Страница 3 из 3
Добавлено: 19 авг 2008, 17:05
Vanoff
vladimir_kp писал(а):Где ты видел манагера срдней руки на крузаке?
ЯЯЯЯЯЯЯ....на 38" катках и с двумя лепетками...Кстати бюджет машины вместе с постройкой приблизился к ценнику нового крузака...
З.Ы.Хотя коллеги на мою машину смотрят вот так -

...лОхи на пузотерках

Добавлено: 19 авг 2008, 17:12
vladimir_kp
Vanoff писал(а):ЯЯЯЯЯЯЯ....
Молодец

Я говорю об общей массе, которые могут позволить себе машинку в пределах 30 кбаксов. И их главная боевая машина это лансер да ФФ2, крузак да лехус это минимум реальный дир или финдир. ну и выше.
Добавлено: 19 авг 2008, 17:20
Grim Reaper
Ну я пока "средней руки"

Но у меня 2 Паджеры и одна из них с крузаковским движком. Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак. И мне плевать скока они стоят 100, 200... Я все равно буду круче. Если не во всем, то хоть в чем-то. Хоть в той же надежности.
Не понял, что ты там про магнит написал. У меня на масляном фильтре магнитная ловушка стоит
Тоету не волнует сегмент. Ее волнует маржа и валовая прибыль. Ибо сегодня они покупают за 100, а завтра их спокойно пошлют на... и будут продавать уже по 200, а это уже другой "сегмент"
Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
"Нанослизь" в данном случае металл.
Добавлено: 19 авг 2008, 17:39
vladimir_kp
Grim Reaper писал(а):Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак
Я не спорю что круче, просто у всех своя ниша, это как телефоны у меня моторолка, а у шефа Верту платина, связь такая же имидж разный.
Grim Reaper писал(а):Я все равно буду круче.
Круче кого? Тех Кто покупает новые фаршированные крузаки? Им на твою крутость как то так

он завтра пойдет и купит чего нибудь другое.
Grim Reaper писал(а):Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
Не понял о чем ты? Чего экономим то?
Добавлено: 19 авг 2008, 17:39
vladimir_kp
Grim Reaper писал(а):Уверяю тебя, это круче, чем просто крузак
Я не спорю что круче, просто у всех своя ниша, это как телефоны у меня моторолка, а у шефа Верту платина, связь такая же имидж разный.
Grim Reaper писал(а):Я все равно буду круче.
Круче кого? Тех Кто покупает новые фаршированные крузаки? Им на твою крутость как то так

он завтра пойдет и купит чего нибудь другое.
Grim Reaper писал(а):Целесообразность в экономии. Тебе-то пох, а мне нет.
Не понял о чем ты? Чего экономим то?
Добавлено: 19 авг 2008, 17:54
vladimir_kp
Grim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
Только заметил

В общето это достигалось масленным клином. Все присадки (добавленые в производстве) улучшают свойства масла, но ни как не металла.
Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.
Добавлено: 19 авг 2008, 17:55
vladimir_kp
Grim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
Только заметил

В общето это достигалось масленным клином. Все присадки (добавленые в производстве) улучшают свойства масла, но ни как не металла.
Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.
Добавлено: 19 авг 2008, 21:07
aws77
vladimir_kp писал(а):aws77 писал(а):И ни капли не боюсь .
Бояться будешь на капиталке, где то через 50 тыков

дизелек терпеливый конечно но не бесконечно же. Я вообще не понимаю смысл эксперементов с маслом, да еще непонятного происхождения, чего офигенная экономия? А хадо у нас крупнейшая нефтянная компания что ли

Есть же фимы зарекомендовавшие себя на рынке, вбухивающие миллионы вразработку автомобильных масел, испытывающие их в реальных гонках и ралли и т.п. А тут какое то ХАДО из НИИ с отрицательным бюджетом разработало на коленке "нано-технологоию" Мля название модное какое, про испытание вообще не слышал, кроме рекламы Хадо-то что надо. и втюхивает его доверчивым гражданам. Лучше ароматизатор в салон купить чем присадку ихнюю пользы больше будет.
Блин. Володь, ты весь пост читал или только последнюю строчку? Еще раз повторюсь, у меня парк в сотню машин уже четвертый год ездит на Хадо. Практика - критерий истины(С)

ЗЫ, Не считайте рекламой, каждый выбирает сам. Я вот выбрал. А базовые масла они закупают в Голландии, сейчас уже запамятовал производителя, но вешать последние допуски по АПИ и т.д на фигню не будут - иски замучают. Да и камаз-мастер вроде не лохи

Добавлено: 20 авг 2008, 09:21
vladimir_kp
aws77 писал(а):Блин. Володь, ты весь пост читал или только последнюю строчку?
Да ладно тебе, я так, тему оживил немного

Приятно подискутировать, а то мозг жиром заплывет

Добавлено: 20 авг 2008, 10:21
Grim Reaper
vladimir_kp писал(а):Grim Reaper писал(а):Это достигалось разными способами и присадками в том числе.
Только заметил

В общето это достигалось масленным клином. Все присадки (добавленые в производстве) улучшают свойства масла, но ни как не металла.
Grim Reaper писал(а):Металл не может сгореть в ДВСе. Он может только стереться. Так во время следующего такта он вновь образуется в паре трения. Весь вопрос только в том, на сколько циклов этих преобразований хватит.
То что стереться это я согласен,вернее выработаться. но вот как он образуется в следующем такте? Прямо алхимия какая то, вот металла нет, а вот он есть. Если ты про пленку образующуюся на металле, то да, но сам металл то не восстанавливается.
Для тебя алхимия, для других - наука

Есть разные химические соединения, реакции. Металл может быть растворен в жидкости, а при высоком давлении и температуре осаждаться в твердом состоянии в парах трения.
А экономят обычно деньги и время, которое опять же - деньги.
Добавлено: 14 сен 2008, 19:36
Mixalich82
Отчитываюсь!
Купил масло ХАДО 10W-40 SL\CI-4. Очень доволен. Для сравнения было масло ADDINOL 10W-40. Беру на пальцы аддинол, растираю пальцами и вытираю руки об тряпку - вытирается с первого раза, повторяю тоже самое с ХАДО - час не мог вытереть с пальцев! Вроде вытер, пальчики потер - и опять скольжение. При температуре 25 град ХАДО жиже, еще када хонду эксплуатировал на аддиноле заметил первые 15 мин движку как-бы тяжело работать - нагреется, все супер. Также для интереса поэкспериментировал с синтетикой мобила 75W-90, она еще скольже чем ХАДО, и не смывалась с пальцев до конца дня, но надо учесть специфику масла - трансмиссионка, да еще и синтетика, да и стоит в 2 раза дороже ХАДО!
П.С. Это не реклама, а так, личные впечатления!
П.П.С. Следущий отчет будет тыков через 20-30.

Добавлено: 15 сен 2008, 10:21
vladimir_kp
Grim Reaper писал(а):Металл может быть растворен в жидкости, а при высоком давлении и температуре осаждаться в твердом состоянии в парах трения.
Для таких процессов давление и температуру нужно неисоизмеримо больше чем в работе двигателя. Да и про растворенный металл я первый раз слышу, это как??

Что то из курса химии и физики учась в техническом вузе я такого не слышал. Если можно ссылочку на научный источник а не рекламный слоган или ваше желание выданное за действительность. Чтоб создать процесс нанесения металла минимум нужен гидролиз, у Вас в парах тения есть катод и анод? И все это вращается в кислоте? нет такой мази чтоб помазал и металл стал толще.
Добавлено: 15 сен 2008, 10:43
Grim Reaper
vladimir_kp писал(а):Для таких процессов давление и температуру нужно неисоизмеримо больше чем в работе двигателя. Да и про растворенный металл я первый раз слышу, это как??

Что то из курса химии и физики учась в техническом вузе я такого не слышал. Если можно ссылочку на научный источник а не рекламный слоган или ваше желание выданное за действительность. Чтоб создать процесс нанесения металла минимум нужен гидролиз, у Вас в парах тения есть катод и анод? И все это вращается в кислоте? нет такой мази чтоб помазал и металл стал толще.
Да вот представь себе хватает. Причем, не только в ДВС, но даже в двигателе компрессора холодильника, например. Ссылки искать не буду. Не хочешь - не верь.
Добавлено: 15 сен 2008, 10:55
vladimir_kp
Grim Reaper писал(а):Не хочешь - не верь.
Не хочу верить, Только по законам физики и химии нельзя растворить металл в жидкости. Хочешь не верь

Можно создать другое соединение, например если в кислоте растворить, но это уже будет не металл а например оксид или еще какая хрень.