
Не знаю кто там живет, но масло любит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- 735
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
- Двигатель:: 6J74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: мегаполис
- Контактная информация:
На больших оборотах может и не дымить,а ты дай ему на холостых поработать минут сорок.А потом на тапочку нажми.Это маслосъемные колпачки могут быть.У меня из-за них тоже так масло кушал.И не лей в мотор всякие восстановительные присадки,мотору на них фиолетово,он их не видит. 

МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Да, была уже такая мысль, а чем поможет 40 минут стоять на холостых?
В головы не лазил еще.
Чтобы заменить сальники клапанов, достаточно снять крышки клапанных блоков? Разумеется, коллекторы сначала
.
И еще вопрос.
Если уже полезу в головы, стоит сразу заменить ремень ГРМ, чтобы на 80000 еще раз не разбирать.
Кто подскажет, кроме ремня, что еще меняется по регламенту? Может, какие-то ролики-шестерни и прочие направляющие?
В головы не лазил еще.
Чтобы заменить сальники клапанов, достаточно снять крышки клапанных блоков? Разумеется, коллекторы сначала

И еще вопрос.
Если уже полезу в головы, стоит сразу заменить ремень ГРМ, чтобы на 80000 еще раз не разбирать.
Кто подскажет, кроме ремня, что еще меняется по регламенту? Может, какие-то ролики-шестерни и прочие направляющие?
Такая-же бедаsaint666 писал(а):Присоединяюсь к проблеме
После капиталки стало жрать масло литр на тыщу. От густоты и марки масла зависит слабо. Через 10тыщ пробега после капиталки разобрали движок - все идеально. Куда девается никто сказать не может. Подтеков нет, газовал до 4-5 тыщ оборотов несколько минут - выхлоп идеальный.
Так и езжу с канистрой масла, 300-500 км. проехал - и к щупу

Mitsubishi Pajero I 1988г. 2,6л бензин
Погодите, погодите.SNOOPER писал(а):Имеет, потому как она единственно верная![]()
То есть при работающем катализаторе смотреть выхлоп бесполезно?
Огласите тогда список признаков, по которым можно судить о том, куда девается масло. При условии, что течей нет.
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
А какие визуальные признаки неисправности колец. Мне двигатель разбирали, смотрели маслосъемные колпачки, поршневую, кольца. Смотрели вменяемые люди, ни в чем не заинтересованные, сказали все ОК. Как можно было определить состояние колец, в порядке они или нет?w202 писал(а):такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
У меня точно такая же проблема. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30384
Слежу за темой. Так же буду описывать свои действия.
Слежу за темой. Так же буду описывать свои действия.
Мitsu Pajero Sport 3.0 АТ GLS`01
Nissan March k12 1.3 AT `02
Nissan Silvia S-13`92 2.5l turbo MT (~260hp)
Nissan March k12 1.3 AT `02
Nissan Silvia S-13`92 2.5l turbo MT (~260hp)
у меня кольца оказались просто стертыми. При норме зазора 0,2мм было 2мм.saint666 писал(а):А какие визуальные признаки неисправности колец. Мне двигатель разбирали, смотрели маслосъемные колпачки, поршневую, кольца. Смотрели вменяемые люди, ни в чем не заинтересованные, сказали все ОК. Как можно было определить состояние колец, в порядке они или нет?w202 писал(а):такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца
причем первый раз с кольцами попал. Поставили, не проехал и тысячу начался жор масла снова. Оказались кольца левые. Купил оригинальные, снова разборка-сборка. пока прошел 5000 все Ок
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня похожая история (пробег машины на момент покупки - 50 000 миль ~ 80 тыс.км.)- подъедало маслице после покупки из Штатов - поменял МСК - ничего не изменилось...
поставлены задние заглушки распредвалов на герметик... теперь сухие...
поменяны все сальники распредвалов и коленвала...
все равно жрет около 1 л на 1000 км и иногда больше...
перешел на масло 10W60 - никаких изменений...
поменяны поршневые кольца (все три разумеется) - были сильно закоксованы и залегшие... Цилиндры в отличном состоянии - отлично видны следы хонингования на стенках цилиндров...
Проехал ужу после ремонта около 3 500 км - масло жрет по-прежнему...
Перешел на масло 5W40 Castrol Magnatech.
Теперь просто не знаю ЧТо еще делать???
P.S. Двигатель сухой!!!
поставлены задние заглушки распредвалов на герметик... теперь сухие...
поменяны все сальники распредвалов и коленвала...
все равно жрет около 1 л на 1000 км и иногда больше...
перешел на масло 10W60 - никаких изменений...
поменяны поршневые кольца (все три разумеется) - были сильно закоксованы и залегшие... Цилиндры в отличном состоянии - отлично видны следы хонингования на стенках цилиндров...
Проехал ужу после ремонта около 3 500 км - масло жрет по-прежнему...
Перешел на масло 5W40 Castrol Magnatech.
Теперь просто не знаю ЧТо еще делать???

P.S. Двигатель сухой!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
У меня на прошлой машине была такая же тема. Без всяких внешних признаков исчезало масло из движка. Потом заметил, что это происходило только когда энергично давил на тапку. Масло исчезало со скоростью 2,5 л на 1 тыс. км. Решил для эксперимента поездить спокойней, плавный разгон и все такое, итог - уровень масла на щупе замер. Позже продал авто знакомому, который подкинул новые оригинальные колечки и сейчас хоть как тапок дави уровень масла прежний.