владимир михайлович писал(а):Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ПРОБЛЕМА с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Дааа, вроде темка про меня, а тут тормоза обсуждают , но эт отступление..
Итак, имею возможность каждодневно "прыгать" из-за руля П2 в НОВЫЙ Патриот (пробег 2400, первое ТО, и устранение "косяков" 13 пунктов)
Достоинства буду описывать Патриота
рулевая - вялая, заторможенная, свыше 80 км/час рыскает, перестроение напоминает рывок, про переставку можно забыть, после поворота руль в "0" невозвращается,
тормоза - обычные..ничем от моей паджерки неотличаются, разве только скобки уже на 1000 км забрякали, но вроде на ТО устранили
КПП - тот же "поиск" скоростей, ход рычага - как на урале, передачи включаются с усилием и со всевозможными звуками: небольшой хруст
Люфт выжимного подшипника, а потому при троганье рычаги кпп и раздатки пускаются в пляс.
сайленты передних амов уже болтаются, но как бы в допуске)))
замки дверей подклинивают, между бамперами и кузовом щель в полтора пальца, панель новая, но скрипит, и скрипит весь салон, включая потолок...задние сиденья складываются только при помощи небольшой кувалды.., форсунки омывателей в отверстиях сидят неплотно и уже одна выпадает..стандартная ранка под номер в штатное место невлазит, загибается, образуется щель и в нее сразу грязь лезет..
мокрят прокладки заднего моста по ступицам...два раза из левого бака топливо неперекачало, там система - конструкторам так питание надо организовать - типа эжекторного насоса..и баки по 36 литроф...млин..экспедиционик...
Классные сиденья передние..как раз под мою "идиальную" фигуру, кондишен вроде с жарой справляется, свет неплохой..относительно штатного на кукурузнике 80ке)))
как то так
Итак, имею возможность каждодневно "прыгать" из-за руля П2 в НОВЫЙ Патриот (пробег 2400, первое ТО, и устранение "косяков" 13 пунктов)
Достоинства буду описывать Патриота
рулевая - вялая, заторможенная, свыше 80 км/час рыскает, перестроение напоминает рывок, про переставку можно забыть, после поворота руль в "0" невозвращается,
тормоза - обычные..ничем от моей паджерки неотличаются, разве только скобки уже на 1000 км забрякали, но вроде на ТО устранили
КПП - тот же "поиск" скоростей, ход рычага - как на урале, передачи включаются с усилием и со всевозможными звуками: небольшой хруст
Люфт выжимного подшипника, а потому при троганье рычаги кпп и раздатки пускаются в пляс.
сайленты передних амов уже болтаются, но как бы в допуске)))
замки дверей подклинивают, между бамперами и кузовом щель в полтора пальца, панель новая, но скрипит, и скрипит весь салон, включая потолок...задние сиденья складываются только при помощи небольшой кувалды.., форсунки омывателей в отверстиях сидят неплотно и уже одна выпадает..стандартная ранка под номер в штатное место невлазит, загибается, образуется щель и в нее сразу грязь лезет..
мокрят прокладки заднего моста по ступицам...два раза из левого бака топливо неперекачало, там система - конструкторам так питание надо организовать - типа эжекторного насоса..и баки по 36 литроф...млин..экспедиционик...
Классные сиденья передние..как раз под мою "идиальную" фигуру, кондишен вроде с жарой справляется, свет неплохой..относительно штатного на кукурузнике 80ке)))
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Про рыскание и возврат руля - по-моему на обычных машинах за это отвечает угол кастора. Больше угол - руль возвращается легче, но при этом труднее крутить, когда стоишь наместе. Обычно гоСЧики просят развальшиков его завысить как можно больше. А у УАЗа кастор есть вообще? (я не интересовался) Подозреваю, что есть, но очень небольшой. Машина тяжёлая, и крутить руль с большим кастором без гидрача (изначально) на бездорожье нужны большие мускулы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
А зачем огород городить?владимир михайлович писал(а):Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.

Вчера с ебея пришёл, сегодня будут ЭЭЭЭЭксперименты.
Правда у нас он для дизеля.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
ОООО, VW, XC90, да много куда ставится погугливладимир михайлович писал(а):Красивая штучка. Откуда?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
дык она в паре работать будет,или родной вакум под заглушку?
п.с. перебрал все супорта,а тормоза вялые..или колеса так влияют?
п.с. перебрал все супорта,а тормоза вялые..или колеса так влияют?
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
лучше сразу машину новуюДиректор писал(а):Диски и колодки новые, может прокачать надо?
думаешь не качал..
- Смайлик
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Гену с насосом в помойкувитал71 писал(а):дык она в паре работать будет,или родной вакум под заглушку?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
Директор
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Короче, скорее всего за усилие на педаль тормоза отвечает вакумнный усилитель. Если увеличивается усилие на педаль, то значит усилить не справляется со своей работой, возможно накрывается.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Смайлик, скажи, ты в качестве эксперимента подключишь этот чудный насос вместо вакуума, берущегося от впускного коллектора бензинового двигателя? Интересно именно это. И какой результат?
Усилие зависит от площади диафрагмы усилителя и разности давлений в камерах, разделенных диафрагмой. Т. е. от глубины вакуума. А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
Усилие зависит от площади диафрагмы усилителя и разности давлений в камерах, разделенных диафрагмой. Т. е. от глубины вакуума. А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
опс.. в жизни ни разу не проверял сколько держит вакумник.. опиши процедуру проверки 
-
SergeyKo69
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
У меня тоже с тормозами косяк. Изначально вроде педаль была нормальная. Потом, когда варили раму, задели тормозную трубку и она сломалась. Поменял все трубки, шланги на оригинал, перебрал суппорта, заменил колодки, прокачал. Теперь педаль тормоза ватная. Неужели главный накрывается ? Как то странно - до глобальной замены - все нормально было.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Не все так просто, у меня на зубиле стал подыхать - если педаль не нажата, то нормально держит, нажмешь - плохо, но не всегда - раз на раз. Заметил по троению движка, а потом и сопению из моторного отсека.владимир михайлович писал(а):А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Ну я уверен в своем вакуумнике. К вопосу о проверке. Утром сажусь нажимаю педаль тормоза на незаведенной машине. педаль ведет себя так же, как и на заведенной. Второе нажатие - уже никак, колом. Заведешь- опять порядок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Пора название темы менять. Плавно перешли на тормоза...
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
дык тема по умолчанию флудовая, чего уж тут... 
Если вакуумник хорошо подсасывает, то на зубиле я обычно вычислял прысканьем карбклинером по местам сопряжений с резинками (по-моему во всех автосервисах так вычисляют).
Если вакуумник хорошо подсасывает, то на зубиле я обычно вычислял прысканьем карбклинером по местам сопряжений с резинками (по-моему во всех автосервисах так вычисляют).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2
Вообще-то мы это для дизеля заказали, у них не так как на бензинке, вакууму братся не откуда, либо насос на генераторе либо отдельный насос, на чмосорок он цепью ГРМ приводится.владимир михайлович писал(а):Смайлик, скажи, ты в качестве эксперимента подключишь этот чудный насос вместо вакуума, берущегося от впускного коллектора бензинового двигателя? Интересно именно это. И какой результат?
Усилие зависит от площади диафрагмы усилителя и разности давлений в камерах, разделенных диафрагмой. Т. е. от глубины вакуума. А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27337
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Тормоза говорите...
Давайте тогда советов, ога...
Паджеро 2, праворулька.
На заведенной машине накачиваем педалью и нажимаем на нее. Она медленно, но верно при этом проваливается в пол, пока не выбирает весь ход.
Тормоза при этом не пропадают, просто они очевидно вяленькие... Попутно, если нажимать на педаль резко, то наблюдается промаргивание лампочки "brake". Может загораться и гореть до 2 примерно секунд.
Началось в общем в одночасье, сами тормоза при этом паршивые были уже давно...
Что было сделано.
1. Заменен главный тормозной. на всякий случай.
2. Заменены задние колодки
3. Заменены передние диски, установлены ремкомплекты и т.п. так и так пора было, уже суппорта все клинить начали
4. Удалены клапана из регулятора тормозных усилий. на всякий случай, но малый клапан оказался деформированным.
5. Установлен новый ремкомплект на главный тормозной. это уже от безысходности...
Эффекта не принесло.
Ну и куды рыть, спрашивается?
Давайте тогда советов, ога...
Паджеро 2, праворулька.
На заведенной машине накачиваем педалью и нажимаем на нее. Она медленно, но верно при этом проваливается в пол, пока не выбирает весь ход.
Тормоза при этом не пропадают, просто они очевидно вяленькие... Попутно, если нажимать на педаль резко, то наблюдается промаргивание лампочки "brake". Может загораться и гореть до 2 примерно секунд.
Началось в общем в одночасье, сами тормоза при этом паршивые были уже давно...
Что было сделано.
1. Заменен главный тормозной. на всякий случай.
2. Заменены задние колодки
3. Заменены передние диски, установлены ремкомплекты и т.п. так и так пора было, уже суппорта все клинить начали
4. Удалены клапана из регулятора тормозных усилий. на всякий случай, но малый клапан оказался деформированным.
5. Установлен новый ремкомплект на главный тормозной. это уже от безысходности...
Эффекта не принесло.
Ну и куды рыть, спрашивается?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
