высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

После чистки (с разбором до винтика) дроссельной заслонки обороты тоже стали немного завышены, около 1000 на прогретом. Будем крутить винтики :-)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

Aurum писал(а):Интересно, а винтиком этим что регулируется - положение дроссельной заслонки, или ширина дополнительного канала для воздуха, чтобы он проходил помимо ДЗ?
Ширина канала..
Там на конце конусообразная затычка.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Саша_83 »

Всем доброго времени суток.
Подскажите "идеальные" обороты ХХ на "холодном" и "горячем" двигателе для Мини турбового.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

На счет "холодных" оборотов тебе никто, наверное, конкретных цифр не назовет. А вот на счет прогретого двигателя, на крышке капота есть табличка с нормой оборотов - 850 rpm.
Лично у меня после долгой стоянки на холодах после завода движка обороты первые 5 секунд около 2-2,5 тысяч, потом падают до 1,3-1,4 и дальше по мере прогрева уменьшаются до 950 где-то (на фотографии вверху видно сколько). Буду крутить винтиг)
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Всем привет образовался вопрос! У меня нет высоких оборотв (растут когда машина нагреется). Решил что всему виной клапан ХХ. Разобра, внутри новье! но нижняя катушка звонится только в одну сторону от центра! должна ли она звониться в обе стороны? Надеюсь на скорый ответ. Спасибо
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

катушка залита смолой сто пудов! :( не перемотать, а есть ли они в продаже?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Еще одна мысль пришла в голову может на этой катушке поменять поток идукции в обратную сторону а закрывать клапан пружина будет?
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

вот что я нарыл http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1527
решил не работающую катушку заменить сопротивлением, что б комп распознавал типа все работает! Потом расскажу что получилось
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение SergK »

Шаговый нужно устанавливать сложенный... а если выкрученный воткнуть и прикрутить, в большинстве случаев заклинит... и только через доп канал воздух будет идти.

Мне вот интересно как винтом можно холостые накрутить?... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

SergK писал(а):Мне вот интересно как винтом можно холостые накрутить?... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Да не на прогревочные винт как раз влияет незначительно(если им именно регулировать ХХ, а не крутить сколько возможно). Шаговый именно на прогревочных отрабатывает от температурного датчика, а на прогретом двигателе шаговый встает в одно постоянное положение 20-30шагов и после перегазовки он обратно встанет на это место. Вот в этом положении винтом и регулируются ХХ. "Авторегулировка ХХ" в основном и предназначена чтоб добавить обороты при прогреве или увеличении нагрузки, а не удерживать их на одном значении (на 850об. например) На карбюраторных мы эту "авторегулировку" ручками делали ::-):
Изображение
Последний раз редактировалось idled 15 ноя 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

deni841 писал(а):решил не работающую катушку заменить сопротивлением, что б комп распознавал типа все работает! Потом расскажу что получилось
Ну распознает комп что типа все работает, а что изменится? как не было авто-регулировки ХХ, так и не будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

idled писал(а):
deni841 писал(а):решил не работающую катушку заменить сопротивлением, что б комп распознавал типа все работает! Потом расскажу что получилось
Ну распознает комп что типа все работает, а что изменится? как не было авто-регулировки ХХ, так и не будет.
Короче поставил енту конструкцию назад! Как ты и писал толку нет! При заводе сразу скачек оборотов есть но сращу же назад падает! По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато, учитывая, что одна катушка нада! Может посоветует кто что? :*DONT_KNOW*:
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

SergK писал(а):... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Совершенно верное замечание. Я вчера пытался крутить винт ХХ на прогретом движке. Никаких результатов. Т.е. если против часовой крутить (открывание доп. канала), он обороты действительно повысит. А вот если закручивать, даже до упора, никакой реакции. Как было где-то 900-950, так и осталось. Тогда вопрос возникает, а как уменьшить все же обороты ХХ до табличных значений???
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Programmer »

Если болт до упора, а обороты 900 , значит ,имхо, где-то подсос воздуха, возможно из-за соринки болт этот конусовидный не до конца завинчивается или дрос. заслонка не до конца закрывается .
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение SergK »

deni841[]/b
...По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато

Смотри по авторазборкам... заменяемость должна быть... вроде на 4G63 тот же шаговый или еще на чем-то.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

deni841 писал(а): По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато, учитывая, что одна катушка нада! Может посоветует кто что? :*DONT_KNOW*:
Совет ::-): посмотри первую страницу данной темы.
SergK писал(а):deni841[]/b
...По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато

Смотри по авторазборкам... заменяемость должна быть... вроде на 4G63 тот же шаговый или еще на чем-то.

Ага похоже
наш датчикИзображение 4G63 датчик Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

idled писал(а):
SergK писал(а):Мне вот интересно как винтом можно холостые накрутить?... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Да не на прогревочные винт как раз влияет незначительно(если им именно регулировать ХХ, а не крутить сколько возможно). Шаговый именно на прогревочных отрабатывает от температурного датчика, а на прогретом двигателе шаговый встает в одно постоянное положение 20-30шагов и после перегазовки он обратно встанет на это место. Вот в этом положении винтом и регулируются ХХ. "Авторегулировка ХХ" в основном и предназначена чтоб добавить обороты при прогреве или увеличении нагрузки, а не удерживать их на одном значении (на 850об. например) На карбюраторных мы эту "авторегулировку" ручками делали ::-):
Под регулировкой я имел ввиду изменение значения оборотов ХХ на примерно "+" "-" 100об. от рекомендуемых, при условии что остальное все исправно.
А в принципе ты прав, если все исправно, то "мозг" сам стремится установить холостые ближе к значению которое в нем зашито.
Например у меня после сброса клеммы с аккума обороты ХХ, стоят 500, немного(с полдня) стоит поездить, ECU обучается и обороты встают на 700, то-есть как и было нарегулировано. Но вот эту установку на 700, я и могу подрегулировать(изменить) винтиком до 600об в нижнюю сторону, а в верхнюю сторону наверно можно больше чем на +100, не проверял.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

Совет посмотри первую страницу данной темы.
Это хороший совет ::-D: , но заняться клапаном ХХ именно эта страница меня и побудила!
Приблема у меня круче! Внутри все новенькое а одна катушка тупо в одну сторону от центра только сопротивление показывает! Вывод либо перемотать(тогда толщина провода, количество витков нада, :причем даже есть возможность заводскую намотку сделать), либо купить! В Смоленске одна разборка и там, в основном, немецкое авто! По ентому и прошу совета, может рукасто-головастый или еще кто подскажет что вумное!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение SergK »

idled
У меня по другому отрабатывает, к примеру после прогрева устаканилось на 900, снижаем на 800, стоит работает, перегазовка с полминуты -> имеем те же 900... вплоть до заворачивания винта.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

SergK писал(а): У меня по другому отрабатывает, ...перегазовка с полминуты -> имеем те же 900... вплоть до заворачивания винта.
Ну если в остальном все исправно то будем считать, что у твоей машинки характер такой ::-):
На табличках у наших малышей что пишут; 750об. у не турбовых и 850об. у турбовых, так что по идее сам "мозг" на джунике никак не может выставить 900об. при полностью завернутом винте, если в остальном все правильно и заслонка в закрытом положении, а то ведь у нее тоже винт есть ::-):
Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ.
Но у меня вот и так(без отцепления регулятора ХХ) в разумных пределах обороты ХХ регулируются. Конечно обширных экспериментов я не проводил, выставлял 600об. поездил несколько месяцев, летом в жару мне показалось мало, добавил(винт выкрутил наверно на полоборота всего, ну мож 3\4), стало где-то между 700-800об.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»