Не знаю кто там живет, но масло любит

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

На больших оборотах может и не дымить,а ты дай ему на холостых поработать минут сорок.А потом на тапочку нажми.Это маслосъемные колпачки могут быть.У меня из-за них тоже так масло кушал.И не лей в мотор всякие восстановительные присадки,мотору на них фиолетово,он их не видит. :!:
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Да, была уже такая мысль, а чем поможет 40 минут стоять на холостых?
В головы не лазил еще.
Чтобы заменить сальники клапанов, достаточно снять крышки клапанных блоков? Разумеется, коллекторы сначала :).

И еще вопрос.
Если уже полезу в головы, стоит сразу заменить ремень ГРМ, чтобы на 80000 еще раз не разбирать.

Кто подскажет, кроме ремня, что еще меняется по регламенту? Может, какие-то ролики-шестерни и прочие направляющие?
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Постоял, газнул, кроме несгоревшего бензина в выхлопе ничего не обнаружено :shock:
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Кудеяр
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 07:38
Откуда: Казахстан г. Петропавловск

Сообщение Кудеяр »

saint666 писал(а):Присоединяюсь к проблеме

После капиталки стало жрать масло литр на тыщу. От густоты и марки масла зависит слабо. Через 10тыщ пробега после капиталки разобрали движок - все идеально. Куда девается никто сказать не может. Подтеков нет, газовал до 4-5 тыщ оборотов несколько минут - выхлоп идеальный.

Так и езжу с канистрой масла, 300-500 км. проехал - и к щупу
Такая-же беда :(
Mitsubishi Pajero I 1988г. 2,6л бензин
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

Есть мнение, что по выхлопу ужор масла не определишь, поскольку все следы сгоревшего в циллиндрах масла нейтрализует каталитический нейтрализатор в глушаке.
Имеет право на существование такая версия?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Имеет, потому как она единственно верная :)
Umka писал(а):Постоял, газнул, кроме несгоревшего бензина в выхлопе ничего не обнаружено
:shock:
Так мы газовать или лечить будем :)
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Да нету у меня катализаторов. нагло выбил монтировкой, ибо расплавились. Все три.
Еще литр масла ушел за 670 км
Если следующий сожрет больше, чем за 1000, то, получается, нечего в двигатель лазить.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

SNOOPER писал(а):Имеет, потому как она единственно верная :)
Погодите, погодите.
То есть при работающем катализаторе смотреть выхлоп бесполезно?
Огласите тогда список признаков, по которым можно судить о том, куда девается масло. При условии, что течей нет.
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

огромные сизые клубы дыма никакой нах катализатор не съест...
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца. вообще удивительно, был уверен что при сгорании такого количества масла должен дымить, но нет!
небольшое количество дыма было заметно только при езде по трассе при перегазовках.
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

w202 писал(а):такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца
А какие визуальные признаки неисправности колец. Мне двигатель разбирали, смотрели маслосъемные колпачки, поршневую, кольца. Смотрели вменяемые люди, ни в чем не заинтересованные, сказали все ОК. Как можно было определить состояние колец, в порядке они или нет?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Tanuki
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:45
Откуда: Mck

Сообщение Tanuki »

У меня точно такая же проблема. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30384
Слежу за темой. Так же буду описывать свои действия.
Мitsu Pajero Sport 3.0 АТ GLS`01
Nissan March k12 1.3 AT `02
Nissan Silvia S-13`92 2.5l turbo MT (~260hp)
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

saint666 писал(а):
w202 писал(а):такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца
А какие визуальные признаки неисправности колец. Мне двигатель разбирали, смотрели маслосъемные колпачки, поршневую, кольца. Смотрели вменяемые люди, ни в чем не заинтересованные, сказали все ОК. Как можно было определить состояние колец, в порядке они или нет?
у меня кольца оказались просто стертыми. При норме зазора 0,2мм было 2мм.

причем первый раз с кольцами попал. Поставили, не проехал и тысячу начался жор масла снова. Оказались кольца левые. Купил оригинальные, снова разборка-сборка. пока прошел 5000 все Ок
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Tanuki
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:45
Откуда: Mck

Сообщение Tanuki »

w202, а симптамы перед ремонтом были такие же??
Мitsu Pajero Sport 3.0 АТ GLS`01
Nissan March k12 1.3 AT `02
Nissan Silvia S-13`92 2.5l turbo MT (~260hp)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

У меня похожая история (пробег машины на момент покупки - 50 000 миль ~ 80 тыс.км.)- подъедало маслице после покупки из Штатов - поменял МСК - ничего не изменилось...
поставлены задние заглушки распредвалов на герметик... теперь сухие...
поменяны все сальники распредвалов и коленвала...
все равно жрет около 1 л на 1000 км и иногда больше...
перешел на масло 10W60 - никаких изменений...
поменяны поршневые кольца (все три разумеется) - были сильно закоксованы и залегшие... Цилиндры в отличном состоянии - отлично видны следы хонингования на стенках цилиндров...
Проехал ужу после ремонта около 3 500 км - масло жрет по-прежнему...
Перешел на масло 5W40 Castrol Magnatech.
Теперь просто не знаю ЧТо еще делать??? :sad:

P.S. Двигатель сухой!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Колокол АКПП не герметичен. Там даже есть сливное отверстие. У меня тоже жрал масло и не дымил, но все таки умер. Сейчас стоит контрактный ( точнее бу ) из Эмиратов - в идеале. Вот и думай после этого : капиталить ли движки???Удачи.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

У меня на прошлой машине была такая же тема. Без всяких внешних признаков исчезало масло из движка. Потом заметил, что это происходило только когда энергично давил на тапку. Масло исчезало со скоростью 2,5 л на 1 тыс. км. Решил для эксперимента поездить спокойней, плавный разгон и все такое, итог - уровень масла на щупе замер. Позже продал авто знакомому, который подкинул новые оригинальные колечки и сейчас хоть как тапок дави уровень масла прежний.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»