Страница 3 из 12

Добавлено: 26 ноя 2008, 14:06
dimmokr
Koleso писал(а):Podzemshik
А что, есть практический успешный опыт настройки в резонанс врезной антенны на багажнике без массы? :lol:
У меня на багажнике стоит антена:

Изображение

Правда масса подключена от багажника к кузову проводом 4 кв.мм.
КСВ 1.1 - 1.2 :D

Добавлено: 26 ноя 2008, 14:06
Koleso
Podzemshik
Ну, не лень это, это глупость какая-то. И вообще идея с багажником мне совсем не нравится. Ни в каком виде. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Да был у меня этот алан-9, я знаю что это такое, подарил первому встречному вместе с алановской же магниткой. :toimonster:

А что МКАД? это же всего какие-то 15-20 км от Спасяги. Да еще с усилителем.
Чудес не бывает.

Добавлено: 19 окт 2009, 15:43
Chumahod
Koleso писал(а):Крыши спортов имеют поперечные усилители.
Врезать антенну лучше всего:

Вариант 1
Сняв потолочную консоль
Изображение
Вариант 2
Отогнув немного обшивку крыши в районе 5-ой двери
Изображение

Механическая прочность варианта на фото избыточная.
Бил ветками на скорости до 80 км/ч (в лесу понятно - скорости существенно ниже :), заезжал в низкие паркинги, под 2-х метровый ограничитель проезда для грузовиков - без последствий
Скорее сама ветка сломается чем антенна размещенную на фото.

drcham
Сэр! Если вы не в теме, не нужно писать лишь бы отметиться.
1. У Спорта нет водостоков.
2. Касаться багажника напрямую антенна не должна ни при каких условиях.
3. Раскачка антенны на связь влияет. Причем существенно.
Доброго времени суток! :)
Наконец таки решился на установку антенны в крышу... ставить буду по первому варианту, но чуть ближе к лобовому. В связи с этим вопрос: для усиления металла крыши достаточно ли будет просто подложить пластину 132х69х2 мм. , или заморочиться и изготовить пластину с креплением к усилителю крыши?

Добавлено: 19 окт 2009, 16:17
Koleso
А что за антенна?
Хотя, без разницы...
Если ставить в это место, то заморачиваться с усилителем придется.
Крыша там сильно играет, металл тянется, у меня сейчас там стоит УКВ антенна (100 см) - все равно, в месте врезки, крыша вся наизнанку вывернулась из-за постоянного контакта с ветками.
двухметровую антенну я бы туда втыкать не стал бы - крышу жалко :)

в идеале врезаться в сам усилитель (но как там подгадаешь с крепежом потолочного ящика? надо отдирать уплотнитель, ну или попробовать нащупать)
если отверстия и ребра не совпадают - то увы... придется делать усилитель и крепить его к ребрам жесткости.

Добавлено: 19 окт 2009, 17:11
Chumahod
Koleso писал(а): в идеале врезаться в сам усилитель...
... там расстояние между крышей и усилителем 4-5 мм.+ толщина усилителя + крыша....:( ... вот я и думаю..... длины цанги хватит, или все сильно усложняется..? :roll:
З.Ы. Чуть не забыл - антеннка АТ 73 :)

Добавлено: 19 окт 2009, 17:20
Koleso
тогда усиливать, без вариантов...

между штатным усилителем и крышей нужно подкладывать толстую шайбу,
на ci-bi.ru выкладывали отчет именно по теме,
врезалась, кажется, turbo 2001 в крышу L200

Добавлено: 19 окт 2009, 17:25
Koleso
Chumahod
А что не в рейлинг?
Прочнее не бывает.
Не свернешь...

Добавлено: 19 окт 2009, 17:30
Chumahod
Koleso писал(а):Chumahod
А что не в рейлинг?
Прочнее не бывает.
Не свернешь...
Дык, это моя несбыточная мечта... :roll: ... тока массы у меня там нет, а чтоб обивку потолка снять, надо саб демонтировать (окантовка бокового окна под ним)... :( ... а он изнутри к кузову прикручен... :roll: ... вобщем саб совсем трогать не хочется...

Добавлено: 19 окт 2009, 17:44
Koleso
я не совсем понял, саб на потолке?

масса на рейлинге делается очень просто :)
там, вообще то ничего такого демонтировать не нужно глобального.
уплотнители резиновые снять в дверных проемах и немного отогнуть обшивку крыши.
Sandr_Sу сделали все за пару часов
если нужна инструкция - обращайся :)

Добавлено: 19 окт 2009, 17:55
Chumahod
Koleso писал(а):я не совсем понял, саб на потолке?
:lol: ...не совсем... :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1340
Koleso писал(а):масса на рейлинге делается очень просто smile
там, вообще то ничего такого демонтировать не нужно глобального.
уплотнители резиновые снять в дверных проемах и немного отогнуть обшивку крыши.
Sandr_Sу сделали все за пару часов
если нужна инструкция - обращайся smile
.... инструкция пригодилась бы... :) ... просто задние болты релинга аккурат почти под пластмасской бокового окна, а ИМХО массу на релинг проще обеспечить сняв его полностью (для начала :D ). То, что передние и задние опоры релинга пластиковые - в курсе, т.е. масса возможна тока через болт центральной опоры... это в теории, а как на практике.... :oops: ... не совсем в курсе я... :roll:

Добавлено: 19 окт 2009, 18:19
Koleso
Красиво саб сделан! :)

Но он не мешает.

Антенну лучше врезать в правый рейлинг
Снимаются уплотнительные резинки правых дверных проемов и багажника.
Снимаются откидные поручни по правой стороне.
Рейлинг снимается полностью, для этого нужно 2 человка.
Один слегка отгибает обшивку потолка, другой откручивает 5 гаек (по 2 по краям - одна в центре)
Далее, берется ТРИ! коротких кабеля, 5 см длиной и 6мм2 сечения, например, с клеммами по краям.
Одной клеммой одевается на болт, другой присверливается толстым саморезом внутри самого крепления к алюминиевой палке рейлинга (т.е. снаружи ничего не видно).
Это нужно сделать в каждом из креплений рейлинга!
При этом перед сборкой зачистить краску на металле крыше под гайками изнутри. Обязательно.

В принципе - все :)
Золотой ключик в кармане :)

ЗЫ после установки обязательно выяснится, что у АТ-73 резонанс будет сильно ниже требуемых 27.200 Мгц
АТ-73 лучше не резать, а настраивать изменением числа витков.

Добавлено: 19 окт 2009, 18:24
Koleso
ЗЫ посадить на массу рейлинг в крайних точках можно.
у Sandr_Sа, да, массу сделали только на центральной опоре, дело было ночью :lol: поэтому серьезно заморачиваться было лень и холодно, от того и схалтурили... :sad:

Добавлено: 19 окт 2009, 18:47
Podzemshik
Chumahod
Масса на рейлинг - проще простого. Я кинул провод от самодельного кронштейна под болт дверной петли. Картинки кликабельны:
Изображение
Изображение
Изображение
З.Ы. Если есть гараж или часто приходится заезжать в подземные стоянки с низким потолком - лучше поставить антенну на ЛЕВЫЙ рейлинг, удобнее складывать.

Добавлено: 19 окт 2009, 20:58
Koleso
Дим, ну зачем ты это всем советуешь?
У него же не обрезанный хвостик для портативок, а нормальная двухметровая антенна, такой способ организации массы повлечет за собой существенную потерю эффективности. Это как Кабан говорит - одной ногой на газ, другой на тормоз :)

Поповоду право/лево - не принципиально, лишь бы подальше от подрулевой электролапши и релюшек, иначе в АМ с помехами намучается.
Тем более у него бензинка.
Надежнее по правой. :)

Добавлено: 19 окт 2009, 21:41
Podzemshik
Я согласен, по эффективности это хуже, чем снимать обивку потолка и выводить массу на рейлинг, но ИМХО это лучше, чем
Koleso писал(а):Крыша там сильно играет, металл тянется, у меня сейчас там стоит УКВ антенна (100 см) - все равно, в месте врезки, крыша вся наизнанку вывернулась из-за постоянного контакта с ветками.
двухметровую антенну я бы туда втыкать не стал бы - крышу жалко
И через торпедо с лепестричеством и релюшками я провод не протаскивал. Из тоннеля под водительским сиденьем к средней стойке.

Добавлено: 19 окт 2009, 21:49
Koleso
Дим, ну все от разных вещей удовольствие получают :)
мне своей крыши для антенны не жалко.
в крайнем случае при продаже люк воткну 8)

а вот советовать повторить тоже самое Chumahodу с АТ-73 в указанном месте крыши, я б не стал,
мало ли какие планы у человека на дальнешую эксплуатацию его автотранспорта.
но раз уж он собрался ставить 2 метровую антенну, то какой ему смысл терять в эффективности, тем более, что заморочек там на пару часов с перекурами...

Добавлено: 19 окт 2009, 22:42
Chumahod
Koleso писал(а):Золотой ключик в кармане :)
ПАСИБ огромное! :) Чё б я без тебя делал, в смысле, должен буду.... :roll: :)
Действительно просто, если знать конструкцию релинга... :)
Ставить хочу на левую сторону, т.к. не очень хочется "кланяться" антеннке, каждый раз обегая машину, например при въезде в гараж или в лес... во время дождя особенно... :D
Проложть кабель хочу от левой центральной стойки до правой перпендикулярно музыкальным межблочникам (музыка в моём авто имеет приоритет :wink: ), это если по полу, хотя скорее всего проложу по потолку... :roll: ...вобщем, пока заморочусь приобретением/изготовлением кронштейна и регистрацией аппарата..!
Podzemshik, твою конструкцию я осмотрел (по фотам :) ), но, по ряду причин данный вариант для меня не приемлем... :roll: ... мне нада основательней.... :oops: :) Спасибо что откликнулся! :)

З.Ы. Любую критику и советы воспринимаю адекватно! :)
З.З.Ы. Koleso, пасиб ещё раз! Изображение

Добавлено: 19 окт 2009, 23:24
Koleso
да незачто :)
ну и пара практических советов до кучи:

если будешь прокладывать кабель антенны по центральному туннелю - клади подальше от кабеля тангенты, иначе будешь "свистеть" в АМ на передачу (уже у нескольких человек!! на мегаджетах наблюдал такой дефект, во всех случаях прокладка антенного кабеля осуществлялась вплотную к тангенте), лечится ферритом или перепрокладкой в другом месте

кронштейн обязательно должен иметь надежный контакт с палкой рейлинга - самое простое, что можно сделать - вогнать саморез покрупнее (если будешь крепить хомутами)

Добавлено: 19 окт 2009, 23:51
Podzemshik
Koleso писал(а):будешь "свистеть" в АМ на передачу (уже у нескольких человек!! на мегаджетах наблюдал такой дефект, во всех случаях прокладка антенного кабеля осуществлялась вплотную к тангенте), лечится ферритом
Да, разборная ферритовая хрень с компьютерного провода питания отлично помогает! Поставил на провод тангенты около разъема.

Добавлено: 20 окт 2009, 14:33
Chumahod
Koleso писал(а):будешь прокладывать кабель антенны....
Я вот что ещё хотел спросить... длинна кабеля имеет принципиальное значение (в смысле, помехозащищённости, потерь и т.д.)? :roll: С музыкальными кабелями я в курсе, у нас чем короче тем лучше... :) ... а с антенной как быть? Просто, хочу заранее точно определиться с трассировкой кабеля, т.к. есть варианты... :roll: (кабель 8 м. :) )