владимир михайлович писал(а):Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.
Дааа, вроде темка про меня, а тут тормоза обсуждают , но эт отступление..
Итак, имею возможность каждодневно "прыгать" из-за руля П2 в НОВЫЙ Патриот (пробег 2400, первое ТО, и устранение "косяков" 13 пунктов)
Достоинства буду описывать Патриота
рулевая - вялая, заторможенная, свыше 80 км/час рыскает, перестроение напоминает рывок, про переставку можно забыть, после поворота руль в "0" невозвращается,
тормоза - обычные..ничем от моей паджерки неотличаются, разве только скобки уже на 1000 км забрякали, но вроде на ТО устранили
КПП - тот же "поиск" скоростей, ход рычага - как на урале, передачи включаются с усилием и со всевозможными звуками: небольшой хруст
Люфт выжимного подшипника, а потому при троганье рычаги кпп и раздатки пускаются в пляс.
сайленты передних амов уже болтаются, но как бы в допуске)))
замки дверей подклинивают, между бамперами и кузовом щель в полтора пальца, панель новая, но скрипит, и скрипит весь салон, включая потолок...задние сиденья складываются только при помощи небольшой кувалды.., форсунки омывателей в отверстиях сидят неплотно и уже одна выпадает..стандартная ранка под номер в штатное место невлазит, загибается, образуется щель и в нее сразу грязь лезет..
мокрят прокладки заднего моста по ступицам...два раза из левого бака топливо неперекачало, там система - конструкторам так питание надо организовать - типа эжекторного насоса..и баки по 36 литроф...млин..экспедиционик...
Классные сиденья передние..как раз под мою "идиальную" фигуру, кондишен вроде с жарой справляется, свет неплохой..относительно штатного на кукурузнике 80ке)))
как то так
Про рыскание и возврат руля - по-моему на обычных машинах за это отвечает угол кастора. Больше угол - руль возвращается легче, но при этом труднее крутить, когда стоишь наместе. Обычно гоСЧики просят развальшиков его завысить как можно больше. А у УАЗа кастор есть вообще? (я не интересовался) Подозреваю, что есть, но очень небольшой. Машина тяжёлая, и крутить руль с большим кастором без гидрача (изначально) на бездорожье нужны большие мускулы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
владимир михайлович писал(а):Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.
А зачем огород городить?
Вчера с ебея пришёл, сегодня будут ЭЭЭЭЭксперименты.
Правда у нас он для дизеля.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Короче, скорее всего за усилие на педаль тормоза отвечает вакумнный усилитель. Если увеличивается усилие на педаль, то значит усилить не справляется со своей работой, возможно накрывается.
Смайлик, скажи, ты в качестве эксперимента подключишь этот чудный насос вместо вакуума, берущегося от впускного коллектора бензинового двигателя? Интересно именно это. И какой результат?
Усилие зависит от площади диафрагмы усилителя и разности давлений в камерах, разделенных диафрагмой. Т. е. от глубины вакуума. А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
У меня тоже с тормозами косяк. Изначально вроде педаль была нормальная. Потом, когда варили раму, задели тормозную трубку и она сломалась. Поменял все трубки, шланги на оригинал, перебрал суппорта, заменил колодки, прокачал. Теперь педаль тормоза ватная. Неужели главный накрывается ? Как то странно - до глобальной замены - все нормально было.
владимир михайлович писал(а):А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
Не все так просто, у меня на зубиле стал подыхать - если педаль не нажата, то нормально держит, нажмешь - плохо, но не всегда - раз на раз. Заметил по троению движка, а потом и сопению из моторного отсека.
Ну я уверен в своем вакуумнике. К вопосу о проверке. Утром сажусь нажимаю педаль тормоза на незаведенной машине. педаль ведет себя так же, как и на заведенной. Второе нажатие - уже никак, колом. Заведешь- опять порядок.
Если вакуумник хорошо подсасывает, то на зубиле я обычно вычислял прысканьем карбклинером по местам сопряжений с резинками (по-моему во всех автосервисах так вычисляют).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
владимир михайлович писал(а):Смайлик, скажи, ты в качестве эксперимента подключишь этот чудный насос вместо вакуума, берущегося от впускного коллектора бензинового двигателя? Интересно именно это. И какой результат?
Усилие зависит от площади диафрагмы усилителя и разности давлений в камерах, разделенных диафрагмой. Т. е. от глубины вакуума. А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
Вообще-то мы это для дизеля заказали, у них не так как на бензинке, вакууму братся не откуда, либо насос на генераторе либо отдельный насос, на чмосорок он цепью ГРМ приводится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
На заведенной машине накачиваем педалью и нажимаем на нее. Она медленно, но верно при этом проваливается в пол, пока не выбирает весь ход.
Тормоза при этом не пропадают, просто они очевидно вяленькие... Попутно, если нажимать на педаль резко, то наблюдается промаргивание лампочки "brake". Может загораться и гореть до 2 примерно секунд.
Началось в общем в одночасье, сами тормоза при этом паршивые были уже давно...
Что было сделано.
1. Заменен главный тормозной. на всякий случай.
2. Заменены задние колодки
3. Заменены передние диски, установлены ремкомплекты и т.п. так и так пора было, уже суппорта все клинить начали
4. Удалены клапана из регулятора тормозных усилий. на всякий случай, но малый клапан оказался деформированным.
5. Установлен новый ремкомплект на главный тормозной. это уже от безысходности...
Эффекта не принесло.
Ну и куды рыть, спрашивается?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.