Страница 3 из 5

Добавлено: 28 июл 2008, 23:02
olegos123
про 4м41 я от незнания я имел ввиду4м40 ефи. при его покупке что пишут в справке счёт, сегодня я видел 4м41 воочию на беглый взгляд
он покреплениям к кузову по и колоколу кпп очень на 4м40 смахивает

Добавлено: 29 июл 2008, 15:43
Arast
Arast писал(а):А это.. если воткнуть двигатель 4M40 заместо 4D56, переделывать много прийдётся? При замене двигателя надеюсь менять коробку передач (механика) и раздатку не прийдётся?
Блин повторю вопрос.. просто заключение из НАМИ есть.. переделка разрешена.. стоит ли браться?

Добавлено: 29 июл 2008, 16:19
DIMA1000
Всем доброго дня!
Если есть заключение НАМИ переделка разрешена,потом при дальнейшем оформлении в гаи надо предоставить старый мотор.

Добавлено: 29 июл 2008, 17:18
Grim Reaper
Arast писал(а):
Arast писал(а):А это.. если воткнуть двигатель 4M40 заместо 4D56, переделывать много прийдётся? При замене двигателя надеюсь менять коробку передач (механика) и раздатку не прийдётся?
Блин повторю вопрос.. просто заключение из НАМИ есть.. переделка разрешена.. стоит ли браться?
Переделывать много придется, и коробку менять, и мосты. Легче другую машину купить. Есть ли смысл. Меня лично 4М40 не устроил.

Добавлено: 29 июл 2008, 18:08
Arast
Да у меня в городе ремонтники все трындят что 4D56 это самый отстойный двигатель из дизельных митсибисовских. У меня как раз проблема с двигателем этим, подумал не легче ли 4D56 выкинуть и поставить 4м40.. получше говорят будет

Добавлено: 29 июл 2008, 18:10
Arast
DIMA1000 писал(а):Всем доброго дня!
Если есть заключение НАМИ переделка разрешена,потом при дальнейшем оформлении в гаи надо предоставить старый мотор.
Нет не надо

Добавлено: 29 июл 2008, 19:54
Dflbv
Arast писал(а):Да у меня в городе ремонтники все трындят что 4D56 это самый отстойный двигатель из дизельных митсибисовских.
Arast писал(а):и поставить 4м40.. получше говорят будет
А у нас в городе ремонтники наоборот больше хвалят 4D56, в смысле простоты и ремонта.

С Уважением.

Добавлено: 29 июл 2008, 23:56
olegsm
to Arast +1
при оформлении конструктора (это замена всего и вся)
старый авто гайцев не заинтересовал, так и остался в гараже стоять.

Добавлено: 30 июл 2008, 09:38
Grim Reaper
Arast писал(а):Да у меня в городе ремонтники все трындят что 4D56 это самый отстойный двигатель из дизельных митсибисовских. У меня как раз проблема с двигателем этим, подумал не легче ли 4D56 выкинуть и поставить 4м40.. получше говорят будет
Твои ремонтники - дураки. 4Д56 вполне нормальный двигатель и достаточно надежный, простой как валенок. Какие с ним могут быть проблемы?
То, что 4М40 гораздо лучше - это да. Но менять движок в твоем случае нерентабельно. Подумай, на сколько эти ремонтники разведут тебя при замене.

Добавлено: 30 июл 2008, 11:50
Pol@ATOM
А V55W это чо у нас такое?
- а это короткий П2 без торсионов и с независимой задней подвеской :D и в стоковом варианте 355 Н/М....
Что то вроде http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... LUTION.htm

Добавлено: 30 июл 2008, 12:36
wersa
процесс идет медленно потому как сейчас времени маловато. на данный момент идет изучение двигателей и развесовка всех за и против.

Добавлено: 30 июл 2008, 14:24
Grim Reaper
Pol@ATOM писал(а):
А V55W это чо у нас такое?
- а это короткий П2 без торсионов и с независимой задней подвеской :D и в стоковом варианте 355 Н/М....
Что то вроде http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... LUTION.htm
Гм. А что, 280 сил мало? При такой мощи и 355 Нм очень неплохо. Зачем что-то менять?

Добавлено: 30 июл 2008, 19:10
Pol@ATOM
менять что-то, кроме положения руля в 55 машине - кощунство, особенно учитывая тираж этих авто. Вопрос был не в этом. А в том, что ИМХО коробка и раздатка у 4М40 и этой авты вроде одинаковые. И от этого второе ИМХО, что быстро после переделки трансмиссия не погибнет. Просто по опыту импрезистов доводка на стоковой машине мотора до STI ведёт к поломке тормозов от перегрева и поломке коробки от момента. Лопается корпус :shock:. Нехотелось бы...

Добавлено: 30 июл 2008, 22:11
Варяг
wersa писал(а):процесс идет медленно потому как сейчас времени маловато. на данный момент идет изучение двигателей и развесовка всех за и против.
Ну ты эта, рассказывай по мере накопления информации.

Добавлено: 02 авг 2008, 20:06
wersa
Варяг писал(а):Ну ты эта, рассказывай по мере накопления информации.
сегодня обнаружена дыра в пасажирском стекле, магнитолы рации и усилка нет...

Добавлено: 02 авг 2008, 21:06
Волк
wersa
:shock: :shock: млять ... сцуки! руки бы оторвал ...

Добавлено: 03 авг 2008, 07:58
Vanoff
wersa писал(а):сегодня обнаружена дыра в пасажирском стекле, магнитолы рации и усилка нет...
Ну надоже :shock: надеюсь теперь ты машину на стоянку загнал....

Добавлено: 03 авг 2008, 13:28
wersa
не т

Добавлено: 03 авг 2008, 14:36
Vanoff
маладец

Добавлено: 03 авг 2008, 14:45
Смирнов
потдерживаю