Регулировка TPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение kuz_ser_home »

Не ломай голову и датчик. Все у тебя в норме.
Удачи !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка TPS

Сообщение okayot336 »

У меня стоит вот так .
Вложения
26102012219.jpg
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение svovavova »

Спасибо, попробую крутануть чуток в такое положение, у меня он в противоположную чуть больше наклонен
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: датчик TPS (положения дросельной заслонки)

Сообщение maxvid »

vk2 писал(а):...
между первым и вторым контактом всегда 3.7ком, между вторым и третьим меняется от 0.3 до 3.7ком
...
MD628139  == AISAN 7260-15H10 датчик положения дроссельной заслонки, TPS.jpg
...:
Тут на картинке Aisan 7260-15H10
у родного MD628139 такое же полное сопротивление ?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение Luddit »

Просьба модераторам - убрать ссылку в первом посте темы, там сейчас идет редирект на вирусняк.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение Luddit »

По наводке камрадов полез проверять свой, ибо на ХХ зажигался джекичан, сканер показывал ошибку P0120 и коробка периодически забывала переключать скорости. На самом датчике три вывода, один в сторонке и два рядом. Тот, который в сторонке, в начальном положении ни с чем не контачит, при повороте появляется сопротивление с другим крайним контактом 5,07 кОм, со средним контактом растет от 1 до 5 кОм по мере поворота. Сопротивление между двумя близко расположенными выводами падает от 5,17 до 0 по мере поворота.
Этот датчик жив или мертв?
(диагностика малость осложнилась тем, что после установки обратно джекичан потух и коробка очнулась)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Регулировка TPS

Сообщение maxvid »

Luddit писал(а):По наводке камрадов полез проверять свой, ибо на ХХ зажигался джекичан, сканер показывал ошибку P0120 и коробка периодически забывала переключать скорости. На самом датчике три вывода, один в сторонке и два рядом. Тот, который в сторонке, в начальном положении ни с чем не контачит, при повороте появляется сопротивление с другим крайним контактом 5,07 кОм, со средним контактом растет от 1 до 5 кОм по мере поворота. Сопротивление между двумя близко расположенными выводами падает от 5,17 до 0 по мере поворота.
Этот датчик жив или мертв?
(диагностика малость осложнилась тем, что после установки обратно джекичан потух и коробка очнулась)
В книге есть инструкция как проверить и настроить датчик положения заслонки
misha8981
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 21:20
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58a 0410566
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Регулировка TPS

Сообщение misha8981 »

Сегодня решил проверить напряжение на сигнальном проводе датчика положения дроссельной заслонки, я его крутил в июле этого года после того как заглох на светофоре, а потом не заводился и пропали прогревочные обороты. Выставил 0,4 Вольт как рекомендуют, а было 0,32 Вольт. И прогревочные обороты вернулись. Но вечером опять глохнет, откл разьем датчика и подкл по новой, опять греется сам. Это датчик положения дроссельной заслонки помер?
Можно ли установить вместо моего дпдз MD628139 датчик
MD628074 ?
Pajero Mini turbo H58A 0410566 2003г в
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Регулировка TPS

Сообщение Luddit »

Лучше наверное снять и отдельно прозвонить.
У меня вопрос решился заказом с ДВ некоего аналога.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Регулировка TPS

Сообщение maxvid »

misha8981 писал(а): Сегодня решил проверить напряжение на сигнальном проводе датчика положения дроссельной заслонки, я его крутил в июле этого года после того как заглох на светофоре, а потом не заводился и пропали прогревочные обороты. Выставил 0,4 Вольт как рекомендуют, а было 0,32 Вольт. И прогревочные обороты вернулись. Но вечером опять глохнет, откл разьем датчика и подкл по новой, опять греется сам. Это датчик положения дроссельной заслонки помер?
Можно ли установить вместо моего дпдз MD628139 датчик
MD628074 ?
Pajero Mini turbo H58A 0410566 2003г в
у тебя сдох регулятор холостого хода, РХХ. не мучай ДПДЗ
Сергей ЛНР
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная

Регулировка TPS

Сообщение Сергей ЛНР »

Нужен точный ответ !
Можно ли установить вместо дпдз MD628139 датчик
MD628074 ?
Pajero Mini не турбо H58A 2000 г в .И на сколько вольт его лучше выставить для двигателя без турбины для нормальной работы АКПП ?
diz8el
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Регулировка TPS

Сообщение diz8el »

Турбо-не турбо разницы нет. А вот по датчику могут быть нестыковки. Приезжал клиент на легнуме, один дпдз у него работал в другую сторону, а второй имел другую распиновку и положение ушек относительно закрытой заслонки. Решилось перепиновкой разъёма и пропилом ушей.
По дрому этот идёт на другие двигатели, скорее всего не подойдёт. Но там и родных, вроде, много.
Сергей ЛНР
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2025, 08:52
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Мини
Откуда: г Луганск, Респ Луганская Народная

Регулировка TPS

Сообщение Сергей ЛНР »

Визуально отличий нет
diz8el
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Регулировка TPS

Сообщение diz8el »

Вангую, что резистор имеет обратную "полярность" и при закрытой заслонке будет видеть полное открытие и наоборот. Но если он уже в руках, то никто не мешает попробовать. На холостом ходу напряжение сигнального пина ~0.4В.
Наш ставился на 3х-цилиндровый 0.8 и 4х-цилиндровый 2.4
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Регулировка TPS

Сообщение idled »

Сергей ЛНР писал(а): 27 фев 2025, 17:13 Нужен точный ответ !
Ждешь того кто уже ставил? Думаю не дождёшься.
Проверил по нескольким сайтам торгующим З.Ч. эти датчики(с обеими номерами) ставятся на одни и те-же модели мицубиши. В одном месте даже конкретно указано паджеро мини Н58.
diz8el писал(а): 27 фев 2025, 18:45 Вангую, что резистор имеет обратную "полярность" и при закрытой з
Это определяется направлением вращения (по часовой или против), у нас по часовой стрелке и на большинстве мисубиши тоже, MD628074 пишут что тоже по часовой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»