для начала, не стоит затевать споров что круче автомат или механика
в говнах и то и то и имеет как плюсы так и минусы
а вот в городе особенно с интенсивным движенем более приемлем автомат
короче дело на любителя
что касается раздаток, ну не было нейтралки в сочетании с автоматом. там 4 положения и нейтрали нет
в паркинге машина никуда не покатится, как это и задумано, в других положениях да, машина покатится, но как правильно заметил Mixalich82 с заглушеным движком не происходит движение масла в коробке. а оно не тока нужно для передачи вращения, одно из немаловажных его назначений это охлаждение механизма
почему и появилось правило 50х50, где как я уже говорил ранее есть поправочка требующая перед буксировкой залить в коробку масло помаксимуму. это необходимо для сокращения вреданосного влияния от буксировки и перегрева
автомат на 2,5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ха! И уменя Парт-тайм, но нейтраль на раздатке есть, перед понижайкой.Mixalich82 писал(а):Ха! Так у тебя стоит СС, а у меня Парт-тайм!!! И режимов у раздатки только 3 - 2Н, 4Н, 4L! Интересно, а вместо моей раздатки пойдет СС без замены карданов и коробки???Vadman писал(а):плохо искал. Её не нарисовано на рычаге, она чуть не доводя до 4LLc но уже выйдя из 4HLc
П-2 91г. 4D56 5-дв
Espero 2L 99г.-продаю
ВАЗ 21043 2004г.
Espero 2L 99г.-продаю
ВАЗ 21043 2004г.