Страница 3 из 6
Добавлено: 08 окт 2008, 18:20
drcham
Штатные наверно ухо-ухо.
Добавлено: 08 окт 2008, 18:31
Delta
Это-то, да. Я имел ввиду длину сжатого и разжатого.
Добавлено: 08 окт 2008, 18:35
drcham
не слышал чтоб этим параметром заморачивались.
Добавлено: 08 окт 2008, 19:20
Delta
Если один конец крепить к штатному креплению, а другой (к рулевой тяге) самостоятельно (т.е. не на штатное место), тогда особо заморачиваться не стоит, т.к. подбор идет методом проб (и ошибок).
Добавлено: 09 окт 2008, 08:47
sashasv
Кронштейн на тягу уже готов. Осталось только купить U-образные шпильки и установить демпфер. Кстати штатное крепление на тяге это миф или реальность?
Добавлено: 09 окт 2008, 09:29
Delta
Реальность, данная отдельным паджероводам в ощущениях.
Добавлено: 09 окт 2008, 12:50
sashasv
А на какие комплектации устанавливали тягу с заводским кронштейном под демпфер? Или ее можно купить как тюнингованную деталь (как например детали подвески от ОМЕ, ARB, Dobinson )?
Добавлено: 09 окт 2008, 14:44
Delta
У меня самая простая комплектация (без кондея, электропакета и т.д.). Сделан для Европы. Крепления на тяге рулевой есть.
Добавлено: 09 окт 2008, 14:58
sashasv
Если Вам не трудно смогли бы Вы при случае сфотографировать рулевую тягу с креплением для демпфера?
Добавлено: 09 окт 2008, 20:31
Delta
Проблемы с фотографированием есть. 1. Наш председатель гаражного кооператива "вспахал" дорогу, где находится эстакада (на нее не заехать даже на джипе). Во-вторых, чтобы ее (крепление на тяге) сфоткать необходимо снять защиту (опять же без эстакады не обойтись). Вопрос в другом, зачем это нужно. Если крепления нет, то нет. А демфер, как гласит практика (судя по форуму) можно поставить и без этого. А покупать тягу с креплением, я думаю не рационально (смысла нет).
Добавлено: 13 окт 2008, 13:36
sasha_krsk
а никто не подскажет код штатного демпфера?

Хочу по экзисту глянуть его ценник.
Добавлено: 13 окт 2008, 17:37
Влад на Pajero
Код штатного демпфера: MA308237
Код рулевой тяги с креплением для демпфера: MB673021
Добавлено: 14 окт 2008, 12:51
sasha_krsk
Влад на Pajero, спасибо. Получается родной демпфер у нас стоит 3600р. Буду наверное таки ранчо заказывать - легче его будет к тяге крепить (на моем японце нет штатных креплений).
Добавлено: 14 окт 2008, 14:28
drcham
На раме тоже нет?
Добавлено: 30 окт 2008, 06:37
Alkan
А вот у меня другая проблема. После вкорячивания 33 тапков и дисков с вылетом -30, стало нехватать демпфера Ранчо. Вот теперь думаю толи ещё один вкорячить, толь искать что нибудь посильнее.
Добавлено: 30 окт 2008, 08:22
Alex_K
Alkan писал(а):А вот у меня другая проблема. После вкорячивания 33 тапков и дисков с вылетом -30, стало нехватать демпфера Ранчо. Вот теперь думаю толи ещё один вкорячить, толь искать что нибудь посильнее.
Странно, у меня тож 33 стоят и демпфера одного хватило.

Добавлено: 30 окт 2008, 12:55
Волк
Alex_K
+1 .. тоже стоят 33 тапки и один демпф. Правда Дуб .... Но хватает полностью.
ЗЫ. правда диски всего -10 ...
Добавлено: 01 ноя 2008, 19:03
sashasv
Установил демпфер где то 2 недели назад . Полет нормальный. Фотки тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1330
Добавлено: 20 ноя 2008, 08:25
Egores 89
http://www.off-road-market.ru/catalog/87/item/557/ а вот это будет проще поставить и варить не че не надо!

Добавлено: 20 ноя 2008, 08:28
drcham
Ну понятно, что шток-шток проще т.к. за мост и за тягу. Но у некоторых есть штатные дырки ( у кого на раме, у кого и на тяге ) так что выбирать надо между ухо-шток и шток-шток.
У меня ухо-ухо...))