Страница 3 из 3

Добавлено: 15 июл 2009, 22:23
Dentus
какието недоговорки у всех счасливчиков по внедрению фильтра в п2 - не задохнулись ли они там? :D про фильтр от 10-ки и от шевроле фото их хорошоб как выглядят и как на месте смотрятся. никто подвиг 10-15 минутный не повторял? :!: :?:

Добавлено: 16 июл 2009, 08:41
витал71
ababas писал(а):А куда внедрил-то?
снимаем бардачек и динамик
выкусываем нижний ряд решетки
фильтр обрезаем по длине и чуть по высоте
заталкиваемв енту щель и все :)

Добавлено: 16 июл 2009, 18:50
Dentus
так получается он фильтрует из салона воздух - или ты куда то глубже суешь? говорюж фото нада

Добавлено: 17 июл 2009, 08:04
витал71
он встает прямо над моторчиком,над ним заслонки переключения салон-улица.
фото это надо все разбирать, глянь у себя и все поймешь.
а у ммс вроде как печка другая?

Добавлено: 17 июл 2009, 11:54
Testudo
витал71 писал(а):а у ммс вроде как печка другая?
Это у спорта другая. MMC - это Mitsubishi Motors Company

Добавлено: 31 июл 2009, 08:27
витал71
после установки первый раз включил кондей,ощущение что дует хуже.на коробке было написано сопротивление 7%.
подсакжите плиз воздух на печку и кондей по одному каналу идет?

Добавлено: 31 июл 2009, 09:34
Fred77
Конечно по одному.

Добавлено: 31 июл 2009, 09:41
витал71
гляну испаритель,может грязи много.

Добавлено: 31 июл 2009, 09:46
Fred77
Ток с этого и надо было начинать.

Добавлено: 31 июл 2009, 09:48
витал71
до постановки фильтра вроде все ок было

Добавлено: 31 июл 2009, 09:54
Fred77
Ну сопротивление конечно будет ощутимым, поездий привыкнешь, я правда себе еще не ставил все руки не дайдут.

Добавлено: 31 июл 2009, 09:56
витал71
пока движку делали время было