vladimir_kp писал(а):VanVin писал(а):vladimir_kp, ты не одинок, тоже езжу "зимой и летом одним цветом", и на бордюр легко залезаю, и прочая, прочая, прочая... а спор про резину- что зимнюю, что мудовую- вечен!

+100 неактуальна она в городе да еще при нашем климате. Я согласен что это важно за уралом или в сибири где зимы суровые и нет лужка с коктейлем, но в Мск это пустая трата денег. Логика простая купил шиповку, хорошооо, теперь можно не боятся, а то что тормозной путь на шиповке тоже не маленький а
в городе дистанции 3-5 метрв почему то забывается, ну если уж въедешь какая разница 30 км/ч или 40 будет? Все равно бампер под замену. Но жабу надо успокоить, вот и говорят что на всесезонке нельзя, а на самом деле нормально она себя ведет.
Не соглашусь
Погодные условия зима, средняя температоура <=7град по Цельсию.
(любые возможны варианты: сухой асфальт, мокрый асфальт, снег, лёд , слякоть).
Дистанция 3-5 метров
1-е авто по ходу движения на летней резине
2-е авто по ходу движения на зимней шипованной резине
допустим стандартная тянучка 30км/час
1-й затормозил, тормозной путь у него на летней -больше, чем у 2-го
1-е авто по ходу движения на всесезонной резине
2-е авто по ходу движения на зимней шипованной резине
допустим стандартная тянучка 30км/час
1-й затормозил, тормозной путь у него на всесезонной резине -больше, чем у 2-го
1-е авто по ходу движения на зимней резине
2-е авто по ходу движения на зимней шипованной резине
допустим стандартная тянучка 30км/час
1-й затормозил, тормозной путь у него на зимней резине -больше, чем у 2-го на зимней шипованной
Вопрос: почему, при одинаковом профессионализме водителей, 2-й должен догнать 1-го, если 1-й замедляется медленнее, чем 2-й ?!
P.S. Выскочил на дорогу (с прилегающей) один! Был он на резине -"зимой и летом одним цветом". Я шёл на авто 90км/час, а выскочивший автомобиль не может разогнаться , наледь, пришлось мне считать метры до выскочившего. Остановил автомобиль (шипами) на минимальном расстоянии от пытающегося как корова на льду разогнаться, он только- только потихоньку начал страгиваться с метста. Водитель выскочившего на трассу авто, немногим позже, через метров 500, поблагодарил аварийкой, как тоько осознал, что его автомобиль не разнесли на кусочки, почти двухтонный рамник.
Шипы уже отбили (я о цене зимней резины, которая по умолчанию дороже внесезонной) месяц-два , которые авто мог находиться в ремонте на СТО, не считая материальных и моральных издержек, а также съекономленно временя.