Страница 3 из 5

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 01 дек 2009, 23:36
GENDALF-GRAY
Где нибудь можно найти пояснение (расшифровку) к наклейкам на мостах?
У меня когда менял масло, наклейка (на память) i84 или i86 (надо еще раз посмотреть).
LSD нигде не видел по моему.
Зашел посмотреть по ВИН коду на Экзист, так там 6 вариантов вывалило, чего у меня может стоять в заднем дифе, а что стоит конкретно непонятно.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit.aspx?Model=b71b8f64-84bb-4569-b0db-fd0d8cf18466&GroupId=D7E0000B&SubGroupId=220

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 02 дек 2009, 20:20
Podzemshik
У меня на наклейке LSD написано. Там еще передаточное число указано.

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 16:51
viktor292
Podzemshik писал(а):У меня на наклейке LSD написано. Там еще передаточное число указано.
У меня тоже, на наклейки написанно,только ничего не понятно. Что то по японски и что то по арабски.
Ну и передаточное число тоже написанно. Циферками.
Но что-то такое очучение,что его у меня нет. :sad: :sad:

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 17:42
greg_prm
viktor292 писал(а):
Podzemshik писал(а):У меня на наклейке LSD написано. Там еще передаточное число указано.
У меня тоже, на наклейки написанно,только ничего не понятно. Что то по японски и что то по арабски.
Ну и передаточное число тоже написанно. Циферками.
Но что-то такое очучение,что его у меня нет. :sad: :sad:
Блин, вот проблема-то:)...
Ставишь машину на скользкое покрытие (глина, мокрая трава, лед, снег и т.п. желательно еще и в горочку). Второй человек смотрит на оба твоих задних колеса, а ты тапку в пол. Вывод нарисуется сам собой:)))

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 18:18
viktor292
greg_prm писал(а):
viktor292 писал(а):
Podzemshik писал(а):У меня на наклейке LSD написано. Там еще передаточное число указано.
У меня тоже, на наклейки написанно,только ничего не понятно. Что то по японски и что то по арабски.
Ну и передаточное число тоже написанно. Циферками.
Но что-то такое очучение,что его у меня нет. :sad: :sad:
Блин, вот проблема-то:)...
Ставишь машину на скользкое покрытие (глина, мокрая трава, лед, снег и т.п. желательно еще и в горочку). Второй человек смотрит на оба твоих задних колеса, а ты тапку в пол. Вывод нарисуется сам собой:)))
Сегодня целый день снег и дождь,завтра обещают -.
С утрица и проверим :-k

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 19:56
GENDALF-GRAY
greg_prm писал(а):.....Вывод нарисуется сам собой:)))
А что должно произойти то? :?

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 20:44
Podzemshik
GENDALF-GRAY писал(а):А что должно произойти то? :?
Оба задних колеса должны крутиться, а не одно :)
Только перед нужно отключить, чтобы машина лучше буксовала.

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 21:01
GENDALF-GRAY
То есть, если одну сторону авто поднять на домкратах и надавить на тапку, то авто должно поехать. Как я понял.

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 21:13
greg_prm
GENDALF-GRAY писал(а):То есть, если одну сторону авто поднять на домкратах и надавить на тапку, то авто должно поехать. Как я понял.
нет, неправильно:) при полностью разгруженном одном из колёс дифф не заблокируется, на колесе обязательно должна быть какая-то нагрузка. Но на всякий случай не пробуй, не надо... :D

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 21:22
Podzemshik
C ручником поедет, народ пробовал :)

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 21:47
greg_prm
Podzemshik писал(а):C ручником поедет, народ пробовал :)
ну так да... нагрузка ведь:)

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 03 дек 2009, 22:06
GENDALF-GRAY
А если за зад авто привязать к дереву, а самому встать на авто на лед, то получается оба колеса загружены.

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 04 дек 2009, 09:11
viktor292
Проверил,нет у меня этой штучки дрючки.
Ну я так и предпологал.
Обидно да.

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 04 дек 2009, 12:38
vadym
GENDALF-GRAY писал(а):А если за зад авто привязать к дереву, а самому встать на авто на лед, то получается оба колеса загружены.
Главное не забыть отвязать, а то ехать с деревом, как бы не удобно :D

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 04 дек 2009, 17:21
Жменя
Всем привет! Тоже хочу поинтересоваться: у меня тоже над мостом стоит блок принудительного подключения. При включении полного привода и включении кнопки R/D LOCK начинает моргать лампочка на дисплее(слышно срабатывания компрессора), но она моргает и через некоторое время выключается. Получается что непроисходит срабатывания блокировки. Может нажо чтобы хоть одно колесо буксануло? Кто с этим сталкивался?

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 04 дек 2009, 17:38
Dimmm
R/D LOCK
Кто с этим сталкивался?
искренне завидую наличию у вас такой кнопочки)) помочь сможет только Снупер :) поскольку на 98% спортов такой кнопки нет... а жаль..

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 04 дек 2009, 17:47
Podzemshik
Зато на большинстве П2 есть, в их разделе и надо искать ответ на этот вопрос!

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 04 дек 2009, 23:12
GENDALF-GRAY
Кнопочки, кнопочки.
Надо все на автомате, едешь по асфальту и не морочишЬся, свернул в "говна" и едешЬ дальше не морочась.
Так навеяло. \:D/

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 04 дек 2009, 23:17
Инженер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629
И нет проблем с блокировкой! :)

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Добавлено: 05 дек 2009, 12:01
Yuri029
Жменя писал(а):Всем привет! Тоже хочу поинтересоваться: у меня тоже над мостом стоит блок принудительного подключения. При включении полного привода и включении кнопки R/D LOCK начинает моргать лампочка на дисплее(слышно срабатывания компрессора), но она моргает и через некоторое время выключается. Получается что непроисходит срабатывания блокировки. Может нажо чтобы хоть одно колесо буксануло? Кто с этим сталкивался?
Если слышно срабатывание компрессора, нужно посмотреть на какое время он включается! он должен сработать секунд на 20 и замолчать,
если муфта зацепления в редукторе сработала. Если муфта несмогла зайти в зацепление можно или катиться либо сделать поворот.
После срабатывания компрессор еще включится для подкачки секунд на 5.
Если жмешь кнопочку и компрессор работает больше 30сек - 1мин , или включается после срабатывания блокировки чаще 1раз в 5мин - то нужно искать потерю герметичности системы! - шлангов, пневматики в редукторе (в редукторе стоит трубка защищающая от повышенного давления, может слететь). Если система герметична проверять компрессор на давление.
Может несрабатывать датчик включения. При рабочей блокировке. Проблема может быть как в датчике, так и в проводке.
А буксовать в момент включения блокировки - крайне нерекомендуется! можно муфту прикончить...!