Добавлено: 09 окт 2007, 23:30
to dema +1
to atas - так сложно чтоли проверить на входе реле +12V?
То, что релюха клацает - значит блок управления жиф.
(подает управляющее напряжение на обмотку)
На входе реле есть 12V? если есть - значит проблемема именно
в контактах реле. Можно разобрать, почистить. Паяльник мощный нужен. Я делал несколько раз - но хватало всего на пару месяцев.
Поставил контрактную и забил.
А на вход реле должно всегда приходить 12в напрямую с аккумулятора. Удачи.
to atas - так сложно чтоли проверить на входе реле +12V?
То, что релюха клацает - значит блок управления жиф.
(подает управляющее напряжение на обмотку)
На входе реле есть 12V? если есть - значит проблемема именно
в контактах реле. Можно разобрать, почистить. Паяльник мощный нужен. Я делал несколько раз - но хватало всего на пару месяцев.
Поставил контрактную и забил.
А на вход реле должно всегда приходить 12в напрямую с аккумулятора. Удачи.