Re: Ремонт гидрокомпенсаторов своими силами
Добавлено: 27 окт 2015, 14:23
только надо и остальные (кроме щелочного числа) параметры дизельного масла посмотреть...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Эт точно, если у кого вдумчивого есть время-желание. Я руководствовался показателем того что: дизельные движки, особенно турбовые работают при гораздо больших ударных нагрузках при воспламенении смеси, давлении в 2 и более раз превышающем бензиновые (отсюда большая вероятность прорыва картерных газов) и т.д. а конструктивно: колено, вкладыши, поршни-кольца они идентичны.goland79 писал(а):только надо и остальные (кроме щелочного числа) параметры дизельного масла посмотреть...