Страница 3 из 3

Добавлено: 29 сен 2008, 09:04
GWG
Pikabu писал(а):Уж не знаю на сколько они расчитаны, но вот насторожил вот такой текст из мануала:
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero писал(а): Предупреждение
Запрещается проверять форсунки 12 В-напряжением от батареи, в
противном случае они выйдут из строя.
И где же все таки истина? Как быть то?
По идее правильно написано, ибо форсунки в большинстве своем все же на 5В рассчитаны. Есть и на 12В, но не видел сам такие.
Буду чистить сам форсунки со снятием на этой неделе. Возможно все же соберу аппаратик, если не жалко будет денег на бензнасос :). В наличии есть топливная рейка от бэхи (как раз под 6 форсунок), там же регулятор давления стоит. Осталось сделать крепеж для форсунок и насос купить. Так же сваял простейший преобразователь 12В>5В и сделал выводы на форсунки с клеммами - теперь просто цепляюсь к аккуму и имею 12В и 5В по выбору.

Ткните пальцем, плз, где взять мануал в открытом доступе по ремонту паджерика? Интересует для такого как в подписи :).

Re:

Добавлено: 10 апр 2012, 10:24
Mr.Maddog
Aleks AAQ писал(а):Антоха дак 5+- 2 это базовый угол!!! Он выстовляется по замкнув разъем базового угшла опережения зажигания!!! Я себе на глаз выставлял (за неименеем стробоскопа) стало намного лучше!!!
поподробней разжуй мне пожалуйста....

Re: Снятие форсунок для чистки

Добавлено: 10 апр 2012, 21:51
Kiread
Прошло всего 4 года :D

Re: Снятие форсунок для чистки

Добавлено: 10 апр 2012, 23:54
ZILLA
Ааааа, некропостеры! ::-D:

Mr.Maddog, а подробней - в мануале по обслуживанию. :) Разъём под капотом, замыкаем его на массу и проверяем стробоскопом угол. Это всё делается на прогретом авто, и без стробоскопа - низя точно выставить.

Re: Снятие форсунок для чистки

Добавлено: 11 апр 2012, 04:28
Mr.Maddog
Привет Zilla.Но он пишет,что за не имением онного-выставлял