Страница 3 из 14
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 19 окт 2010, 03:43
ViRuZzz
После чистки (с разбором до винтика) дроссельной заслонки обороты тоже стали немного завышены, около 1000 на прогретом. Будем крутить винтики

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 19 окт 2010, 03:45
ViRuZzz
Aurum писал(а):Интересно, а винтиком этим что регулируется - положение дроссельной заслонки, или ширина дополнительного канала для воздуха, чтобы он проходил помимо ДЗ?
Ширина канала..
Там на конце конусообразная затычка.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 22 окт 2010, 02:35
Саша_83
Всем доброго времени суток.
Подскажите "идеальные" обороты ХХ на "холодном" и "горячем" двигателе для Мини турбового.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 22 окт 2010, 09:59
Данил Болкисев
На счет "холодных" оборотов тебе никто, наверное, конкретных цифр не назовет. А вот на счет прогретого двигателя, на крышке капота есть табличка с нормой оборотов - 850 rpm.
Лично у меня после долгой стоянки на холодах после завода движка обороты первые 5 секунд около 2-2,5 тысяч, потом падают до 1,3-1,4 и дальше по мере прогрева уменьшаются до 950 где-то (на фотографии вверху видно сколько). Буду крутить винтиг)
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 09:52
deni841
Всем привет образовался вопрос! У меня нет высоких оборотв (растут когда машина нагреется). Решил что всему виной клапан ХХ. Разобра, внутри новье! но нижняя катушка звонится только в одну сторону от центра! должна ли она звониться в обе стороны? Надеюсь на скорый ответ. Спасибо
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:11
deni841
катушка залита смолой сто пудов!

не перемотать, а есть ли они в продаже?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:35
deni841
Еще одна мысль пришла в голову может на этой катушке поменять поток идукции в обратную сторону а закрывать клапан пружина будет?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 11:20
deni841
вот что я нарыл
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1527
решил не работающую катушку заменить сопротивлением, что б комп распознавал типа все работает! Потом расскажу что получилось
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 12:36
SergK
Шаговый нужно устанавливать сложенный... а если выкрученный воткнуть и прикрутить, в большинстве случаев заклинит... и только через доп канал воздух будет идти.
Мне вот интересно как винтом можно холостые накрутить?... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 15:15
idled
SergK писал(а):Мне вот интересно как винтом можно холостые накрутить?... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Да не на прогревочные винт как раз влияет незначительно(если им именно регулировать ХХ, а не крутить сколько возможно). Шаговый именно на прогревочных отрабатывает от температурного датчика, а на прогретом двигателе шаговый встает в одно постоянное положение 20-30шагов и после перегазовки он обратно встанет на это место. Вот в этом положении винтом и регулируются ХХ. "Авторегулировка ХХ"
в основном и предназначена чтоб добавить обороты при прогреве или увеличении нагрузки, а не удерживать их на одном значении (на 850об. например) На карбюраторных мы эту "авторегулировку" ручками делали ::-):

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 15:22
idled
deni841 писал(а):решил не работающую катушку заменить сопротивлением, что б комп распознавал типа все работает! Потом расскажу что получилось
Ну распознает комп что
типа все работает, а что изменится? как не было авто-регулировки ХХ, так и не будет.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 16:02
deni841
idled писал(а):deni841 писал(а):решил не работающую катушку заменить сопротивлением, что б комп распознавал типа все работает! Потом расскажу что получилось
Ну распознает комп что
типа все работает, а что изменится? как не было авто-регулировки ХХ, так и не будет.
Короче поставил енту конструкцию назад! Как ты и писал толку нет! При заводе сразу скачек оборотов есть но сращу же назад падает! По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато, учитывая, что одна катушка нада! Может посоветует кто что?

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 21:03
Данил Болкисев
SergK писал(а):... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Совершенно верное замечание. Я вчера пытался крутить винт ХХ на прогретом движке. Никаких результатов. Т.е. если против часовой крутить (открывание доп. канала), он обороты действительно повысит. А вот если закручивать, даже до упора, никакой реакции. Как было где-то 900-950, так и осталось. Тогда вопрос возникает, а как уменьшить все же обороты ХХ до табличных значений???
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 15 ноя 2010, 22:53
Programmer
Если болт до упора, а обороты 900 , значит ,имхо, где-то подсос воздуха, возможно из-за соринки болт этот конусовидный не до конца завинчивается или дрос. заслонка не до конца закрывается .
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 16 ноя 2010, 01:44
SergK
deni841[]/b
...По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато
Смотри по авторазборкам... заменяемость должна быть... вроде на 4G63 тот же шаговый или еще на чем-то.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:04
idled
deni841 писал(а): По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато, учитывая, что одна катушка нада! Может посоветует кто что?

Совет ::-): посмотри первую страницу данной темы.
SergK писал(а):deni841[]/b
...По екзисту клапан 9600 стоит! Как то крутовато
Смотри по авторазборкам... заменяемость должна быть... вроде на 4G63 тот же шаговый или еще на чем-то.
Ага похоже
наш датчик
4G63 датчик 
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:49
idled
idled писал(а):SergK писал(а):Мне вот интересно как винтом можно холостые накрутить?... на системе с авторегулировкой ХХ... снижаем винтом и после перегазовки получаем то что и было, шаговый отработает от температурного датчика, и выставит то что нуно.
Вот на прогревочные винт влияет...
Да не на прогревочные винт как раз влияет незначительно(если им именно регулировать ХХ, а не крутить сколько возможно). Шаговый именно на прогревочных отрабатывает от температурного датчика, а на прогретом двигателе шаговый встает в одно постоянное положение 20-30шагов и после перегазовки он обратно встанет на это место. Вот в этом положении винтом и регулируются ХХ. "Авторегулировка ХХ"
в основном и предназначена чтоб добавить обороты при прогреве или увеличении нагрузки, а не удерживать их на одном значении (на 850об. например) На карбюраторных мы эту "авторегулировку" ручками делали ::-):
Под регулировкой я имел ввиду изменение значения оборотов ХХ на примерно "+" "-" 100об. от рекомендуемых, при условии что остальное все исправно.
А в принципе ты прав, если все исправно, то "мозг" сам стремится установить холостые ближе к значению которое в нем зашито.
Например у меня после сброса клеммы с аккума обороты ХХ, стоят 500, немного(с полдня) стоит поездить, ECU обучается и обороты встают на 700, то-есть как и было нарегулировано. Но вот эту установку на 700, я и могу подрегулировать(изменить) винтиком до 600об в нижнюю сторону, а в верхнюю сторону наверно можно больше чем на +100, не проверял.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 16 ноя 2010, 12:56
deni841
Совет посмотри первую страницу данной темы.
Это хороший совет

, но заняться клапаном ХХ именно эта страница меня и побудила!
Приблема у меня круче! Внутри все новенькое а одна катушка тупо в одну сторону от центра только сопротивление показывает! Вывод либо перемотать(тогда толщина провода, количество витков нада, :причем даже есть возможность заводскую намотку сделать), либо купить! В Смоленске одна разборка и там, в основном, немецкое авто! По ентому и прошу совета, может рукасто-головастый или еще кто подскажет что вумное!
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 16 ноя 2010, 16:34
SergK
idled
У меня по другому отрабатывает, к примеру после прогрева устаканилось на 900, снижаем на 800, стоит работает, перегазовка с полминуты -> имеем те же 900... вплоть до заворачивания винта.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 16 ноя 2010, 20:31
idled
SergK писал(а):
У меня по другому отрабатывает, ...перегазовка с полминуты -> имеем те же 900... вплоть до заворачивания винта.
Ну если в остальном все исправно то будем считать, что у твоей машинки характер такой ::-):
На табличках у наших малышей что пишут; 750об. у не турбовых и 850об. у турбовых, так что по идее сам "мозг" на джунике никак не может выставить 900об. при полностью завернутом винте, если в остальном все правильно и заслонка в закрытом положении, а то ведь у нее тоже винт есть ::-):
Где-то вычитал рекомендуют регулировать винтом так: прогреть до 80гр. отсоединить разьем регулятора ХХ, выставить винтом сколько нужно, подцепить регулятор ХХ.
Но у меня вот и так(без отцепления регулятора ХХ) в разумных пределах обороты ХХ регулируются. Конечно обширных экспериментов я не проводил, выставлял 600об. поездил несколько месяцев, летом в жару мне показалось мало, добавил(винт выкрутил наверно на полоборота всего, ну мож 3\4), стало где-то между 700-800об.