Цена бы ещё была соответствующей!!! :smt006Oleg_M. писал(а):Что-то все-равно придумают. Лично я непротив заливаться биодизелем.
Биотопливо кто что знат ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Вчера залил 20л биосолярки в пустой бак (лампочка мигала). Думаю, что солярка из рапса, с виду тёмная и кажется более вязкая нежели обычная. В прозрачных шлангах (до и после фильтра) солярка моментально пожелтела. Прокатился 15км, пока никакой разницы.
Выхлоп пахнет, как в макдональдсе
Выхлоп пахнет, как в макдональдсе

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
vladimir_kp
в прошлом году по дымности техосмотр не мог пройти, говорят на биосоляре тест на дымность как с куста проходят, вот и попробую. техосмотр через две недели.
в прошлом году по дымности техосмотр не мог пройти, говорят на биосоляре тест на дымность как с куста проходят, вот и попробую. техосмотр через две недели.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В Питере точно нет, всегда обращаю внимание. Думаю, в МСК ситуация точно такая жеvladimir_kp писал(а):Я просто в москве что то не встречал биосоляру, или внимания необращал, вроде нет нигде.ruslan писал(а):vladimir_kp
в прошлом году по дымности техосмотр не мог пройти, говорят на биосоляре тест на дымность как с куста проходят, вот и попробую. техосмотр через две недели.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Если верить информации на заправке то я залил 100% биодизель т.е. не смесь, там также есть предупреждение о том, что для использования этого топлива авто должен быть соответственно оборудован.Oleg_M. писал(а):Интересно как себя покажет эта чудо-смесь
Последний раз редактировалось ruslan 24 июн 2008, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
И у нас любители ездят на отработанном растительном масле. Но для него устанавливают отдельный бак с подогревом и свою фильтрующую систему. В салоне - переключатель, управление клапоном выбора топлива. Обычно заводятся и немного едут на солярке, потом переключаются. Отработанное масло так просто не заливают в бак. Нужно его предварительно подготовить на спец. фильтрующих приспособах. Вобщем тот ещё геморой. Появились и спецы, ездящие на отработанных маслах от АКПП. (Декстроны и пр.) Там тоже главное - предварительное фильтрование. Видимо дизель умеет кушать всё что угодно, и тут вся забота лишь о ТНВД.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат