Балансиры, вибрация и ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Серый или белый дым может говорить о льющей форсунке(ах) или о подсосе воздуха через топливные магистрали. Проверьте, все шланги на патрубках ТНВД, на т/фильтре и уходящих под кузов мет/магистралях должны плотно быть затянутыми и не вращаться "от руки". Тоже справедливо по отношению к резиновым патрубкам в лючке багажника над т/баком. Если вибрация ощущается на ненагруженном двиге при увеличении оборотов, скорее всего дисбаланс в работе топливной.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ставил прозрачные шланги на подачу и обратку - воздуха нет.Вибрация ощущается лучше всего на ХХ,но присутствует и на передачах,правда,в этом режиме(1000-1100) движение в основном на 1 или 2 передачах.Смущает то,что вибрацию обнаружил как-то внезапно,после смены ремней,или просто нашел то ,что искал :-k ?Но и серый дымок тоже раньше не видел.Интересно,почему дымы разных цветов не смешиваются в трубе?Видимо,они разделяются по времени?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Читнул. Указанное справедливо лишь в том случае, если на передней стенке двига "торчит" вал привода балансирных грузиков которые находятся на задней стенке блока. Причем грузики должны находиться на шестернях которые позволяют им (грузикам) вращаться медленнее (быстрее) осей балансирных валов. Лишь тогда повернув вал на 90 (к примеру) градусов мы повернем истинный "балансир" на скажем 75 градусов в зависимости от передаточного числа пары вал/шестерня. Вообще, бред. Я таких двигов не встречал. Это вовсе не означает что их нет в природе. К 56-му агрегату указанное в ссылке отношения иметь не может.Кто нибудь может прокометировать эту выдержку, стоит ли игра свеч.
Действительно ли ремень бал. валов можно установить тремя способами?
Можно ли сразу как нибудь установить валы правильно без последовательного установления их?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Но и серый дымок тоже раньше не видел.Интересно,почему дымы разных цветов не смешиваются в трубе?Видимо,они разделяются по времени?
Проверьте трубку идущую от рампы обратки форсунок к ТНВД. Тонкая, плохо затягивается. Еще попробуйте прокатиться без подключенной турбины (без патрубков), а после (или в начале) этого с вынутым из впускного патрубка шланга вентиляции картера. Если есть EGR, обратите внимание на него. Особенно на входе в впускной коллектор. Много нагара может сказать о многом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
ЕГР изначально отсутствует,нагара нет.Немного (без влияния на уровень,между сменами не доливаю)масла попадает из вентиляции картера.Поскольку многократно разбирал лобовуху
и двигал ТНВД,то слушал работу при снятом интеркулере,на вибрацию это не влияет.Трубку от рампы проверял и ставил вместо нее прозрачную.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ermakoff
Ты,очевидно,не все прочитал,специально для тебя - ремень балансиров снимал только лишь для того,чтобы исключить возможные траблы этого узла,поскольку некоторые люди и здесь,и на иркутском форуме были уверены,что причины вибрации все-таки именно в системе балансиров.Надеюсь,теперь улыбнемся все
,и дадим конструктивный совет.
Ты,очевидно,не все прочитал,специально для тебя - ремень балансиров снимал только лишь для того,чтобы исключить возможные траблы этого узла,поскольку некоторые люди и здесь,и на иркутском форуме были уверены,что причины вибрации все-таки именно в системе балансиров.Надеюсь,теперь улыбнемся все

Последний раз редактировалось Помор 13 ноя 2008, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день всем!
История такая.
Был паджерик П1 4д55 прошел без балансиров 60 тыс. причиной отключения валов стало постоянно рвало ремень, не мог понять причину, чудным образом каждый раз остатки ремня не поподали под ГРМ, а последний раз просто заклинило верхний вал. С матом проклиная япов залез в двигатель с ножом и вырезал ремень после етого прошел 60 тыс. появилась не большая вибрация на Х.Х. не приятная.
Недавно взял Делику с двиглом 4д56 ну в очень хорошем состоянии первым делом решил поменять все ремни обнаружил что текут сальники заменил, при снятии зведочки верхнего балансировочного вала заметил, что центровочная фаска на звездочке забита, решил поменять дабы прежний владелец отдал запчасти от контрактного двигателя, ставлю шестерню, потом ремень, дальше ГРМ выставляю по меткам проворачиваю КВ на один оборот все метки совпадают на верхнем балансире не совпадает я в не удоумение, еще раз выставляю и снова тоже самое, проштудировал 2 книги по 4д56 все вроде правильно делаю, снимаю эту шестрерню сравниваю со старой я был в шоке оказалось шаг зубьев разный. Сразу вспомнил П1 из-за чего рвало ремень, т.к. в своё время как раз заказывал эту шестерню, посмотрел на двигателе П1 так и есть шестерня с другим шагом.
Пришлось на Делике поставить старую шестерню, но её сцуко провернуло на валу пришлось снять ремень, появилась не приятная вибрация, вот и думаю что делать ставить или нет.
Сколько раз заказывал ремни все были одинаковые.
Вопрос кто нибудь с этим сталкивался, что ремни балансировочных валов с разным шагом зубьев, в книге написано что ремень имеет 83 зуба, а получаеться что есть ремни с большим числом чубьев
Всем удачи!
История такая.
Был паджерик П1 4д55 прошел без балансиров 60 тыс. причиной отключения валов стало постоянно рвало ремень, не мог понять причину, чудным образом каждый раз остатки ремня не поподали под ГРМ, а последний раз просто заклинило верхний вал. С матом проклиная япов залез в двигатель с ножом и вырезал ремень после етого прошел 60 тыс. появилась не большая вибрация на Х.Х. не приятная.
Недавно взял Делику с двиглом 4д56 ну в очень хорошем состоянии первым делом решил поменять все ремни обнаружил что текут сальники заменил, при снятии зведочки верхнего балансировочного вала заметил, что центровочная фаска на звездочке забита, решил поменять дабы прежний владелец отдал запчасти от контрактного двигателя, ставлю шестерню, потом ремень, дальше ГРМ выставляю по меткам проворачиваю КВ на один оборот все метки совпадают на верхнем балансире не совпадает я в не удоумение, еще раз выставляю и снова тоже самое, проштудировал 2 книги по 4д56 все вроде правильно делаю, снимаю эту шестрерню сравниваю со старой я был в шоке оказалось шаг зубьев разный. Сразу вспомнил П1 из-за чего рвало ремень, т.к. в своё время как раз заказывал эту шестерню, посмотрел на двигателе П1 так и есть шестерня с другим шагом.
Пришлось на Делике поставить старую шестерню, но её сцуко провернуло на валу пришлось снять ремень, появилась не приятная вибрация, вот и думаю что делать ставить или нет.
Сколько раз заказывал ремни все были одинаковые.
Вопрос кто нибудь с этим сталкивался, что ремни балансировочных валов с разным шагом зубьев, в книге написано что ремень имеет 83 зуба, а получаеться что есть ремни с большим числом чубьев

Всем удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Количество зубьев на ремне связано с длиной ремня,и если хватает хода узла натяжки,можно ставить и 84 или 82,без разницы.А вот шаг зуба ремня обязательно должен совпадать с шагом шестерен,естественно,обеих.Поэтому ты должен обеспечить это совпадение.В вашем городе легко можно восстановить провернутую шестерню,но лучше купить новую.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
При ремонте руководствуюсь книгой, понимаш в книге прописано что ремень емеет 83 зуба, и поэтому считал, что на этот двигатель идет один типоразмер ремня, а оказываеться что это не так, век живи век учись. Шестерню найти не проблемма.
Спасибо за просвещение
Спасибо за просвещение
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначальноПомор писал(а):Ermakoff
Ты,очевидно,не все прочитал,специально для тебя - ремень балансиров снимал только лишь для того,чтобы исключить возможные траблы этого узла,поскольку некоторые люди и здесь,и на иркутском форуме были уверены,что причины вибрации все-таки именно в системе балансиров.Надеюсь,теперь улыбнемся все,и дадим конструктивный совет.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Спору нету,ты зачинал,но я пристроился после того ,как твое подзаглохло,просто не стал начинать новую тему с тем же названием.Ermakoff писал(а): Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначально

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Неправда ваша,прочтите мою тему - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... rt=0,форма зуба не связана с шагом.Sam писал(а):kva
Ага, есть два вида шестеренок балансирного вала, сам с этим столкнулся, с "квадратным" зубом "и "полукруглым". соответственно и ремни. Конфигурация влияет на шаг.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Та мне без разницы, я-то для себя уже всё уяснил, это просто относительно твоей фразы о невнимательностиПомор писал(а):Спору нету,ты зачинал,но я пристроился после того ,как твое подзаглохло,просто не стал начинать новую тему с тем же названием.Ermakoff писал(а): Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначальноЕсли хочешь,попрошу админа перенести,хотя здесь часто одну тему ведут несколько человек,когда проблемы схожи.

Мой вывод - что на некоторых движках отсутствие ремня балансиров незаметно, а на некоторых очень даже ощутимо, не знаю от чего зависит, возможно от наличия турбы в том числе.
Если у кого есть какие мысли на этот счёт - буду рад услышать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.