Страница 3 из 8

Добавлено: 09 дек 2008, 12:50
Arast
Ого, спасибо.. буду пробовать

Добавлено: 09 дек 2008, 16:48
Серый
Chairman писал(а):
Arast писал(а):что нужно чтобы работала межколёска
в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.

Поправлю, реле контроля стоит отдельно, но на том же кранштейне что и сам насосик. Снимается все вместе.
На картинке насос и реле контроля.
Изображение

Добавлено: 09 дек 2008, 20:51
VanVin
Chairman прав. А на фото не "реле контроля", а "Блок управления" задней блокировки. Если не хотите городить весь родной мицубисевский огород, то его можно выкинуть (ну или не ставить). Но тогда надо чуть больше думать, когда включать блокировку. И когда выключать.
У меня реализован описанный Chairmanом вариант. Цитата:
Если по простому, не мудрить с электрикой:
1. мост с блоком
2. компрессор, лучше поставить родной, т.к в нем уже есть контроль выключения/включения по давлению.
3. лампочку вживить в панель (нужен патрон и лампочка)
4. любой выключатель на компрессор, и минус от датчика с моста завести на лампочку.
Только лампочку не вживлял, т.к. у меня блокировка была, но не нравилась именно работа пресловутого "Блока управления". Теперь все отлично! :D

Добавлено: 10 дек 2008, 06:53
Chairman
VanVin дык лампочку можно и без блока упр поставить.

Тупо запитать на датчик.
Плюс на лампочке есть свой, а минус взять с датчика.

Добавлено: 10 дек 2008, 08:28
VanVin
Chairman писал(а):VanVin дык лампочку можно и без блока упр поставить.

Тупо запитать на датчик.
Плюс на лампочке есть свой, а минус взять с датчика.
Так и сделано.

Добавлено: 10 дек 2008, 10:55
Chairman
VanVin прочитал твой предыдущий пост до полного понимания темы :)

а чем не устраивал алгоритм работы блока?

Добавлено: 10 дек 2008, 11:15
VanVin
Chairman писал(а):VanVin прочитал твой предыдущий пост до полного понимания темы :)

а чем не устраивал алгоритм работы блока?
Во первых, заморочился этой проблемой после "проварки" кузова- была повреждена проводка.
А вообще проблем несколько:
1. Блок управления разрешает включение блокировки задего диффа только при наличии сигнала о включенной блокировке межосевого диффа, а это- требования к исправности соответствующего датчика на раздатке и к проводке.
2. Блок управления отключает заднюю блокировку при достижении автомобилем скорости 12,5 км/ч (кажется, не наврал). Т.е. при движении с пробуксовкой на заблокированном диффе могут быть проблемы, а это не есть хорошо. Прошлой зимой из-за этого было несколько неприятно: при движении по заснеженному склону вверх блокировка постоянно отключалась и машина останавливалась. Тронуться в достаточно глубоком снегу вверх не мог. Приходилось скатываться вниз и начинать все заново.

Добавлено: 10 дек 2008, 12:52
Egores 89
У меня вобще был 1992г Японец 6G72 12velve и на нем стояла блокировка моста с кнопки D\R Lock, а щас купил 1995г Японец 6G74 24 DOHS на нем нету и не знаю как определить есть ли вобще хотябы LSD (оба паджера эксидовские с кожанными салонами) :)

Добавлено: 10 дек 2008, 22:43
Помор
VanVin
А что нужно сделать,чтобы из стандартной блокировки получить твой способ?

Добавлено: 11 дек 2008, 09:35
VanVin
Chairman описал этот вариант несколькими постами раньше. Вкратце: Отключаешь разъемы с блока управления задней блокировки и с компрессора блокировки. Далее: на разъеме компрессора всего два контакта- "+" и масса. При подаче того и другого он начинает работать, создает давление в магистрали и включает блокировку. Для отключения блокировки достаточно снять питание с разъема компрессора.
Индикация: на штатную лампу индикации включенного состояния заднего диффа подается "+" с приборки, а массу нужно взять с датчика включения задней блокировки. В отключенном разъеме от блока управления есть и провод от датчика включения, и провод массы лампы индикации. Их надо найти и закоротить. Все.
Единственное покупное изделие- нормальный двухпозиционный выключатель с фиксированными положениями "вкл." - "выкл.", т.к. штатный для этой системы не подойдет.

Добавлено: 11 дек 2008, 23:07
Помор
Блок управления где установлен?У компрессора есть свое реле?

Добавлено: 12 дек 2008, 08:47
VanVin
Помор писал(а):Блок управления где установлен?У компрессора есть свое реле?
1. У меня трехдверка, у тебя- 5- дверная машина. Места установки разные. Твой находится, по-моему, где-то под задним сиденьем, справа. Посмотри в поиске, писали об этом.
2. Реле-выключатель по давлению находится внутри компрессора.

Добавлено: 13 дек 2008, 17:56
М0ТЯ
VanVin при такой схеме включения, можно ли блокировку включать/отключать на ходу, или обязательно надо останавливаться?

Добавлено: 13 дек 2008, 18:34
Chairman
М0ТЯ отвечу пока я :)

Если вопрос: "Можно ли включить?" ответ ДА
Если вопрос: "Можно ли включать?" ответ НЕТ
Egores 89 писал(а):не знаю как определить есть ли вобще хотябы LSD
Вывеси одну сторону на штатный домкрат и в положении раздатки 2Н попробуй тронуться. Поедешь - есть ЛСД, не поедешь - нету :)

Сунь руку в ящик под задним правым сиденьем, если там пусто (ближе к двери) то нет жесткого блока, если есть перегородка, а за ней компрессор, то есть :) Но 99% что нет.

Добавлено: 14 дек 2008, 17:08
VanVin
Мануал не советует включать межколесную блокировку только во время пробуксовки колес. Но думаю, Chairman прав- лучше на ходу не включать- нагрузки там могут быть недетские...

Добавлено: 16 дек 2008, 09:11
М0ТЯ
Chairman писал(а):Вывеси одну сторону на штатный домкрат и в положении раздатки 2Н попробуй тронуться. Поедешь - есть ЛСД, не поедешь - нету
не согласен! самоблок не стопроцентный - не поедет машина с полностью вывешенным колесом!

поднимать надо оба задних колеса и крутить одно из них, если другое колесо будет крутиться в ту-же сторону - то есть самоблок, если в другую - то нету (или масло не правильное залито).
VanVin писал(а):думаю, Chairman прав- лучше на ходу не включать- нагрузки там могут быть недетские...
понял.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:09
Pol@ATOM
Не совсем понятна история про штурм склона с пробуксовкой... ИМХО при нагрузке и вращении обеих колёс на оси блокировка "залипает" и не может разомкнуться... У кого-то ещё было подобное?

Добавлено: 16 дек 2008, 13:39
VanVin
Pol@ATOM писал(а):Не совсем понятна история про штурм склона с пробуксовкой... ИМХО при нагрузке и вращении обеих колёс на оси блокировка "залипает" и не может разомкнуться... У кого-то ещё было подобное?
Я тоже не понял, почему она вырубалась под нагрузкой. Была мысль, что это связано с некоторой "цикличностью" величины крутящего момента на колесах, машина шла рывками, хоть скорость до нуля и не падала. Так что моменты частичной разгрузки все-таки были.
Но это все "мысли вслух"...

Добавлено: 16 дек 2008, 22:47
Помор
Как-то засел в снегу,сколь ни буксовал,с перерывами,и вперед,и назад,блокировка ни разу не отключилась.Лопата спасла.

Добавлено: 17 дек 2008, 08:41
VanVin
Как бы там ни было, теперь хрен выключится, пока сам выключателем не щелкну! :D