Страница 3 из 12
Добавлено: 26 ноя 2008, 14:06
dimmokr
Koleso писал(а):Podzemshik
А что, есть практический успешный опыт настройки в резонанс врезной антенны на багажнике без массы?

У меня на багажнике стоит антена:
Правда масса подключена от багажника к кузову проводом 4 кв.мм.
КСВ 1.1 - 1.2

Добавлено: 26 ноя 2008, 14:06
Koleso
Podzemshik
Ну, не лень это, это глупость какая-то. И вообще идея с багажником мне совсем не нравится. Ни в каком виде. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Да был у меня этот алан-9, я знаю что это такое, подарил первому встречному вместе с алановской же магниткой. :toimonster:
А что МКАД? это же всего какие-то 15-20 км от Спасяги. Да еще с усилителем.
Чудес не бывает.
Добавлено: 19 окт 2009, 15:43
Chumahod
Koleso писал(а):Крыши спортов имеют поперечные усилители.
Врезать антенну лучше всего:
Вариант 1
Сняв потолочную консоль

Вариант 2
Отогнув немного обшивку крыши в районе 5-ой двери
Механическая прочность варианта на фото избыточная.
Бил ветками на скорости до 80 км/ч (в лесу понятно - скорости существенно ниже

, заезжал в низкие паркинги, под 2-х метровый ограничитель проезда для грузовиков - без последствий
Скорее сама ветка сломается чем антенна размещенную на фото.
drcham
Сэр! Если вы не в теме, не нужно писать лишь бы отметиться.
1. У Спорта нет водостоков.
2. Касаться багажника напрямую антенна не должна ни при каких условиях.
3. Раскачка антенны на связь влияет. Причем существенно.
Доброго времени суток!
Наконец таки решился на установку антенны в крышу... ставить буду по первому варианту, но чуть ближе к лобовому. В связи с этим вопрос: для усиления металла крыши достаточно ли будет просто подложить пластину 132х69х2 мм. , или заморочиться и изготовить пластину с креплением к усилителю крыши?
Добавлено: 19 окт 2009, 16:17
Koleso
А что за антенна?
Хотя, без разницы...
Если ставить в это место, то заморачиваться с усилителем придется.
Крыша там сильно играет, металл тянется, у меня сейчас там стоит УКВ антенна (100 см) - все равно, в месте врезки, крыша вся наизнанку вывернулась из-за постоянного контакта с ветками.
двухметровую антенну я бы туда втыкать не стал бы - крышу жалко
в идеале врезаться в сам усилитель (но как там подгадаешь с крепежом потолочного ящика? надо отдирать уплотнитель, ну или попробовать нащупать)
если отверстия и ребра не совпадают - то увы... придется делать усилитель и крепить его к ребрам жесткости.
Добавлено: 19 окт 2009, 17:11
Chumahod
Koleso писал(а):
в идеале врезаться в сам усилитель...
... там расстояние между крышей и усилителем 4-5 мм.+ толщина усилителя + крыша....

... вот я и думаю..... длины цанги хватит, или все сильно усложняется..?

З.Ы. Чуть не забыл - антеннка АТ 73

Добавлено: 19 окт 2009, 17:20
Koleso
тогда усиливать, без вариантов...
между штатным усилителем и крышей нужно подкладывать толстую шайбу,
на ci-bi.ru выкладывали отчет именно по теме,
врезалась, кажется, turbo 2001 в крышу L200
Добавлено: 19 окт 2009, 17:25
Koleso
Chumahod
А что не в рейлинг?
Прочнее не бывает.
Не свернешь...
Добавлено: 19 окт 2009, 17:30
Chumahod
Koleso писал(а):Chumahod
А что не в рейлинг?
Прочнее не бывает.
Не свернешь...
Дык, это моя несбыточная мечта...

... тока массы у меня там нет, а чтоб обивку потолка снять, надо саб демонтировать (окантовка бокового окна под ним)...

... а он изнутри к кузову прикручен...

... вобщем саб совсем трогать не хочется...
Добавлено: 19 окт 2009, 17:44
Koleso
я не совсем понял, саб на потолке?
масса на рейлинге делается очень просто

там, вообще то ничего такого демонтировать не нужно глобального.
уплотнители резиновые снять в дверных проемах и немного отогнуть обшивку крыши.
Sandr_Sу сделали все за пару часов
если нужна инструкция - обращайся

Добавлено: 19 окт 2009, 17:55
Chumahod
Koleso писал(а):я не совсем понял, саб на потолке?

...не совсем...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1340
Koleso писал(а):масса на рейлинге делается очень просто smile
там, вообще то ничего такого демонтировать не нужно глобального.
уплотнители резиновые снять в дверных проемах и немного отогнуть обшивку крыши.
Sandr_Sу сделали все за пару часов
если нужна инструкция - обращайся smile
.... инструкция пригодилась бы...

... просто задние болты релинга аккурат почти под пластмасской бокового окна, а ИМХО массу на релинг проще обеспечить сняв его полностью (для начала

). То, что передние и задние опоры релинга пластиковые - в курсе, т.е. масса возможна тока через болт центральной опоры... это в теории, а как на практике....

... не совсем в курсе я...

Добавлено: 19 окт 2009, 18:19
Koleso
Красиво саб сделан!
Но он не мешает.
Антенну лучше врезать в правый рейлинг
Снимаются уплотнительные резинки правых дверных проемов и багажника.
Снимаются откидные поручни по правой стороне.
Рейлинг снимается полностью, для этого нужно 2 человка.
Один слегка отгибает обшивку потолка, другой откручивает 5 гаек (по 2 по краям - одна в центре)
Далее, берется ТРИ! коротких кабеля, 5 см длиной и 6мм2 сечения, например, с клеммами по краям.
Одной клеммой одевается на болт, другой присверливается толстым саморезом внутри самого крепления к алюминиевой палке рейлинга (т.е. снаружи ничего не видно).
Это нужно сделать в каждом из креплений рейлинга!
При этом перед сборкой зачистить краску на металле крыше под гайками изнутри. Обязательно.
В принципе - все

Золотой ключик в кармане
ЗЫ после установки обязательно выяснится, что у АТ-73 резонанс будет сильно ниже требуемых 27.200 Мгц
АТ-73 лучше не резать, а настраивать изменением числа витков.
Добавлено: 19 окт 2009, 18:24
Koleso
ЗЫ посадить на массу рейлинг в крайних точках можно.
у Sandr_Sа, да, массу сделали только на центральной опоре, дело было ночью

поэтому серьезно заморачиваться было лень и холодно, от того и схалтурили...

Добавлено: 19 окт 2009, 18:47
Podzemshik
Chumahod
Масса на рейлинг - проще простого. Я кинул провод от самодельного кронштейна под болт дверной петли. Картинки кликабельны:

З.Ы. Если есть гараж или часто приходится заезжать в подземные стоянки с низким потолком - лучше поставить антенну на ЛЕВЫЙ рейлинг, удобнее складывать.
Добавлено: 19 окт 2009, 20:58
Koleso
Дим, ну зачем ты это всем советуешь?
У него же не обрезанный хвостик для портативок, а нормальная двухметровая антенна, такой способ организации массы повлечет за собой существенную потерю эффективности. Это как Кабан говорит - одной ногой на газ, другой на тормоз
Поповоду право/лево - не принципиально, лишь бы подальше от подрулевой электролапши и релюшек, иначе в АМ с помехами намучается.
Тем более у него бензинка.
Надежнее по правой.

Добавлено: 19 окт 2009, 21:41
Podzemshik
Я согласен, по эффективности это хуже, чем снимать обивку потолка и выводить массу на рейлинг, но ИМХО это лучше, чем
Koleso писал(а):Крыша там сильно играет, металл тянется, у меня сейчас там стоит УКВ антенна (100 см) - все равно, в месте врезки, крыша вся наизнанку вывернулась из-за постоянного контакта с ветками.
двухметровую антенну я бы туда втыкать не стал бы - крышу жалко
И через торпедо с лепестричеством и релюшками я провод не протаскивал. Из тоннеля под водительским сиденьем к средней стойке.
Добавлено: 19 окт 2009, 21:49
Koleso
Дим, ну все от разных вещей удовольствие получают

мне своей крыши для антенны не жалко.
в крайнем случае при продаже люк воткну 8)
а вот советовать повторить тоже самое
Chumahodу с АТ-73 в указанном месте крыши, я б не стал,
мало ли какие планы у человека на дальнешую эксплуатацию его автотранспорта.
но раз уж он собрался ставить 2 метровую антенну, то какой ему смысл терять в эффективности, тем более, что заморочек там на пару часов с перекурами...
Добавлено: 19 окт 2009, 22:42
Chumahod
Koleso писал(а):Золотой ключик в кармане
ПАСИБ огромное!

Чё б я без тебя делал, в смысле, должен буду....
Действительно просто, если знать конструкцию релинга...
Ставить хочу на левую сторону, т.к. не очень хочется "кланяться" антеннке, каждый раз обегая машину, например при въезде в гараж или в лес... во время дождя особенно...
Проложть кабель хочу от левой центральной стойки до правой перпендикулярно музыкальным межблочникам (музыка в моём авто имеет приоритет

), это если по полу, хотя скорее всего проложу по потолку...

...вобщем, пока заморочусь приобретением/изготовлением кронштейна и регистрацией аппарата..!
Podzemshik, твою конструкцию я осмотрел (по фотам

), но, по ряду причин данный вариант для меня не приемлем...

... мне нада основательней....

Спасибо что откликнулся!
З.Ы. Любую критику и советы воспринимаю
адекватно!
З.З.Ы.
Koleso, пасиб ещё раз!

Добавлено: 19 окт 2009, 23:24
Koleso
да незачто

ну и пара практических советов до кучи:
если будешь прокладывать кабель антенны по центральному туннелю - клади подальше от кабеля тангенты, иначе будешь "свистеть" в АМ на передачу (уже у нескольких человек!! на мегаджетах наблюдал такой дефект, во всех случаях прокладка антенного кабеля осуществлялась вплотную к тангенте), лечится ферритом или перепрокладкой в другом месте
кронштейн обязательно должен иметь надежный контакт с палкой рейлинга - самое простое, что можно сделать - вогнать саморез покрупнее (если будешь крепить хомутами)
Добавлено: 19 окт 2009, 23:51
Podzemshik
Koleso писал(а):будешь "свистеть" в АМ на передачу (уже у нескольких человек!! на мегаджетах наблюдал такой дефект, во всех случаях прокладка антенного кабеля осуществлялась вплотную к тангенте), лечится ферритом
Да, разборная ферритовая хрень с компьютерного провода питания отлично помогает! Поставил на провод тангенты около разъема.
Добавлено: 20 окт 2009, 14:33
Chumahod
Koleso писал(а):будешь прокладывать кабель антенны....
Я вот что ещё хотел спросить... длинна кабеля имеет принципиальное значение (в смысле, помехозащищённости, потерь и т.д.)?

С музыкальными кабелями я в курсе, у нас чем короче тем лучше...

... а с антенной как быть? Просто, хочу заранее точно определиться с трассировкой кабеля, т.к. есть варианты...

(кабель 8 м.

)