Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение goland79 »

только надо и остальные (кроме щелочного числа) параметры дизельного масла посмотреть...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами

Сообщение ГАНС »

goland79 писал(а):только надо и остальные (кроме щелочного числа) параметры дизельного масла посмотреть...
Эт точно, если у кого вдумчивого есть время-желание. Я руководствовался показателем того что: дизельные движки, особенно турбовые работают при гораздо больших ударных нагрузках при воспламенении смеси, давлении в 2 и более раз превышающем бензиновые (отсюда большая вероятность прорыва картерных газов) и т.д. а конструктивно: колено, вкладыши, поршни-кольца они идентичны.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»