Страница 3 из 8

Добавлено: 25 сен 2008, 00:46
Sedoy
vladimir_kp, за всю нашу длинную зиму на дороге обязательно возникнет сюжет, за благополучное разрешение которого ты поблагодаришь шиповку, ну а она с лихвой окупит все предшествующие затраты на ее приобретение.
Поэтому никакой всесезонки (она для европейцев, где заморозки редки), летом летняя резина, а зимой зимняя шипованная. БЕЗ ВАРИАНТОВ- имхо. Жабу стоит задушить, но по твоим словам есть еще и бескомпромиссная жена :)
Я хорошо помню те времена, когда я ездил на москвиче и жигулях. зимой и летом с одной и той же резиной, которая играла роль некоей "всесезонки"..

Добавлено: 25 сен 2008, 08:54
shubba
Sedoy писал(а):за всю нашу длинную зиму на дороге обязательно возникнет сюжет, за благополучное разрешение которого ты поблагодаришь шиповку, ну а она с лихвой окупит все предшествующие затраты на ее приобретение.
+1

Добавлено: 25 сен 2008, 09:02
VanVin
vladimir_kp, ты не одинок, тоже езжу "зимой и летом одним цветом", и на бордюр легко залезаю, и прочая, прочая, прочая... а спор про резину- что зимнюю, что мудовую- вечен! :lol:

Добавлено: 25 сен 2008, 12:57
vladimir_kp
419 писал(а):vladimir_kp да не поможет твоя всесезонка, залезть на бордюр, потому что он обледенел и на нем снег, развнрнуться в снегу и т д.
а дворы у нас хоть и чистят хорошо, всеравно задница случается в самый еподходящий момент.


shubba на подъеме особо экономные пойдут пешком-))))
Ты же не на пузотерке, не было проблем ни разу во дворах, да и ни где, в крайнем случае н полном приводе пройдешь.

Добавлено: 25 сен 2008, 13:01
vladimir_kp
Sedoy писал(а):vladimir_kp, за всю нашу длинную зиму на дороге обязательно возникнет сюжет, за благополучное разрешение которого ты поблагодаришь шиповку, ну а она с лихвой окупит все предшествующие затраты на ее приобретение
Цена бампера на много меньше цены комплекта хороших колес. Или вы долбитесь несколько раз в месяц? Есть еще такое понятие как скоростной режим и дистанция. А от шумахера выскочевшего из двора ни шиповка ни другая резина не спасет.

Добавлено: 25 сен 2008, 13:07
vladimir_kp
VanVin писал(а):vladimir_kp, ты не одинок, тоже езжу "зимой и летом одним цветом", и на бордюр легко залезаю, и прочая, прочая, прочая... а спор про резину- что зимнюю, что мудовую- вечен! :lol:
+100 неактуальна она в городе да еще при нашем климате. Я согласен что это важно за уралом или в сибири где зимы суровые и нет лужка с коктейлем, но в Мск это пустая трата денег. Логика простая купил шиповку, хорошооо, теперь можно не боятся, а то что тормозной путь на шиповке тоже не маленький а в городе дистанции 3-5 метрв почему то забывается, ну если уж въедешь какая разница 30 км/ч или 40 будет? Все равно бампер под замену. Но жабу надо успокоить, вот и говорят что на всесезонке нельзя, а на самом деле нормально она себя ведет.

Добавлено: 26 сен 2008, 00:06
Aleks777
vladimir_kp писал(а):
VanVin писал(а):vladimir_kp, ты не одинок, тоже езжу "зимой и летом одним цветом", и на бордюр легко залезаю, и прочая, прочая, прочая... а спор про резину- что зимнюю, что мудовую- вечен! :lol:
+100 неактуальна она в городе да еще при нашем климате. Я согласен что это важно за уралом или в сибири где зимы суровые и нет лужка с коктейлем, но в Мск это пустая трата денег. Логика простая купил шиповку, хорошооо, теперь можно не боятся, а то что тормозной путь на шиповке тоже не маленький а в городе дистанции 3-5 метрв почему то забывается, ну если уж въедешь какая разница 30 км/ч или 40 будет? Все равно бампер под замену. Но жабу надо успокоить, вот и говорят что на всесезонке нельзя, а на самом деле нормально она себя ведет.
Не соглашусь :wink:

Погодные условия зима, средняя температоура <=7град по Цельсию.
(любые возможны варианты: сухой асфальт, мокрый асфальт, снег, лёд , слякоть).

Дистанция 3-5 метров
1-е авто по ходу движения на летней резине
2-е авто по ходу движения на зимней шипованной резине
допустим стандартная тянучка 30км/час
1-й затормозил, тормозной путь у него на летней -больше, чем у 2-го

1-е авто по ходу движения на всесезонной резине
2-е авто по ходу движения на зимней шипованной резине
допустим стандартная тянучка 30км/час
1-й затормозил, тормозной путь у него на всесезонной резине -больше, чем у 2-го

1-е авто по ходу движения на зимней резине
2-е авто по ходу движения на зимней шипованной резине
допустим стандартная тянучка 30км/час
1-й затормозил, тормозной путь у него на зимней резине -больше, чем у 2-го на зимней шипованной

Вопрос: почему, при одинаковом профессионализме водителей, 2-й должен догнать 1-го, если 1-й замедляется медленнее, чем 2-й ?!

P.S. Выскочил на дорогу (с прилегающей) один! Был он на резине -"зимой и летом одним цветом". Я шёл на авто 90км/час, а выскочивший автомобиль не может разогнаться , наледь, пришлось мне считать метры до выскочившего. Остановил автомобиль (шипами) на минимальном расстоянии от пытающегося как корова на льду разогнаться, он только- только потихоньку начал страгиваться с метста. Водитель выскочившего на трассу авто, немногим позже, через метров 500, поблагодарил аварийкой, как тоько осознал, что его автомобиль не разнесли на кусочки, почти двухтонный рамник.
Шипы уже отбили (я о цене зимней резины, которая по умолчанию дороже внесезонной) месяц-два , которые авто мог находиться в ремонте на СТО, не считая материальных и моральных издержек, а также съекономленно временя.

Добавлено: 26 сен 2008, 08:48
сержик
Цена бампераvladimir_kp-равна 25, +3.5 тыс.рублей(покраска) , это без работ на сервисе(кто не делает сам).
Цена средней шипованной резины (4 колеса,16 радиус= 20-25тыс.руб)
С 94 году езжу на джипах, и ТОЛЬКО на шипованной резине.
Володя-форум ведь читают разные люди,и по уровню опыта и образования, ты их не вводи в заблуждение :D
Я понимаю что взгляд у всех разный и на манеру езды и прочая,прочая . У меня даже супруга ни когда не спорит на эту тему, -жизнь дороже :!: , лучше перебдеть,чем недобдеть :wink:
Не в качестве рекламы а пользы для, взял себе шипованные называются-ВИНТЕРФОРС(тока по аглицки),доволен как удав, цена колеса 5750 (245/70/16)
отъездил всю прошлую зиму везде,не только по Москве(просторы Родины и поля подмосковья) Афигительно себя показала,там где народ сидел на хапелитах и нокиях-эта перла как танк,еще и дергал всех постоянно.
на правах лозуга :D -ЛЮДИ не жалейте денег на хорошую резину, и будет вам счастье. :smt045

Добавлено: 26 сен 2008, 10:11
Валерик
Взял себе Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Буду пробовать, многие хвалят ее. Напишу при первом гололеде.

Добавлено: 26 сен 2008, 10:27
vladimir_kp
сержик писал(а):Володя-форум ведь читают разные люди,и по уровню опыта и образования, ты их не вводи в заблуждение
Дая же не против зимней или шипованной, даже для неопытных только за, НО меня просто бесит когда безапелляционно говорят что раз на всесезонке какието критичные моменты. Особенно когда есть опыт эксплуатации. У меня вот случай был когда тормозил на бетонных плитах (трамвайные пути) были бы шипы въехал бы 100% в ЧУДАКа на шахе. Надеюсь спорить не будете что шипы хуже тормозят на гладкой твердой поверхности? А сотрудник на работе лет пять назад тоже на шипах улетел на путях так что полгода в больнице валялся. Так что шипы не панацея и не всегда они хороши в городе иногда наоборот даже.
сержик писал(а):читают разные люди
У них складывается мнение что купил шипованную и ВСЁ!!! Счастье!! А то что на них убиться можно похлеще чем на не шипованной как то забывают.

Добавлено: 26 сен 2008, 11:10
сержик
vladimir_kp-приедешь, поспорим :D , а про трамвайные пути ,не факт. На пятно контакта колеса процент шипов не превышает и 1%, а то и того меньше. И конечно, шипы не панацея от глупости и лихачества. Дорога не прощает этого. сам посмотри, как скорбно читать посты о несчастьях,проишедших с нашими соклубниками(форумчанами).

Добавлено: 26 сен 2008, 13:13
Podzemshik
сержик писал(а): а про трамвайные пути ,не факт. На пятно контакта колеса процент шипов не превышает и 1%, а то и того меньше.
Еще какой факт, на себе замечал. Дело в том, что поскольку шип выступает, он приподнимает резину вокруг себя над дорогой и ухудшает контакт с гладкой поверхностью, поэтому на гладком асфальте, а тем более на бетонной плитке шипованная резина ведет себя не очень хорошо. Но это не повод отказываться от зимней резины. Я вот трамвайные пути только в одном месте регулярно переезжаю, зато наматываю километры по зимним дорогам, и я хочу ездить безопасно, поэтому я беру ШЫПЫ!
А улетают на путях те лихачи, которые пытаются всех обогнать.

Добавлено: 26 сен 2008, 13:50
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):
сержик писал(а): а про трамвайные пути ,не факт. На пятно контакта колеса процент шипов не превышает и 1%, а то и того меньше.
Еще какой факт, на себе замечал. Дело в том, что поскольку шип выступает, он приподнимает резину вокруг себя над дорогой и ухудшает контакт с гладкой поверхностью, поэтому на гладком асфальте, а тем более на бетонной плитке шипованная резина ведет себя не очень хорошо. Но это не повод отказываться от зимней резины. Я вот трамвайные пути только в одном месте регулярно переезжаю, зато наматываю километры по зимним дорогам, и я хочу ездить безопасно, поэтому я беру ШЫПЫ!
А улетают на путях те лихачи, которые пытаются всех обогнать.
Согласен на все 1000 просто есть условия эксплуатации согласно которым и надо брать резину, где то и всесезонка отлично справится лучше шиповки, а где то только шипы.

Добавлено: 26 сен 2008, 13:52
vladimir_kp
сержик писал(а):На пятно контакта колеса процент шипов не превышает и 1%, а то и того меньше
Да оно влияет на сцепление, на льду и снегу вгрызаются а на асфальтеиграют роль коньков.

Добавлено: 26 сен 2008, 15:16
SuperStar
ИМХО: Езжу быстро и жестко всегда и везде. Так вот не надо вводить никого в заблуждение что езда на шипах по асфальту эту безопасно - НИХРЕНА!!! Из за таких "всезнаек" люди и въезжают друг другу в жопу - когда машину несет и нехрена ее не остановить на шипах. И вот люди "несведующие" конечно думают О ШИПЫ ,, КРУТО,, ОНИ ВГРЫЗАЮТСЯ В АСФАЛЬТ.. а через пол часа стоят и ждут ДПС с разбитой мордой даже не понимая что у них произошло. Эксплуатирую машину в Москве 80% времени и абсолютно уверен, что шипу смысла ставить НЕТ!! На "липучке" сцепление с асфальтом несравнимо лучше.
На трассе?? у меня дача в 150 км. от Москвы. В любое время года на Дмитровке чистый!!! асфальт с маленькой разделительной насыпью снега посредине. Куда там шипы???
А если мы говорим о идушем снегопаде, или чистом гололеде то не шипы или липучка поможет, а только голова на плечах и соблюдение соответсвующего условиям - скоростного режима.

P.S. Я молчу о том что из-за таких городских шиполюбов - асфальт в москве похож хрен знает на что.

Добавлено: 26 сен 2008, 17:57
vladimir_kp
SuperStar писал(а):ИМХО: Езжу быстро и жестко всегда и везде. Так вот не надо вводить никого в заблуждение что езда на шипах по асфальту эту безопасно - НИХРЕНА!!! Из за таких "всезнаек" люди и въезжают друг другу в жопу - когда машину несет и нехрена ее не остановить на шипах. И вот люди "несведующие" конечно думают О ШИПЫ ,, КРУТО,, ОНИ ВГРЫЗАЮТСЯ В АСФАЛЬТ.. а через пол часа стоят и ждут ДПС с разбитой мордой даже не понимая что у них произошло. Эксплуатирую машину в Москве 80% времени и абсолютно уверен, что шипу смысла ставить НЕТ!! На "липучке" сцепление с асфальтом несравнимо лучше.
На трассе?? у меня дача в 150 км. от Москвы. В любое время года на Дмитровке чистый!!! асфальт с маленькой разделительной насыпью снега посредине. Куда там шипы???
А если мы говорим о идушем снегопаде, или чистом гололеде то не шипы или липучка поможет, а только голова на плечах и соблюдение соответсвующего условиям - скоростного режима.

P.S. Я молчу о том что из-за таких городских шиполюбов - асфальт в москве похож хрен знает на что.
Я о том и талдычу. Шипы хороши на утрамбованном снеге и наледи, они для этого и разрабатывались, кто покажет мне в Москве на дороге где есть хоть какое то движение, утрамбованный снег поставлю пузырь.

Добавлено: 26 сен 2008, 19:25
Sedoy
Вова, ты конечно меня удивил блин )) ты хочешь сказать, что лучше поменяешь бампер, чем купишь шиповку? наверное, ты счастливый человек и никогда не оформлял эту тягомотину- страховое возмещение..

Добавлено: 26 сен 2008, 21:10
Podzemshik
Я молчу о том что из-за таких городских шиполюбов - асфальт в москве похож хрен знает на что.
Да, ямы в полколеса тоже от нас.
Шипы хороши на утрамбованном снеге и наледи, они для этого и разрабатывались, кто покажет мне в Москве на дороге где есть хоть какое то движение, утрамбованный снег поставлю пузырь.
Кто мне покажет на трассе Гремячее-Тетяковка участок чистого асфальта, поставлю пузырь.
У всех свои требования.

Добавлено: 27 сен 2008, 22:00
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Вова, ты конечно меня удивил блин )) ты хочешь сказать, что лучше поменяешь бампер, чем купишь шиповку? наверное, ты счастливый человек и никогда не оформлял эту тягомотину- страховое возмещение..
Ты представляешь оформлял!!! Всего две недели ожидания и 2 часа потерянного времени для сбора справок, бампер не менял (задний) так как он ремонтируется вытягиванием руками и полиролью, а выплаченные 35000 мне очень пригодились.

Добавлено: 27 сен 2008, 22:02
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Кто мне покажет на трассе Гремячее-Тетяковка участок чистого асфальта, поставлю пузырь.
Я же не говорю что в якутии надо ездить без шипов!!!! Я ГОВОРЮ ПРО МОСКВУ.
Podzemshik писал(а):У всех свои требования.
Здесь согласен на 100%