Просто помогите 4D56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Прикольный чертеж...

в варианте 1 и 2 резьба А М8х1
внутренний диаметр отверстия в адаптере ф 8+0,1
как точить такое?

в варианте 1 и 2 резьба А М8х1
внутренний диаметр отверстия в адаптере ф 8+0,1
как точить такое?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Смотрите темуСеня писал(а):как правильно называется этот индикатор и где его можно купить. У себя в городе я токого не видел.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
индикатор стоит около 400 руб, обычно называется индикатор часового типа. Продаеться в магазинах измерительной техники.
Переходник стоит 200 рублей, продается в автозапчастях.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Приветствую! вот какую фишку я нашел. Дали мне поганять страбоскоп для Дизеля, вот что выяснилось при запуске холодного ДВС на 1,2 цилиндрах стабоскоп мигает с перебоями на 3,4 мигает нормально в инструкции к страбу сказано что таким способом выявляются нерабочие форсунки Вопрос! так это или нет?
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Не всегда строб дает пропуски по причине неисправности форсунки. Во первых, нужно снять стяжки с трубок идущим от насоса. Во вторых, обеспечить отсутствие контакта трубок с соседствующими механизмами, проводами и естественно трубками ТНВД. Кроме проблем с форсунками, могут быть траблы с нагнетателдьными клапанами ТНВД. Тут, нужно мыть и диагностировать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Решена проблема!!! ;D Доброго времени суток! Вот моя проблема!
год назад приобрел Mitsubishi Pajero 93г.вып. двс 4D56T.
При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
Заказал контрактный ТНВД и все проблемы отпали!!! УРА огромное всем кто принемал участие в решении моей проблемы

При осмотре авто было вроде все ОК! кроме одного течь саляры районе установки форсунок.
спашиваю у хозяина че за на! он мне отвечает вот распылители менял а прокладок на замену небыло! вот и течет! ну на том и сговорились Купил! поездил я месяцок достал запах соляры пошел в магазин купил прокладки под форсунки решил поменять. При разборе ??? окозалось что все форсунки разобраны т.е. корпус форсунок небыл затянут! я взял прибор по замеру давления форсунок форсунки естествено затянули, давление в норме 120 кг. поставил я форсунки наместо все собрал, вот тут и началось завожу
а ДВС работает с таким грохотом тр!-тр! тут я и сел! короче говоря пригласил человек померели компрессию 1-30, 2-28, 3-30, 4-30. что мы только не пробовали все бесполезно работает жостко! если ставишь ТНВД четь познее работает нармально но! поутрам заводится в дагонку работает с перебоями! заказал новые форсунки поменял результат не изменился! Мастеров у нас в городе нет! один дядька самоучка вот что мне поведал мол у тебя плужнер в ТНВД умер вот и снизели давление форсунок пожалуйста помогите!
Заказал контрактный ТНВД и все проблемы отпали!!! УРА огромное всем кто принемал участие в решении моей проблемы
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск