ФЛУДНЯ Омской ветки!
Модераторы: Спортсмен, Спортсмен
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
NiCOOLaS ты так на охоту на лис поедешь???
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сцылко на маршрут лежит в соответствующей теме, вскоре подкорректируется и будет выложен окончательный вариант, вместе с ним я выложу координаты базового лагеря и дату проведения соревнований (предварительно 12 - 14 сентября). Несовсем понимаю зачем тебе понадобились картинки, хотя какая разница...Спортсмен писал(а):а мы ужо тут расстараемси...
ЗЫ
Даю установку...
Расстараться не менее чем на 15 машин омичей...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
картинка - для того, чтобы народ ИЗНАЧАЛЬНО представлял куда ехать... от этого тожа, знаете ли зависит дохера...
изначально речь шла о полдороги Нск-Омс... сейчас это от нас аж ЗА Новосибирском...
дата нуно точно, потому-что каждый из нас имеет свойство работать... это вам 100 км и вы на месте... нам же день пути в одну сторону - день обратно... и два дня там... итого 4 дня из них 2 рабочих... не кажный себе сможет таку роскошь позволить... а если и может, надо планировать заранее!!!
сцылко на маршрут - трек ГПС... у меня вот, к примеру, нету ГПС, и нафуй она мене сдалась? и так же надо расчитывать, что далеко не все пользують гпс...
изначально речь шла о полдороги Нск-Омс... сейчас это от нас аж ЗА Новосибирском...
дата нуно точно, потому-что каждый из нас имеет свойство работать... это вам 100 км и вы на месте... нам же день пути в одну сторону - день обратно... и два дня там... итого 4 дня из них 2 рабочих... не кажный себе сможет таку роскошь позволить... а если и может, надо планировать заранее!!!
сцылко на маршрут - трек ГПС... у меня вот, к примеру, нету ГПС, и нафуй она мене сдалась? и так же надо расчитывать, что далеко не все пользують гпс...
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спортсмен, блин, спокойно, Моника, без пены...
Давай по порядку:
1) Картинка... что значит куда ехать? Если имеется ввиду фото базового лагеря, то это - одно, а если фото всей трассы, то уж звиняйте...
2)Для вас это не ЗА Новосибирском, а не доезжая до него, встретят Вас там же на паромной переправе в Ордынске...
3) Свойство работать имеют хоть и не все, но многие, здесь ты, Серёга, прав, но вот в подсчёте количества рабочих дней маленько ошибся... в пятницу с утра выезжаете, на месте будете, в акурат по регламенту в 18:00, субботу гоняем охоту, а назад в вскресенье выспавшись, если в 12:00 выехать, то в районе 22:00 будете дома, итого 2 выходных + 1 рабочий день... не так уж и роскошно. На счёт своевременности предупреждения о дате не волнуйся, раньше чем за три недели - месяц не предупрежу.
4) Сцылко содерджит в себе помимо трэка GPS ещё и карту (если внимательно присмотреться), как подругому объяснить местоположение, если не картой я не знаю!!!
Давай по порядку:
1) Картинка... что значит куда ехать? Если имеется ввиду фото базового лагеря, то это - одно, а если фото всей трассы, то уж звиняйте...
2)Для вас это не ЗА Новосибирском, а не доезжая до него, встретят Вас там же на паромной переправе в Ордынске...
3) Свойство работать имеют хоть и не все, но многие, здесь ты, Серёга, прав, но вот в подсчёте количества рабочих дней маленько ошибся... в пятницу с утра выезжаете, на месте будете, в акурат по регламенту в 18:00, субботу гоняем охоту, а назад в вскресенье выспавшись, если в 12:00 выехать, то в районе 22:00 будете дома, итого 2 выходных + 1 рабочий день... не так уж и роскошно. На счёт своевременности предупреждения о дате не волнуйся, раньше чем за три недели - месяц не предупрежу.
4) Сцылко содерджит в себе помимо трэка GPS ещё и карту (если внимательно присмотреться), как подругому объяснить местоположение, если не картой я не знаю!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
нафуй фото.. я имел ввиду на карте точку сбора, чтобы всем було понятно (относительно трассы и Новосибирска) куда едем... не тупи!AZaZZeLLo писал(а):1) Картинка... что значит куда ехать? Если имеется ввиду фото базового лагеря, то это - одно, а если фото всей трассы, то уж звиняйте...
выспавшись... а воткипопитьукострапосидеть... съездим как на работу...AZaZZeLLo писал(а):а назад в вскресенье выспавшись, если в 12:00 выехать,

на месте 2 дня нада... ИМХО
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вы, Сергей, получили, как сейчас популярно говорить, "симметричный" ответ Вашему вопросу. Проще говоря, вопрос был поставлен некорректно... Точка сбора у поворота к базовому лагерю (БЛ) с лесной дороги будет выложена отдельно, хотя Вас, омичей, она не сильно должна волновать... без обид... Вас встретят в Ордынке и проводят. Тем более, что примерный километраж до БЛ понятен исходя из выложенного мною трэка.
На самом деле этот флудильный диалог на гране обиды и фола мог бы и не состояться, если бы Ви внимательнее читали мои посты...
На самом деле этот флудильный диалог на гране обиды и фола мог бы и не состояться, если бы Ви внимательнее читали мои посты...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Не ссорьтесь
, омичей встретим, вотки нальём :drinkers:

РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Дык мы ж, Ромыч, и не ссоримся, мы просто водовки ужо очень хотим, потому и нервные слегка...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
и не то чтоб совсем нервенные... мы так еще и з@€баные... делов много, а времени мало... как всегда, а ныне особливо...AZaZZeLLo писал(а):и нервные слегка...
токмо опять же осмелюсь повторить.... для Омска 3 дни на мероприятие - ниочем... 4 минимум (2 дорога, 2 на месте...) чтоб не только за рулем по говнам, но и посудачить, порыбалить, побухать, пообщацца...
лично мне посердцу, для меня в порядке весчей подорваться в 4 утра, упi3dовать за 200-300 км, порыбалить и к вечеру, отмотав обратно те же 200-300 км, вернуться в город...
НО!!! далеко не все на такие "подвиги" согласные...
для семейного отдыха это слишком жесткий график...
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серёга, блин, фекалии вопрос... давай проговорим индивидуальный график для Омичей.... жду Ваших предложений
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сколько вас таких будет, кто в понедельник nach ost???
Я вприципе, могу побыть с вами до понедельника, мож и ещё кто согласиться...
Я вприципе, могу побыть с вами до понедельника, мож и ещё кто согласиться...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Вобщем так, я немного сменил род деятельности поэтому у меня теперь катастрафически не хватает время:(
Дорогие клубни, не дайте умереть хорошему начинанию, не угробьте идею клуба... т.е. флудите, встречайтесь, пейте вместе водку!!!
Дорогие клубни, не дайте умереть хорошему начинанию, не угробьте идею клуба... т.е. флудите, встречайтесь, пейте вместе водку!!!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Guest писал(а): у меня теперь катастрафически не хватает время:(
Дорогие клубни, не дайте умереть хорошему начинанию, не угробьте идею клуба... т.е. флудите, встречайтесь, пейте вместе водку!!!









Да на кого ж ты нас оставил, родненький...






МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Jorjio
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Вот тебе бабушка и Юрьев день!!! А как вотку и без тебя?Guest писал(а):Дорогие клубни, не дайте умереть хорошему начинанию, не угробьте идею клуба... т.е. флудите, встречайтесь, пейте вместе водку!!!
Ты эти мысли гони нах... Вспомни заповедь "но если же водка работе мешает, то брось ее на ... , работу свою"



- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот и я о том же...
"лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе" (с)
"лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе" (с)
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Йопта, помэр тырнет наглухо. 22 августа сгорел модем, а с 1 сентября дом должны были подключить к Дом.ру. Ну я как умный думаю - нах нужен новый модем покупать, звоню в Дом - типа я ваш навеки. Ан не тут то было - мы не пожем заявку принять, дом ваш в работе тоси-боси. Объясняю ситуацию, прошу - подключите вместе с соседями . Зер гуд - отвечают, галочку мы поставили. Отписываюсь от Вебстрима, ждём-с. Приходит понедельник 1 сентября. Звоню, а мне говорят - через месяц-полтора, дом в монтаже. Сцуко, я ищу чего поломать, жена звонит туда - ей говорят, всё ОК, дом подключили ещё вчера!!! - А почему к нам не зашли? - Договора нет! - Так обещали же, галочку рисовали... - Улетела галочка! Договор будете составлять, можно по телефону?
Составили, говорят - в течении 5 дней позвонят согласовать КОГДА ПРИЕХАТЬ... Пилять. Сегодня пятница - никто нехера не звонил. Звоню сам, начинаю вопросы спрашивать, а мне говорят - не надо нервничать, по договору у нас подключение от 5 до 20 РАБОЧИХ дней. Опачки!!! Вот я и думаю - жуткое желание купить новый модем и снова подключить любимый Вебстрим... Или дождаться этих педерастов? Крыша шуршит...
ПыСы - пишу с работы - иногда можно.

ПыСы - пишу с работы - иногда можно.
Montero Sport 3,0 LS AWD - серебряный танк.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я 98,5% своих постов пишу с работы... а ты говоришь иногда можноsambody писал(а):пишу с работы - иногда можно.

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"