как SOUNDSPEED коня подковал....(фотоотчёт)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Чую кого-то пора банить? А? товарищ Martin (Smolensk)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

банить не банить...это конечно модерам решать....но Martin (Smolensk) открыл мне на некоторые вещи глаза....за энто ему спасибо.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

dimasimal писал(а):банить не банить...это конечно модерам решать....но Martin (Smolensk) открыл мне на некоторые вещи глаза....за энто ему спасибо.....
давайте уточним,на какие,дабы участники конференции не нашли повода сомневатся в вашей правдивости..чисто по мужски...на лицо провокация...может я что то не понимаю в этой жизни ,но поддержка беспардонности ....иначе как назвать?тут можно сказать как минимум клуб "кому за 30" и беседы следует вести как на рыбалке...почтительно и рассудительно..а Я да вот ССЫлка.... :wink: о чем мы?БАН?нет..пусть человек учится общатся...может стыдно станет? :wink: Ну что мы не русские? :D (речь не обо мне :smt018 )
всем добра....все нервы от женсчин...
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

TEAM SoundSpeed-ты не горячись......мне как владельцу авто приятно видеть ценик до 10......а то пля если сцука на джипе значит надо тебя на шаурму пустить...по тихому раздеть.....херь какая то....то что ты здесь деньги зарабатываешь и за это отваливаешь это сугубо твоя половая драма.....иначе тебя бы здесь со своими фотами не было бы.....я ни кого ни хочу обидеть...у каждого своя дорога.....а то что все зло из-за баб, я с тобой согласен :D :D :D
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

dimasimal писал(а):TEAM SoundSpeed-ты не горячись......мне как владельцу авто приятно видеть ценик до 10......а то пля если сцука на джипе значит надо тебя на шаурму пустить...по тихому раздеть.....херь какая то....то что ты здесь деньги зарабатываешь и за это отваливаешь это сугубо твоя половая драма.....иначе тебя бы здесь со своими фотами не было бы.....я ни кого ни хочу обидеть...у каждого своя дорога.....а то что все зло из-за баб, я с тобой согласен :D :D :D
я не горячий..я нежный.... :D :D :D и обходительный и простите Мы тут на П4 ездим .... :wink: желаю скорейшего приобретения и тп
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

TEAM SoundSpeed писал(а):я не горячий..я нежный....
нежный ты наш :lol: :lol: :lol:
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Martin (Smolensk)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Martin (Smolensk) »

TEAM SoundSpeed писал(а): елы палы...так Вы милейший установщик?и залезли на форум для "покошмарить клиента"....я пустил горькую слезу.........хаммер...мы тут в качестве партнёров выступаем а не рекламодателей...Вам к Дмитрию Анатольевичу....он всех лечит...и нас тоже :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D лучьше бы в разделе "ТЮНИНГ" поразминались фотоотчетами...
Именно, милейший, я установщик! И уж кто как не установщик - установщику может указать на его ошибки и недочёты в работе...

Партнёры, рекламодатели... какая мне разница, я знаю тему разговора ПРЕДМЕТНО!!! Об этом и говорю - Халтуришь!
Получается снизить шум - хорошо, хозяева авто довольны - ещё лучше... Но мне кажется, если относился бы к делу более профессионально, я бы даже сказал с душой, эфект (результат) был бы лучше..
TEAM SoundSpeed писал(а): лучьше бы в разделе "ТЮНИНГ" поразминались фотоотчетами...
Тут ответ прост: А ОНО МНЕ НАДО?

Andyfour писал(а):Пару слов как владельца описываемого авто:

1. МНЕ понравилось
2. МЕНЯ все устроило (в том числе и по деньгам)
3. Я не один здесь на форуме ДОВОЛЬНЫЙ работой, сделанной компанией SoundSpeed...

Зачем голословные обвинения? Самое главное в проделанной работе - МНЕ, как владельцу, человеку ежедневно пользующемуся данным авто стало комфортно в машине. Если в ответ сказать, что я лох, ничего не понимающий в шумоизоляции - мне на это наср***ть :twisted: . Я делал это для себя, все остальные мнения носят только информативный характер...

Мне всегда непонятны люди, говорящие - это говно и то говно, но ИХ работы никому не известны... :mad:
Машина стала ТИШЕ и комфортнее - Это здорово! Ни на цент не хочу усомниться в вашем правильном выборе компании SoundSpeed. Если всё устроило и всё понравилось – это превосходно!
Но я думаю, что если бы авто (в следствии правильного выбора материалов и правильной укладки оного) стало ещё тише - вы бы от этого были только в выигрыше.. (моё мнение)

TEAM SoundSpeed писал(а): самая низкая стоимость работ в купе с материалами полной шумоизоляции 75000 :evil: а детально я затрудняюсь ответить....
Подетальный подбор материалов (3-4 вида вибродемферов, 3 вида шумопоглотителй + обезжириватели, скотчи и т.д.) на купе ср. класса (без торпедо) не превышает 11-12 т.руб. + работа
Все ровно не понимаю откуда вылетает: «самая низкая стоимость работ в купе с материалами 75000» !!!

Пояснишь?
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Martin (Smolensk) писал(а): Пояснишь?
а сможешь понять? :D я уже несколько раз повторился что бы Вы внимательнее смотрели выложенный материал.и хватит кичится тут своим Я.если у меня будет желание с вами потрещать за каноны установки я обязательно зайду к вам на вышеуказанный форум.
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Martin (Smolensk)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Martin (Smolensk) »

TEAM SoundSpeed писал(а): а сможешь понять? :D я уже несколько раз повторился что бы Вы внимательнее смотрели выложенный материал.и хватит кичится тут своим Я.если у меня будет желание с вами потрещать за каноны установки я обязательно зайду к вам на вышеуказанный форум.
Ты не кипятись! я серьёзно спросил 50-60 т.р это работа? или сюда входит что ещё?
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Martin (Smolensk) писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а): а сможешь понять? :D я уже несколько раз повторился что бы Вы внимательнее смотрели выложенный материал.и хватит кичится тут своим Я.если у меня будет желание с вами потрещать за каноны установки я обязательно зайду к вам на вышеуказанный форум.
Ты не кипятись! я серьёзно спросил 50-60 т.р это работа? или сюда входит что ещё?
нет 75000 это полная шумоизоляция с гарантией для клиента что на любой посторонний звук в салоне он получит не оправдание а исправление постольку поскольку мы тоже люди и ошибаемся порой.полная значит со снятием торпедо,устранение всех указанных люфтов и тп и тд.ты поверишь что торпедо и пол салона до передних сидений делают 2 мастера 2 дня?ну и разумеется стоимость вибропласта,сплена,клея,спирта и далее..Да мы фанатики...но!хуже от этого пока никому не стало.а вот то что сделано за 30-50 тр не дало разницы на слух уже порядку 7 владельцев П4 обратившихся в различные московские студии.Тебе трудно может понять и представить что студия делает поток П4 популярность коих растет многократно,и не просто делает а ещё и собирает отзывы о проблемах и их решениях и выступает здесь именно партнёром!!!!ты понятно себе этого позволить не сможешь...а хаммер.. :mad: ....зайди на наш сайт и посмотри что мы творим..и ваще я сам как 4х4 по проходимости и наличию обвеса :D свидетелей полно! :D
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Martin (Smolensk)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:52
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Martin (Smolensk) »

TEAM SoundSpeed писал(а):нет 75000 это полная шумоизоляция с гарантией для клиента что на любой посторонний звук в салоне он получит не оправдание а исправление постольку поскольку мы тоже люди и ошибаемся порой.полная значит со снятием торпедо,устранение всех указанных люфтов и тп и тд.ты поверишь что торпедо и пол салона до передних сидений делают 2 мастера 2 дня?ну и разумеется стоимость вибропласта,сплена,клея,спирта и далее..Да мы фанатики...но!хуже от этого пока никому не стало.а вот то что сделано за 30-50 тр не дало разницы на слух уже порядку 7 владельцев П4 обратившихся в различные московские студии.Тебе трудно может понять и представить что студия делает поток П4 популярность коих растет многократно,и не просто делает а ещё и собирает отзывы о проблемах и их решениях и выступает здесь именно партнёром!!!!ты понятно себе этого позволить не сможешь...а хаммер.. :mad: ....зайди на наш сайт и посмотри что мы творим..и ваще я сам как 4х4 по проходимости и наличию обвеса :D свидетелей полно! :D
Молодцы!
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Martin (Smolensk) писал(а): Молодцы!
спасибо на добром слове!
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

TEAM SoundSpeed писал(а):а сможешь понять? я уже несколько раз повторился что бы Вы внимательнее смотрели выложенный материал.и хватит кичится тут своим Я.если у меня будет желание с вами потрещать за каноны установки я обязательно зайду к вам на вышеуказанный форум.
.....пипец......слабо сказать, что 50косых это маржа.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

dimasimal писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):а сможешь понять? я уже несколько раз повторился что бы Вы внимательнее смотрели выложенный материал.и хватит кичится тут своим Я.если у меня будет желание с вами потрещать за каноны установки я обязательно зайду к вам на вышеуказанный форум.
.....пипец......слабо сказать, что 50косых это маржа.....
Маржа, это когда человек что-то купил а потом перепродал, а в данном случае это стоимость РАБОТЫ.... Дорого или нет, но это люди оценивают свою работу, а мы голосуем ногами: устраивает/согласны- платим, не устраивает/не согласны- идем в другое место... Выбор-то ПОКА есть...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

dimasimal писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):а сможешь понять? я уже несколько раз повторился что бы Вы внимательнее смотрели выложенный материал.и хватит кичится тут своим Я.если у меня будет желание с вами потрещать за каноны установки я обязательно зайду к вам на вышеуказанный форум.
.....пипец......слабо сказать, что 50косых это маржа.....
Не, Дим. Слабо сказать, что бабосы рубят на скорую руку!
Да им это и не нужно! Просто делают побыстрее!
2 дня чтобы разобрать и сделать П-4 полностью и собрать, куда там прикатывать материал? какой битум, нужно быстрее заработать и скинуть машину, и взять следующую... отсюда и методы такие...

Понятно, что ребята делают работу и зарабатывают деньги...
Просто я бы за эти деньги, хотел бы получить более качественную работу. Ну каждый решает для себя сам! :)

Вопрос в том, что люди получают за эти деньги, ну а если их это устраивает и тем более нравиться, то все гуд!!! :D

Каждый волен платить за то, что он считает нужным :D
В том числе, за качество и сроки! :)
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

shon

а про 2 дня откуда информация? Я ждал свой авто 5 рабочих дней - в воскресенье (вечером) оставил, в субботу (утром) забрал...

По поводу денег в чужих карманах :D есть хороший анекдот про ремонт сервера в крупной компании, неисправность которого парализовала ВСЮ ее работу:
вызвали специалиста-ремонтника, он приехал, походил вокруг и пнул ногой в сервер. Тот включился и заработал. Ремонтник выставляет счет на $1000. Ему в ответ - за один удар тысяча?!?! Он пишет на счете - знание места куда ударить, когда и с какой силой - $999
- удар $1.....

Есть люди, которые все могут/хотят сделать все сами, для них и выкладываются фотографии. Мой товарищь купил сам вибропласт, сплен и будет делать сам пол, потолок, двери, НО торпеду он сам трогать НЕ БУДЕТ - стремно. Проще обратиться к специалистам и заплатить.
Все владельцы П4 выложили за него БОЛЬШЕ 1 000 000р. В кредит или так, не важно, важно, что ВСЕ эти люди зарабатывают хорошие деньги и не находят ничего зазорного получать 50 000, 100 000, 500 000руб за свою работу, считая себя хорошими специалистами. Почему в этом вы отказываете другим? Если меня не устраивает цена, я обращаюсь в другое место - это рынок, но не кричу "хапуги!" Люди САМИ оценили СВОЙ труд, как и вы свой...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

О как ))) интересная информация появляется )))
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

TEAM SoundSpeed писал(а): ты поверишь что торпедо и пол салона до передних сидений делают 2 мастера 2 дня?
Хм... это пол салона + торпедо, явно наверное без разбора и сборки...
значит похоже на 5 дней...
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Я не считаю чужих денег, мне это не нужно! Пусть хоть за 500 тыс. делают... Клиент/Покупатель всегда друг друга найдут за определенные деньги.

Вопрос в том, что заплатив 75 тыс. (менее 15 из которых стоит материал), я бы хотел (если бы делали мне), чтобы сделали на все 100%, а не на 50% от возможного.

Просто вопрос не цены, как это делают!
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

удивляет дискуссия...
мужики, НЕ считайте чужие деньги!
назвали цену- заплатил или пошел искать что дешевле или сделал сам.
никто ж под пистолетом не принуждает "иди туда и плати 50..100.200..." :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»