автомат на 2,5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

для начала, не стоит затевать споров что круче автомат или механика
в говнах и то и то и имеет как плюсы так и минусы
а вот в городе особенно с интенсивным движенем более приемлем автомат
короче дело на любителя

что касается раздаток, ну не было нейтралки в сочетании с автоматом. там 4 положения и нейтрали нет
в паркинге машина никуда не покатится, как это и задумано, в других положениях да, машина покатится, но как правильно заметил Mixalich82 с заглушеным движком не происходит движение масла в коробке. а оно не тока нужно для передачи вращения, одно из немаловажных его назначений это охлаждение механизма
почему и появилось правило 50х50, где как я уже говорил ранее есть поправочка требующая перед буксировкой залить в коробку масло помаксимуму. это необходимо для сокращения вреданосного влияния от буксировки и перегрева
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
icom
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 15:43
Откуда: Волгоград

Сообщение icom »

Mixalich82 писал(а):
Vadman писал(а):плохо искал. Её не нарисовано на рычаге, она чуть не доводя до 4LLc но уже выйдя из 4HLc
Ха! Так у тебя стоит СС, а у меня Парт-тайм!!! И режимов у раздатки только 3 - 2Н, 4Н, 4L! Интересно, а вместо моей раздатки пойдет СС без замены карданов и коробки???
Ха! И уменя Парт-тайм, но нейтраль на раздатке есть, перед понижайкой.
П-2 91г. 4D56 5-дв
Espero 2L 99г.-продаю
ВАЗ 21043 2004г.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Вот и у меня ручка раздатки (part time) чётко фиксируется в положении между 4H и 4L. Так это нейтраль?
А если нет нейтрали: открути кардан от заднего моста (подвяжи к раме), поставь на 2H и буксируй себе с любой скоростью на любое расстояние.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»