Спорт не долговечный?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Podzemshik »

Правильно, от давления в тормозной системе медь не лопнет. Медные трубки очень часто используются в различных системах с огромным давлением.

Но когда я разматывал бревно, намотавшееся на задний мост, я понял, почему на внедорожнике трубки должны быть стальные :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Sfinks »

ИМХО, от бревна и стальные не помогут! Разве что на 3/4" ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Vikan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 7 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Vikan »

У нас в Казахстане до 1 июля текущего года спорты гоняли 01-02 годов, на продажу, так вот видел пару машин из Америки любителей серфинга, они по ходу как с моря с мокрыми ногами, выходили в песке перепачканы, так в авто и садились, короче кавролан на полу приходилось выбрасывать, так как там все песком было забито. Так вот судя по эксплуатаций Монтерики, за этот период, много повидали морской воды с песком, но ржавчины не где не было и трубки все были в порядке.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение сергей 74 »

Парни, а сколько вообще дизелек 4д56 ходит? Без говен, мало -мальского ремонта, и при нормальном обслуживании? Просто хочу избавится вовремя, т.к. со своей новой работой-зарплатой ремонт не вытяну!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение САНЕК36 »

Обсуждаем дело случая........у меня вообще машина была идеальная. а тут раз и капиталочка (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=700350)
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение scegocefal »

По поводу ржавчины... в основном,на продажу,гонят машины с Нью-Йорка,поближе к порту,т.к. доставка по штатам-тоже нехилая копейка (в среднем-1доллар-одна миля,но зависит от места) в Нью-Йорке дороги безбожно сыпят голимой солью. не реагентами,как в Японии и европе,а просто солью... и наши Мицубиси,кстати,еще боле-мене енто терпят. популярные у нас в Алма-Ате фораннеры гораздо дырявей при том же годе выпуска. я просил хорошего знакомого,которого еще в Алма-Ате знал,щас он Олбани,штат Н-Й,и занимается перепродажей машин,диллер,по ихнему. он сразу-для себя машина? да.ок. через два месяца нашел во Флориде,эксплуатировалась в Джорджии,снегу,и соответственно,соли,не видела. он говорил,что Мицубиси-лет 7-8 терпят Нью-йоркскую эксплуатацию,а Тойоты-во всяком случае 4ранер-5-6 от силы....а идеальные машины-из Калифорнии....но их там очень мало,нафига там 4вд??? и доставка дорого-через Китай в основном... так что мужики,не заморачивайтесь,машина у нас классная,но не новая :( и состояние ее,в основном,зависит от прежних условий эксплуатации....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Sfinks »

Парни, а сколько вообще дизелек 4д56 ходит? Без говен, мало -мальского ремонта, и при нормальном обслуживании? Просто хочу избавится вовремя, т.к. со своей новой работой-зарплатой ремонт не вытяну!
А Вы нам VIN выложите пожалуйсто! А то вдруг придётся на Вашу машинку или движок наткнуться. Мало ли, мир тесен, не хотелось бы такую "прелесть" получить ::-D: Что за подход, вовремя избавиться? Мне вот так один избавился, с разбитой резбой носка КВ, пришлось потом менять движок(((( Недей бог каждому!
Да и вообще никак не подгадаешь, даже если начнёт чихать, продадите, а рукастый человек заменит форсунки, например, в которых были проблемы, и будет ездить ещё долго и счастливо не одну сотню тыс. км. Сколько ходят 56е движки, вопрос хороший)))примерно такой же как, а какова средняя температура по больнице ::-D: Самый надёжный движок можно убить за 5 тыс. км, всего лишь проехавши эти км без воздушного фильтра. На дизеле и того проще, масло не меняйте дольше положенных 10 т.км, так он и стукануть может. Ремень, ролики ГРМ и балансиров на этом моторе надо отслеживать, менять регулярно и ставить оригинальные запчасти. Ну, а если эксплуатировать чин по чину, то сотен 300-400 без капиталки ходить должен, ИМХО конечно же, а может и больше!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Sedoy »

Имхо блок 4д56 практически всегда преждевременно убивается изношенными от наработки либо некорректно настроенными компонентами системы впрыска- из за практически отсутствия квалифицированных ремонтников, стендов с тест планами и чрезвычайной дороговизны самого ремонта топливной дизеля. А так бы он легко вышел за ресурс 500 тыс
К примеру, если я (в СПб!) захочу найти фирму, у которой был бы стенд с оригинальными тест планами для проверки и настройки моего электронного тнвд COVEC-F, то меня ожидает жестокое разочарование- таких нет, по крайней мере я так и не нашел
Однако благодаря заложенному проектировщиками запасу прочности, топливная, турбина и т.п. моей машины без необходимости регулировки спокойно отходят до 300 тыс км пробега, и затем скорее всего лишь потребуется заменить распылители и проверить на стенде ту самую настройку тнвд
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
shenandoa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 6G72 , ГАЗ-69 М-20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение shenandoa »

С НОвым ГОдом всех !!!

Не совсем понял про "соленые авто" из Калифорнии...
По моему - стопроцентный гон..
:]:-O: Если уж полоумные серферы и гонялись на них по кромке океана
(наверняка снимались в продолжении "Челюстей" :*WASSUP*: )
то в первую очередь пострадали бы ступичные подшипники.., а не тормозные-кондиционерские трубки.
Как-то пришлось разбирать ступицу американского лодочного трейлера - полностью закрытые подшипники
и явно усиленные сальники...как-никак для соленой воды
У "Монтеро" таких защит ступичных узлов нет и в помине.

*** у приятеля 470-й Лексус( 2003 г.в)...пригнали из Кентакки в 2007 г. с тех пор эксплуатируется в Питере
в жестком режиме ( ежедневные поездки на работу,никакой автохимии-антикора..рабочая лошадь).
Если снаружи кузов еще более-менее , то снизу..на днище жалко смотреть :nezl6:
Даже стали выступать какие-то зеленые струпья на колесных дисках и корпусах зеркал :razdrajen:
Трубки к заднему кондиционеру сгнили..тормозные еще держатся... :%):

А Вы говорите - соленые брызги океана...хуже нашей погоды и дорог ничего быть не может

Когда Путин стал вещать ,что в США дескать кризис :*HELP*: ...то бабушка Новодворская его ловко поддела - мол нам бы лет десять пожить в их кризисе
:*BRAVO*:
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Empro »

по дороге к нам, по океану, на машину действует много соли, поэтому американцы подвержены больше ржавчине
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Studebeker »

Что за тема? Монтеро(паджеро) спорт олд, на сегодняшний день, самый чесный внедорожник за адекватные деньги при этом самый свежий( т.е. авто совсем не давно снятый с производства) и неломучий, к сожалению в отличии от всего семейства Мицу. О какой надежности вообще речь?!!! Да он кондовый!!! Тама ломаться-НЕЧЕМУ!!!! Все просто как 2Х2!! Только с УАЗиком сравнивать не надо! Ибо уровни разные, не в пользу, далеко, очень далеко -не в пользу УАЗа.......
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Sedoy »

Studebeker, если бы заказать изготовление уазки в Японии, то он был бы понадежнее спорта..а так, уазик, будучи сделанным из говна, да еще кое как..скажите спасибо, что он вообще едет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Studebeker »

При всем уважении к поклонникам УЗега, я был несчастным водителем данного девайса (по молодости шОфером работал). Впечатления от данного авто - самые непередоваемые в приличном обществе слова!!
Плюс был только один-высоко сижу далеко гляжу, ну тогда это было действитльно круто. Ну и на проселке ехало "Это", если не было сломано,а сломано было оно постоянно.Пылища в салоне, постоянное ощущение при езде, пардон :"голова-жопа-голова".
Я так думаю, гдеб эти УАЗегги не выпускали, полюбас получится Г.... Тут ничего сделать нельзя.
Просто пример:
Узбекистан, почти не грамотная страна. Но построили завод и стали выпускать Дэу Нексию, в прошом Опель Кадет.
Так, вот. Опель кадет был настолько хорошо разработан, что ни новизна завода и отсутствие опыта у рабочих (бывших пастухов) не смогли повлиять на качество и потребительские характеристки выпускаемых авто!!! А теперь смотрим на ВАЗ с его высококвалифицированным персоналом.... А УАЗ с историей гораздо более древней чем ВАЗ.... И что эти корифеи Российского автопрома разрабатывают и выпускают?
УЖАС!!!
Тут ведь важно не кто выпускает, а кто разрабатывал!!!
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение Sedoy »

Вообще то военные уазки выпуска 60-70 годов выхаживали в тяжелейших условиях- там бы спорт загнулся..Насчет разработок- уаз настолько прост, что ломаться там нечему, и главное в нем- поиметь узлы и детали, выполненные в допусках и там где положено не из металла сталь А3. А вот с этим у нас проблемы..
Что кажется неправильно разработанным в уазе? любой его узел конструктивно надежнее спортовского, и тем более надежнее узлов НМПС
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спорт не долговечный?

Сообщение alex_irk »

Sedoy писал(а):Вообще то военные уазки выпуска 60-70 годов выхаживали в тяжелейших условиях- там бы спорт загнулся..Насчет разработок- уаз настолько прост, что ломаться там нечему, и главное в нем- поиметь узлы и детали, выполненные в допусках и там где положено не из металла сталь А3. А вот с этим у нас проблемы..
Что кажется неправильно разработанным в уазе? любой его узел конструктивно надежнее спортовского, и тем более надежнее узлов НМПС
Наша контора полицейские бобики ремонтирует. Каждый день вижу недоработки! Да навскидку, если посмотреть на расположение карданов относительно раздатки - карданы изогнуты в двух плоскостях (как вниз, так и в сторону), в шлицах разбиваются постоянно и крестовины поэтому недолговечны. Движки слабые, а новые ЗМЗ 405, 409 - напичкали бошевской электроникой, стабильно раз в месяц какой нибудь датчик ломается. Ну а кузов за десятилетия не могут до ума довести, гниют в одних и тех же местах - неужели нельзя их с завода локерами комплектовать и антикоррозионной обработкой???!!! :]:-O: Ну это так основное... ::-X:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»