже ...
Добавлено: 10 июн 2008, 17:24
АЛС
В смысле КАСКО ? У меня застрахована .
Добавлено: 10 июн 2008, 17:28
Якут
Жипер
про скорость не думал... просто менее гиморно, чем поднять за бампер, а потом не дышать возле него)))
Добавлено: 10 июн 2008, 19:39
wersa
Якут писал(а):про скорость не думал... просто менее гиморно, чем поднять за бампер, а потом не дышать возле него)))
1) Посмотри на мой бампер, как там все это удобно делается!
2) Ко многим дискам неподходят цеплялки за колесо.
3) по скорости за бампер поднять быстрее.
Вчера джечил вторую машину за колесо ... минус крыло
С одной стороны не жалко, все равно хотел менять, а с другой больше так делать не буду и поставлю на паркетнега тоже силовой.
Добавлено: 10 июн 2008, 20:52
zont
А по подлеску как без силового ездить?
Добавлено: 10 июн 2008, 23:20
ruber
АЛС писал(а):В смысле КАСКО ? У меня застрахована .
Нет, не КАСКОа Дополнительное Страхование Гражданской Ответственности. это фича к осаге,поднимает лимит со 120 тыр до ... ну сколько пожелаешь. Просто уипать силовым бампером какой-нить инфинити дорого встанет...за лимит в 120тыр по осаге выпрыгните в один счет.
Добавлено: 12 июн 2008, 14:18
Project311
Я ОСАГО до 50тыс вечнозелёных поднял. Именно из-за бампера...
Кстати с этим бампером ездить стал аккуратнее, тк понимаю, не дай бог ока или малолитражка какая будет как в анекдоте: "ТССС.... между нами ОКА"
Добавлено: 12 июн 2008, 23:02
Aurorыч
Project311 писал(а):
Кстати с этим бампером ездить стал аккуратнее...
Не верю

Только сёдня из Москвы........... это просто клоака какая то :ninja: как там жить то можно и на машине ездить...я б давно повесился бы прямо в пробке.... столько народу, что чтобы выехать всем желающим по одному направлению необходимо 2е суток как минимум

Добавлено: 12 июн 2008, 23:22
dwell
Aurorыч +1
Когда еду в центре Питера часто вспоминаю, что в МСК еще хуже, тогда волосы становятся дыбом...
Добавлено: 16 июн 2008, 09:29
Фросик
Aurorыч писал(а):Project311 писал(а):
Кстати с этим бампером ездить стал аккуратнее...
Не верю

Только сёдня из Москвы........... это просто клоака какая то :ninja: как там жить то можно и на машине ездить...я б давно повесился бы прямо в пробке.... столько народу, что чтобы выехать всем желающим по одному направлению необходимо 2е суток как минимум

Вот-вот!!! Понаедут тут, понавешаются в пробках, а нам - москвичам ездить невозможно!!!
