Похвастаюсь рулевым демпфером
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Кронштейн на тягу уже готов. Осталось только купить U-образные шпильки и установить демпфер. Кстати штатное крепление на тяге это миф или реальность?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А на какие комплектации устанавливали тягу с заводским кронштейном под демпфер? Или ее можно купить как тюнингованную деталь (как например детали подвески от ОМЕ, ARB, Dobinson )?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Если Вам не трудно смогли бы Вы при случае сфотографировать рулевую тягу с креплением для демпфера?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Проблемы с фотографированием есть. 1. Наш председатель гаражного кооператива "вспахал" дорогу, где находится эстакада (на нее не заехать даже на джипе). Во-вторых, чтобы ее (крепление на тяге) сфоткать необходимо снять защиту (опять же без эстакады не обойтись). Вопрос в другом, зачем это нужно. Если крепления нет, то нет. А демфер, как гласит практика (судя по форуму) можно поставить и без этого. А покупать тягу с креплением, я думаю не рационально (смысла нет).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Влад на Pajero, спасибо. Получается родной демпфер у нас стоит 3600р. Буду наверное таки ранчо заказывать - легче его будет к тяге крепить (на моем японце нет штатных креплений).
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
А вот у меня другая проблема. После вкорячивания 33 тапков и дисков с вылетом -30, стало нехватать демпфера Ранчо. Вот теперь думаю толи ещё один вкорячить, толь искать что нибудь посильнее.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Alex_K
+1 .. тоже стоят 33 тапки и один демпф. Правда Дуб .... Но хватает полностью.
ЗЫ. правда диски всего -10 ...
+1 .. тоже стоят 33 тапки и один демпф. Правда Дуб .... Но хватает полностью.
ЗЫ. правда диски всего -10 ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Установил демпфер где то 2 недели назад . Полет нормальный. Фотки тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1330
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1330
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
http://www.off-road-market.ru/catalog/87/item/557/ а вот это будет проще поставить и варить не че не надо! 

Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП