
После обкатки попробую 0-40.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ну сам просил... http://www.bolero.ru/product-42805587.h ... 3ad276a45fbosso4 писал(а):Оба!illogical писал(а):В мануале цокот на холодную - норма!!!
На горячую надо прокачивать гидрики по алгоритму описаному в мануале (книжке). Не мучайте машины!
А можно какую-нить сцылу на то, как прокачивать?
А размеров подшипников вы случайно не помните?ed39 писал(а):Stas3854
Дело в том что новый окажется с таким же люфтом и зазвенит через 3-5 т км.
Если люфт ещё не очень большой , то надо снять ролик и намазать любым герметиком внутреннюю заднюю часть ролика (не подшипник).
Это сделано для того что бы сам ролик не звенел как колокольчик у будильника
Если люфт большой, то я например выбил подшипник , купил самый хороший 280р с таким же наружным диаметром и толщиной , под внутренний диаметр выточил у токаря за 50р втулку, всё собрал и получил новый ролик за 330р и никакого люфта , даи теперь чтобы поменять надо купить только подшипник.
То же я сделал и с другим (чёрным).
Всё это делал не потому что денег жалко , а по тому что купил новый (чёрный) оригинал , а на нём ремень гуляет (как делают???)
, да и стальной не лучше Эти подшипники KOYO такое Г-НО. Гудят даже новые , а их пихают в разные коробки и продают как оригинал...