Установка иного двигателя!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Переделывать много придется, и коробку менять, и мосты. Легче другую машину купить. Есть ли смысл. Меня лично 4М40 не устроил.Arast писал(а):Блин повторю вопрос.. просто заключение из НАМИ есть.. переделка разрешена.. стоит ли браться?Arast писал(а):А это.. если воткнуть двигатель 4M40 заместо 4D56, переделывать много прийдётся? При замене двигателя надеюсь менять коробку передач (механика) и раздатку не прийдётся?
Arast писал(а):Да у меня в городе ремонтники все трындят что 4D56 это самый отстойный двигатель из дизельных митсибисовских.
А у нас в городе ремонтники наоборот больше хвалят 4D56, в смысле простоты и ремонта.Arast писал(а):и поставить 4м40.. получше говорят будет
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Твои ремонтники - дураки. 4Д56 вполне нормальный двигатель и достаточно надежный, простой как валенок. Какие с ним могут быть проблемы?Arast писал(а):Да у меня в городе ремонтники все трындят что 4D56 это самый отстойный двигатель из дизельных митсибисовских. У меня как раз проблема с двигателем этим, подумал не легче ли 4D56 выкинуть и поставить 4м40.. получше говорят будет
То, что 4М40 гораздо лучше - это да. Но менять движок в твоем случае нерентабельно. Подумай, на сколько эти ремонтники разведут тебя при замене.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- а это короткий П2 без торсионов и с независимой задней подвескойА V55W это чо у нас такое?

Что то вроде http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... LUTION.htm
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Гм. А что, 280 сил мало? При такой мощи и 355 Нм очень неплохо. Зачем что-то менять?Pol@ATOM писал(а):- а это короткий П2 без торсионов и с независимой задней подвескойА V55W это чо у нас такое?и в стоковом варианте 355 Н/М....
Что то вроде http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... LUTION.htm
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
менять что-то, кроме положения руля в 55 машине - кощунство, особенно учитывая тираж этих авто. Вопрос был не в этом. А в том, что ИМХО коробка и раздатка у 4М40 и этой авты вроде одинаковые. И от этого второе ИМХО, что быстро после переделки трансмиссия не погибнет. Просто по опыту импрезистов доводка на стоковой машине мотора до STI ведёт к поломке тормозов от перегрева и поломке коробки от момента. Лопается корпус
. Нехотелось бы...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Ну ты эта, рассказывай по мере накопления информации.wersa писал(а):процесс идет медленно потому как сейчас времени маловато. на данный момент идет изучение двигателей и развесовка всех за и против.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
wersa
млять ... сцуки! руки бы оторвал ...


Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
не т
Последний раз редактировалось wersa 03 авг 2008, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?