Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

У меня мотор после капиталки. Меняли гидрокомпенсаторы, притирали клапана, все чистили и мыли...мотор на обкатке, масло 5-50 Мобил1...цокатит сцуко! :mad:
После обкатки попробую 0-40. :roll:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stas3854
Сейчас зима :shock: :shock: :D
Можно и 5в-20 или ...в-30
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Я теперь тоже с проблемой цоканья. Правда только на левой бошке. Гидрики все меняные, масло 10в40. На холодную стрекочит как гидрики а на горячюю начинает громко счёлкать. На след. неделе отдаю машину мастеру, будут скидывать левую голову.

По результатам отпишусь, если кому интересно.

Stas3854
Слушал я откапиталеный мотор 74тый. Не должент он цокать. Только шум от крыльчатки и может быть ремней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

ZILLA
Да уж ПОЖ.. отпишись

есть мысль - :roll: посмотреть направляющие клапанов ( может разбиты)
и пружины проверь ( на сжатие)
Гидрики ,если будеш менять , купи оригинал. Я поставил какие-то ( купил в Анкар) теперь на холодную тарахтят 2-3 секунды (видно клапаночки в них плохо работают, в общем го-но)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

ed39
Левую бошку будут полностью разбирать. И всё всё глядеть.
Гидрики этим летом менял на новые, пофик, всё равно слева цокает а справа - нет. Гидрики хьюндаевские счаз стоят, митсушные ведут себя также.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

В мануале цокот на холодную - норма!!!
На горячую надо прокачивать гидрики по алгоритму описаному в мануале (книжке). Не мучайте машины!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

illogical писал(а):В мануале цокот на холодную - норма!!!
На горячую надо прокачивать гидрики по алгоритму описаному в мануале (книжке). Не мучайте машины!
Оба!
А можно какую-нить сцылу на то, как прокачивать?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39
ZILLA

Извиняйте...обманул... :oops: Не цокает, шепчет :D
Ролик писчит обводной...

Сколько обротов двиг. должно быть при прогреве? У меня до 1,5-1,7 доходит, через минуту до 1,2 опускает...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

bosso4 писал(а):
illogical писал(а):В мануале цокот на холодную - норма!!!
На горячую надо прокачивать гидрики по алгоритму описаному в мануале (книжке). Не мучайте машины!
Оба!
А можно какую-нить сцылу на то, как прокачивать?
Ну сам просил... http://www.bolero.ru/product-42805587.h ... 3ad276a45f
Если не купишь я перепечатаю дословно но в теч. недельки, там ничего особенного - довеснноготи до стоко-то оборотов и сбросить газ и так типа 20 раз через какие-то промежутки.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

illogical
эта прокачка нужна после замены гидриков либо если валы крутили при замене ремня ГРМ
кАЖДЫЙ ДЕНЬ этим не надо заниматься - если на горячую стучат значит надо гидрики менять

Stas3854

Ты имееш ввиду ролик ремня ГЕНЕРАТОРА????
Если так , то я это победил, могу поделится :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):illogical
кАЖДЫЙ ДЕНЬ этим не надо заниматься - если на горячую стучат значит надо гидрики менять
Бу-га-га! Не факт! :evil:
Поправляю- если на оборотах стучат - надо менять...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39 писал(а): Ты имееш ввиду ролик ремня ГЕНЕРАТОРА????
Если так , то я это победил, могу поделится :D
Да, верхний...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stas3854
Stas3854
Стальной или чёрный с канавками???
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39
Мне кажется стальной... но я бы все поменял... :roll:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stas3854
Дело в том что новый окажется с таким же люфтом и зазвенит через 3-5 т км.
Если люфт ещё не очень большой , то надо снять ролик и намазать любым герметиком внутреннюю заднюю часть ролика (не подшипник).
Это сделано для того что бы сам ролик не звенел как колокольчик у будильника
Если люфт большой, то я например выбил подшипник , купил самый хороший 280р с таким же наружным диаметром и толщиной , под внутренний диаметр выточил у токаря за 50р втулку, всё собрал и получил новый ролик за 330р и никакого люфта , даи теперь чтобы поменять надо купить только подшипник.
То же я сделал и с другим (чёрным).
Всё это делал не потому что денег жалко , а по тому что купил новый (чёрный) оригинал , а на нём ремень гуляет (как делают???)
, да и стальной не лучше Эти подшипники KOYO такое Г-НО. Гудят даже новые , а их пихают в разные коробки и продают как оригинал...
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39
Спасибо за информацию :!: ...займусь!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Итак, мой машин сдан к мастеру. Сегодня сымут левую башку и будут выяснять, что же там стучит на горячую. Заодно сымут и втору бошку для чистки клапанов и поршней.

Так что ждите инфу, и возможно лекарство.

illogical
Не поверишь, у меня на холодную на правой бошке не цокают гидрики.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

ed39 писал(а):Stas3854
Дело в том что новый окажется с таким же люфтом и зазвенит через 3-5 т км.
Если люфт ещё не очень большой , то надо снять ролик и намазать любым герметиком внутреннюю заднюю часть ролика (не подшипник).
Это сделано для того что бы сам ролик не звенел как колокольчик у будильника
Если люфт большой, то я например выбил подшипник , купил самый хороший 280р с таким же наружным диаметром и толщиной , под внутренний диаметр выточил у токаря за 50р втулку, всё собрал и получил новый ролик за 330р и никакого люфта , даи теперь чтобы поменять надо купить только подшипник.
То же я сделал и с другим (чёрным).
Всё это делал не потому что денег жалко , а по тому что купил новый (чёрный) оригинал , а на нём ремень гуляет (как делают???)
, да и стальной не лучше Эти подшипники KOYO такое Г-НО. Гудят даже новые , а их пихают в разные коробки и продают как оригинал...
А размеров подшипников вы случайно не помните?
Я тоже собираюсь в скором времени этим заняться, гудит один из роликов...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Drnice
завтро посмотрю маркировку и чертежи втулок
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

ОК
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»