После обкатки попробую 0-40.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Цокание на х.х. ( продолжение темы)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Я теперь тоже с проблемой цоканья. Правда только на левой бошке. Гидрики все меняные, масло 10в40. На холодную стрекочит как гидрики а на горячюю начинает громко счёлкать. На след. неделе отдаю машину мастеру, будут скидывать левую голову.
По результатам отпишусь, если кому интересно.
Stas3854
Слушал я откапиталеный мотор 74тый. Не должент он цокать. Только шум от крыльчатки и может быть ремней.
По результатам отпишусь, если кому интересно.
Stas3854
Слушал я откапиталеный мотор 74тый. Не должент он цокать. Только шум от крыльчатки и может быть ремней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA
Да уж ПОЖ.. отпишись
есть мысль -
посмотреть направляющие клапанов ( может разбиты)
и пружины проверь ( на сжатие)
Гидрики ,если будеш менять , купи оригинал. Я поставил какие-то ( купил в Анкар) теперь на холодную тарахтят 2-3 секунды (видно клапаночки в них плохо работают, в общем го-но)
Да уж ПОЖ.. отпишись
есть мысль -
и пружины проверь ( на сжатие)
Гидрики ,если будеш менять , купи оригинал. Я поставил какие-то ( купил в Анкар) теперь на холодную тарахтят 2-3 секунды (видно клапаночки в них плохо работают, в общем го-но)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
ed39
Левую бошку будут полностью разбирать. И всё всё глядеть.
Гидрики этим летом менял на новые, пофик, всё равно слева цокает а справа - нет. Гидрики хьюндаевские счаз стоят, митсушные ведут себя также.
Левую бошку будут полностью разбирать. И всё всё глядеть.
Гидрики этим летом менял на новые, пофик, всё равно слева цокает а справа - нет. Гидрики хьюндаевские счаз стоят, митсушные ведут себя также.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ну сам просил... http://www.bolero.ru/product-42805587.h ... 3ad276a45fbosso4 писал(а):Оба!illogical писал(а):В мануале цокот на холодную - норма!!!
На горячую надо прокачивать гидрики по алгоритму описаному в мануале (книжке). Не мучайте машины!
А можно какую-нить сцылу на то, как прокачивать?
Если не купишь я перепечатаю дословно но в теч. недельки, там ничего особенного - довеснноготи до стоко-то оборотов и сбросить газ и так типа 20 раз через какие-то промежутки.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
illogical
эта прокачка нужна после замены гидриков либо если валы крутили при замене ремня ГРМ
кАЖДЫЙ ДЕНЬ этим не надо заниматься - если на горячую стучат значит надо гидрики менять
Stas3854
Ты имееш ввиду ролик ремня ГЕНЕРАТОРА????
Если так , то я это победил, могу поделится
эта прокачка нужна после замены гидриков либо если валы крутили при замене ремня ГРМ
кАЖДЫЙ ДЕНЬ этим не надо заниматься - если на горячую стучат значит надо гидрики менять
Stas3854
Ты имееш ввиду ролик ремня ГЕНЕРАТОРА????
Если так , то я это победил, могу поделится
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Stas3854
Дело в том что новый окажется с таким же люфтом и зазвенит через 3-5 т км.
Если люфт ещё не очень большой , то надо снять ролик и намазать любым герметиком внутреннюю заднюю часть ролика (не подшипник).
Это сделано для того что бы сам ролик не звенел как колокольчик у будильника
Если люфт большой, то я например выбил подшипник , купил самый хороший 280р с таким же наружным диаметром и толщиной , под внутренний диаметр выточил у токаря за 50р втулку, всё собрал и получил новый ролик за 330р и никакого люфта , даи теперь чтобы поменять надо купить только подшипник.
То же я сделал и с другим (чёрным).
Всё это делал не потому что денег жалко , а по тому что купил новый (чёрный) оригинал , а на нём ремень гуляет (как делают???)
, да и стальной не лучше Эти подшипники KOYO такое Г-НО. Гудят даже новые , а их пихают в разные коробки и продают как оригинал...
Дело в том что новый окажется с таким же люфтом и зазвенит через 3-5 т км.
Если люфт ещё не очень большой , то надо снять ролик и намазать любым герметиком внутреннюю заднюю часть ролика (не подшипник).
Это сделано для того что бы сам ролик не звенел как колокольчик у будильника
Если люфт большой, то я например выбил подшипник , купил самый хороший 280р с таким же наружным диаметром и толщиной , под внутренний диаметр выточил у токаря за 50р втулку, всё собрал и получил новый ролик за 330р и никакого люфта , даи теперь чтобы поменять надо купить только подшипник.
То же я сделал и с другим (чёрным).
Всё это делал не потому что денег жалко , а по тому что купил новый (чёрный) оригинал , а на нём ремень гуляет (как делают???)
, да и стальной не лучше Эти подшипники KOYO такое Г-НО. Гудят даже новые , а их пихают в разные коробки и продают как оригинал...
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Итак, мой машин сдан к мастеру. Сегодня сымут левую башку и будут выяснять, что же там стучит на горячую. Заодно сымут и втору бошку для чистки клапанов и поршней.
Так что ждите инфу, и возможно лекарство.
illogical
Не поверишь, у меня на холодную на правой бошке не цокают гидрики.
Так что ждите инфу, и возможно лекарство.
illogical
Не поверишь, у меня на холодную на правой бошке не цокают гидрики.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А размеров подшипников вы случайно не помните?ed39 писал(а):Stas3854
Дело в том что новый окажется с таким же люфтом и зазвенит через 3-5 т км.
Если люфт ещё не очень большой , то надо снять ролик и намазать любым герметиком внутреннюю заднюю часть ролика (не подшипник).
Это сделано для того что бы сам ролик не звенел как колокольчик у будильника
Если люфт большой, то я например выбил подшипник , купил самый хороший 280р с таким же наружным диаметром и толщиной , под внутренний диаметр выточил у токаря за 50р втулку, всё собрал и получил новый ролик за 330р и никакого люфта , даи теперь чтобы поменять надо купить только подшипник.
То же я сделал и с другим (чёрным).
Всё это делал не потому что денег жалко , а по тому что купил новый (чёрный) оригинал , а на нём ремень гуляет (как делают???)
, да и стальной не лучше Эти подшипники KOYO такое Г-НО. Гудят даже новые , а их пихают в разные коробки и продают как оригинал...
Я тоже собираюсь в скором времени этим заняться, гудит один из роликов...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ОК
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
