to dema +1
to atas - так сложно чтоли проверить на входе реле +12V?
То, что релюха клацает - значит блок управления жиф.
(подает управляющее напряжение на обмотку)
На входе реле есть 12V? если есть - значит проблемема именно
в контактах реле. Можно разобрать, почистить. Паяльник мощный нужен. Я делал несколько раз - но хватало всего на пару месяцев.
Поставил контрактную и забил.
А на вход реле должно всегда приходить 12в напрямую с аккумулятора. Удачи.
Заглох и не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Добрый день. На входе (на реле) напруга есть. Меня смущает то что при проверке блока на 14 контакте при повороте ключа OFF-ON нет напруги. В книге написано что при повороте ключа на 14 контакте (у меня 26 контактный) должно быть напряж. 9-11 v, через несколько секунд напряж должно пропасть. У меня его вообще нет.
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Сергей может мне тоже чего подскажите.Dizel Man писал(а):Эта пенка превращается в пузыри. Главное есть место подсоса воздуха. Это приводит к оттоку соляра из насоса и как следствие неравномерная работа. Попробуйте установить трубчатую перемычку в шланги подключенные к топливному фильтру. Часто, причиной такой пенки бывает "лягушка" на корпусе фильтра. Может быть причина в насосе низкого давления в ТНВД (залипли лопатки). Тогда нужно мыть его промывками.Вокруг трубки мелкая пенка и все.
Проблема:Когда в баке половина или меньше машин начинает тупить и потом глохнет.Пока не подкачаешь подкачкой то не заводится.Зальёшь полный бак и порядок.
Спасибо .
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр