Страница 3 из 6

Добавлено: 11 июл 2008, 23:21
Pin
kva писал(а):Те сравниваешь со старым ремнем ,получается что форма зуба одинаковая,количество зубьев одинаковое ,а длина разная?-парадокс.Может всетаки чтото не так поставил?
Может все гораздо проще - старый ремень был вытянут?
Одну десятку в разбеге ширины зуба поймать не удастся, а при 100 зубах (к примеру) это 0,1*100=10 мм. Это к вопросу производителей и допусков ремней.

Добавлено: 11 июл 2008, 23:35
Pin
Помор писал(а):Машина моя из Германии, ремни меняли там 35 тыс км назад(есть наклейка),но срок-5лет,
Извини конечно, но откуда такая уверенность, что пробег на машине не крутили. Даже в Германии могут скрутить пробег. А для наших "гонщиков", так это вообще святое. Может конечно данная машина попадает в разряд "сказок про дедушку", который раз в неделю ездил в соседнюю деревню за хлебом на самом деле, но скорее это не так.
Так что, возможно, что ролик засвистел не через 35, а через 135 тыс, после замены ремня. Но учитывая цену ролика, и еденичность случая можно, наверное, просто его (ролик) заменить.

Добавлено: 12 июл 2008, 02:01
Помор
Еще раз - ролик не свистит!Речь идет о ремне-надо знать,может ли новый греметь,насколько может отличаться длина старого от нового,есть разновидности ремней.Может,ремни разных производителей ведут себя по- разному.

Добавлено: 12 июл 2008, 04:40
sok
ремни на 4d56 до 10/1993г.в. MD 134377 оригинал
с 11/1993 ремни пошли MD 300470
размеры их:
зубцы количество - 163., профиль зубьев - LAHR., длина - 1553мм., расстояние меж зубьев - 9,525мм., ширина ремня - 25,4мм., оригинальное название ремня - MD 134377...

163HTDA 1553 9,525мм 25мм - MD 300470

ролик кстати ВСЕГДА положено менять вместе с ремнем

Добавлено: 12 июл 2008, 08:33
sok
чтоб не было вопросов :D

ремни LAH

Изображение

ремни HTD

Изображение

Добавлено: 12 июл 2008, 10:37
Помор
Sok,спасибо,дельная инфа.Но вопросы остались:у меня стоял 134377 и сейчас поставлен такой же,но вершина зуба не плоская,а явно круглая! И размеры его(толщина ремня и высота зуба)какие-то средние-5,1 и 3,0.Производства ММС.Размеры зуба старого ремня(Flennor)почти идеальные.Что,переходная модель? :) Или зуб должен притереться?Че деять?Маркировки-то совпадают!И поскольку высота зуба на новом ремне больше номинала,то становится понятной проблема с натяжкой-теперь ремень меньше утопает в звездах.

Добавлено: 12 июл 2008, 10:51
sok
дай вин и номер мотора

Добавлено: 12 июл 2008, 10:55
Помор
JMBONV440PJ303837, 4D56FE6005.

Добавлено: 12 июл 2008, 11:00
sok
и кузов :D , забыл совсем

Добавлено: 12 июл 2008, 11:02
Помор
На кузове тот же номер,что и в Вине.

Добавлено: 12 июл 2008, 11:10
Помор
Это в ПТС такой же номер,а в шильдиках куча всяких номеров,какой из них нужен?

Добавлено: 12 июл 2008, 11:50
sok
кузова - на табличке должен быть написан

Добавлено: 12 июл 2008, 11:51
sok
начинаться помоему должен на v44w

Добавлено: 12 июл 2008, 12:17
Помор
model V44WNHFL6-вот такой есть,type V44WNDFL6-и такой есть.Кстати,на новом ремне есть еще такое-163ZLB25,в Экзисте таких букв нет,есть ZBS,может,тут что кроется?

Добавлено: 12 июл 2008, 13:39
sok
у меня твой вин не бьется попытайся определить какого месяца у тебя машина родилась и из этих показаний ремень выбирай - если до 10 включительно то - MD 134377
если с 11.93г.в - то - MD 300470
и ремень у тебя не очень хороший - он вот здесь бьется http://www.made-in-china.com/showroom/j ... -Belt.html

Добавлено: 12 июл 2008, 13:51
Помор
На ремне написано made in Japan,точно не Китай.Скорее всего в Китае делают такую же модель,потому и бьется.А как определить месяц выпуска?

Добавлено: 12 июл 2008, 14:44
Zexel
Помор писал(а):На ремне написано made in Japan,точно не Китай.
Рассмешил... :D

Добавлено: 12 июл 2008, 14:47
Zexel
Определить тот ли ремень по размеру и высоте зубьев очень легко, достаточно просто руками приложить его
к шкиву на весь периметр шкива и если зуб не тот, то ремень не уляжется на шкив.
Ну допустим ремень лёг в зубья хорошо. Но остались сомнения в количестве зубьев.
Это тоже легко проверить.
Одеваешь ремень на место, натягиваешь его как положено и проворачиваешь двигатель вручную за коленвал.
Если количество зубьев не такое как надо, то через пять-шесть оборотов метки начнут расходиться.
Вот и всё...

Добавлено: 12 июл 2008, 15:50
Помор
To Zexel:Я уже проехал на этом ремне 30 верст.Проблема в том,что на этом ремне вершина зуба не трапецеидальная,а круглая,и высота зуба на 0,5 мм больше,чем в тех.описании.

Добавлено: 12 июл 2008, 17:12
Zexel
То же самое...
Если высота зуба больше чем надо, то ремень НЕ УЛЯЖЕТСЯ свободно по всей окружности шкива!