Похвастаюсь рулевым демпфером

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Штатные наверно ухо-ухо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Это-то, да. Я имел ввиду длину сжатого и разжатого.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

не слышал чтоб этим параметром заморачивались.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Если один конец крепить к штатному креплению, а другой (к рулевой тяге) самостоятельно (т.е. не на штатное место), тогда особо заморачиваться не стоит, т.к. подбор идет методом проб (и ошибок).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Кронштейн на тягу уже готов. Осталось только купить U-образные шпильки и установить демпфер. Кстати штатное крепление на тяге это миф или реальность?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Реальность, данная отдельным паджероводам в ощущениях.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

А на какие комплектации устанавливали тягу с заводским кронштейном под демпфер? Или ее можно купить как тюнингованную деталь (как например детали подвески от ОМЕ, ARB, Dobinson )?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

У меня самая простая комплектация (без кондея, электропакета и т.д.). Сделан для Европы. Крепления на тяге рулевой есть.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Если Вам не трудно смогли бы Вы при случае сфотографировать рулевую тягу с креплением для демпфера?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Проблемы с фотографированием есть. 1. Наш председатель гаражного кооператива "вспахал" дорогу, где находится эстакада (на нее не заехать даже на джипе). Во-вторых, чтобы ее (крепление на тяге) сфоткать необходимо снять защиту (опять же без эстакады не обойтись). Вопрос в другом, зачем это нужно. Если крепления нет, то нет. А демфер, как гласит практика (судя по форуму) можно поставить и без этого. А покупать тягу с креплением, я думаю не рационально (смысла нет).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а никто не подскажет код штатного демпфера? :roll: Хочу по экзисту глянуть его ценник.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Код штатного демпфера: MA308237
Код рулевой тяги с креплением для демпфера: MB673021
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Влад на Pajero, спасибо. Получается родной демпфер у нас стоит 3600р. Буду наверное таки ранчо заказывать - легче его будет к тяге крепить (на моем японце нет штатных креплений).
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На раме тоже нет?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

А вот у меня другая проблема. После вкорячивания 33 тапков и дисков с вылетом -30, стало нехватать демпфера Ранчо. Вот теперь думаю толи ещё один вкорячить, толь искать что нибудь посильнее.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Alkan писал(а):А вот у меня другая проблема. После вкорячивания 33 тапков и дисков с вылетом -30, стало нехватать демпфера Ранчо. Вот теперь думаю толи ещё один вкорячить, толь искать что нибудь посильнее.
Странно, у меня тож 33 стоят и демпфера одного хватило. :D
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Alex_K

+1 .. тоже стоят 33 тапки и один демпф. Правда Дуб .... Но хватает полностью.

ЗЫ. правда диски всего -10 ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Установил демпфер где то 2 недели назад . Полет нормальный. Фотки тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1330
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

http://www.off-road-market.ru/catalog/87/item/557/ а вот это будет проще поставить и варить не че не надо! :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ну понятно, что шток-шток проще т.к. за мост и за тягу. Но у некоторых есть штатные дырки ( у кого на раме, у кого и на тяге ) так что выбирать надо между ухо-шток и шток-шток.
У меня ухо-ухо...))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»