ПРОБЛЕМА с тормозами

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pajerist »

владимир михайлович писал(а):Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.
:=-O: Вот это да. И все ради улучшения тормозов.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pteradaktel »

Дааа, вроде темка про меня, а тут тормоза обсуждают , но эт отступление..
Итак, имею возможность каждодневно "прыгать" из-за руля П2 в НОВЫЙ Патриот (пробег 2400, первое ТО, и устранение "косяков" 13 пунктов)
Достоинства буду описывать Патриота
рулевая - вялая, заторможенная, свыше 80 км/час рыскает, перестроение напоминает рывок, про переставку можно забыть, после поворота руль в "0" невозвращается,
тормоза - обычные..ничем от моей паджерки неотличаются, разве только скобки уже на 1000 км забрякали, но вроде на ТО устранили
КПП - тот же "поиск" скоростей, ход рычага - как на урале, передачи включаются с усилием и со всевозможными звуками: небольшой хруст
Люфт выжимного подшипника, а потому при троганье рычаги кпп и раздатки пускаются в пляс.
сайленты передних амов уже болтаются, но как бы в допуске)))
замки дверей подклинивают, между бамперами и кузовом щель в полтора пальца, панель новая, но скрипит, и скрипит весь салон, включая потолок...задние сиденья складываются только при помощи небольшой кувалды.., форсунки омывателей в отверстиях сидят неплотно и уже одна выпадает..стандартная ранка под номер в штатное место невлазит, загибается, образуется щель и в нее сразу грязь лезет..
мокрят прокладки заднего моста по ступицам...два раза из левого бака топливо неперекачало, там система - конструкторам так питание надо организовать - типа эжекторного насоса..и баки по 36 литроф...млин..экспедиционик...
Классные сиденья передние..как раз под мою "идиальную" фигуру, кондишен вроде с жарой справляется, свет неплохой..относительно штатного на кукурузнике 80ке)))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение dvm99 »

Про рыскание и возврат руля - по-моему на обычных машинах за это отвечает угол кастора. Больше угол - руль возвращается легче, но при этом труднее крутить, когда стоишь наместе. Обычно гоСЧики просят развальшиков его завысить как можно больше. А у УАЗа кастор есть вообще? (я не интересовался) Подозреваю, что есть, но очень небольшой. Машина тяжёлая, и крутить руль с большим кастором без гидрача (изначально) на бездорожье нужны большие мускулы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):Надо "заходиться", как говорит мой приятель, и замерить уровень разряжения во впускном и от насоса, и если от насоса существенно лучше, сделать следующее: взять насос от любого дизеля, сочленить его с электромотором подходящего калибра и надежности и подключить через отдельный обратный клапан впараллель к штатному патрубку от коллектора, на случай отказа злектронасоса. По старой памтяи, у Опеля Рекорд дизеля эффективность тормозов была существенно лучше Опеля бензинового.
А зачем огород городить?
Изображение



Вчера с ебея пришёл, сегодня будут ЭЭЭЭЭксперименты.
Правда у нас он для дизеля.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Красивая штучка. Откуда?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):Красивая штучка. Откуда?
ОООО, VW, XC90, да много куда ставится погугли
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение витал71 »

дык она в паре работать будет,или родной вакум под заглушку?

п.с. перебрал все супорта,а тормоза вялые..или колеса так влияют?
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Директор »

Диски и колодки новые, может прокачать надо?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение витал71 »

Директор писал(а):Диски и колодки новые, может прокачать надо?
лучше сразу машину новую ::-D:
думаешь не качал..
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Смайлик »

витал71 писал(а):дык она в паре работать будет,или родной вакум под заглушку?
Гену с насосом в помойку
Вложения
1fbe0198a6cf.jpg
758660101857.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Директор »

Короче, скорее всего за усилие на педаль тормоза отвечает вакумнный усилитель. Если увеличивается усилие на педаль, то значит усилить не справляется со своей работой, возможно накрывается.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Смайлик, скажи, ты в качестве эксперимента подключишь этот чудный насос вместо вакуума, берущегося от впускного коллектора бензинового двигателя? Интересно именно это. И какой результат?
Усилие зависит от площади диафрагмы усилителя и разности давлений в камерах, разделенных диафрагмой. Т. е. от глубины вакуума. А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение витал71 »

опс.. в жизни ни разу не проверял сколько держит вакумник.. опиши процедуру проверки :*SCRATCH*:
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение SergeyKo69 »

У меня тоже с тормозами косяк. Изначально вроде педаль была нормальная. Потом, когда варили раму, задели тормозную трубку и она сломалась. Поменял все трубки, шланги на оригинал, перебрал суппорта, заменил колодки, прокачал. Теперь педаль тормоза ватная. Неужели главный накрывается ? Как то странно - до глобальной замены - все нормально было.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение de »

владимир михайлович писал(а):А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
Не все так просто, у меня на зубиле стал подыхать - если педаль не нажата, то нормально держит, нажмешь - плохо, но не всегда - раз на раз. Заметил по троению движка, а потом и сопению из моторного отсека.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну я уверен в своем вакуумнике. К вопосу о проверке. Утром сажусь нажимаю педаль тормоза на незаведенной машине. педаль ведет себя так же, как и на заведенной. Второе нажатие - уже никак, колом. Заведешь- опять порядок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Pajerist »

Пора название темы менять. Плавно перешли на тормоза...
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение dvm99 »

дык тема по умолчанию флудовая, чего уж тут... :)

Если вакуумник хорошо подсасывает, то на зубиле я обычно вычислял прысканьем карбклинером по местам сопряжений с резинками (по-моему во всех автосервисах так вычисляют).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ после МОНТЕРО 2

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):Смайлик, скажи, ты в качестве эксперимента подключишь этот чудный насос вместо вакуума, берущегося от впускного коллектора бензинового двигателя? Интересно именно это. И какой результат?
Усилие зависит от площади диафрагмы усилителя и разности давлений в камерах, разделенных диафрагмой. Т. е. от глубины вакуума. А если дохлый вакуумник - это сразу видно. У меня вауумник хороший, сутки вакуум держит точно.
Вообще-то мы это для дизеля заказали, у них не так как на бензинке, вакууму братся не откуда, либо насос на генераторе либо отдельный насос, на чмосорок он цепью ГРМ приводится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение Nbf »

Тормоза говорите...

Давайте тогда советов, ога...

Паджеро 2, праворулька.

На заведенной машине накачиваем педалью и нажимаем на нее. Она медленно, но верно при этом проваливается в пол, пока не выбирает весь ход.
Тормоза при этом не пропадают, просто они очевидно вяленькие... Попутно, если нажимать на педаль резко, то наблюдается промаргивание лампочки "brake". Может загораться и гореть до 2 примерно секунд.
Началось в общем в одночасье, сами тормоза при этом паршивые были уже давно...

Что было сделано.

1. Заменен главный тормозной. на всякий случай.
2. Заменены задние колодки
3. Заменены передние диски, установлены ремкомплекты и т.п. так и так пора было, уже суппорта все клинить начали
4. Удалены клапана из регулятора тормозных усилий. на всякий случай, но малый клапан оказался деформированным.
5. Установлен новый ремкомплект на главный тормозной. это уже от безысходности...

Эффекта не принесло.

Ну и куды рыть, спрашивается?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»