Установка переднего МОСТА НА pAJERO II
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Мосты УАЗ - большой гемор, а военные это вооще. Чем так издеваться над пыжиком - купите крузак охотник и живите счастливо. Ибо теперь придётся изучать устройство и регулировку уазовских мостов, а это очень "весёлое" занятие. Отрегулировать главную передачу Пейджера и УАЗ - огромная разница, а главное что делать это придётся часто.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
А это что за автомобиль такой?Kamchadal писал(а):крузак охотник
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Во, пля саипись савет!Kamchadal писал(а):Чем так издеваться над пыжиком - купите крузак охотник и живите счастливо.
Даже ни знаю, какое из двух зол выбрать?

Прахадимасть на уасапорталах или псефданадешнасть на 9"рессорамастах-нах Ахотнега?
Пачитайнах:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... =9&page=15
АпДайт: А не напомните мне ценник Ахотнегов?

Раза так в два в сравнении с Пыжами?
Последний раз редактировалось Жипер 05 янв 2009, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЗЫ - Пракаментирую, х.. ня пад названием Патруль, на серьезном бездоре ехать начинает с 39-х, тока цуко, шрусы пиреднего маста становятся расходным матириалом.Joker1970 писал(а):От Патруля не очень хороший пример да и яблоки у них огромные в следствии чего ехать он начинает только с 35 как минимум. Коробки с раздатками у нас и свои нормальные. Если ты готов вывалить 250 я тебе помогу избавиться от дензнаков. И у Патруля и у Тайоты у переднего редуктора смещение в право а у нас в лево.
У ПАджа сасет.
Я Сам Дурак, виликалепный икспидиционник, асаблива с ТД42турба.
Лучше Паджа, гаварю эта, пуская слизу нах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
- Nakhodchanin
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
- Откуда: Находка
Хозяина того что на Дроме зовут Миха Директор можешь на форуме
поспрошать его, много что расскажет по вкатке моста. У него ксати
от прадо перевёрнутый стоит...http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755
а то что 4 м 40 не тянет - пары в мостах правильные нужны
поспрошать его, много что расскажет по вкатке моста. У него ксати
от прадо перевёрнутый стоит...http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755
а то что 4 м 40 не тянет - пары в мостах правильные нужны

П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не совсем верно, так как к крузакам 70-й серии относятся и Прадеги, которые 71-е и 78-е.Kamchadal писал(а):Прошу прощенияВаряг писал(а):Kamchadal писал(а):
крузак охотник
А это что за автомобиль такой?
_________________за сленг
. Мы так называем крузак 70 серии. Машина по прстоте как УАЗ на с японским качеством, да и дизельки неплохие.
Разница в буковгах.
Вот собсна ахотнеги:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1987_814/
Имхо - атрыжка таётапрома.
Изпортели пачти идеальный Прадег, вхуячив в него 9"-е масты и рессоры - ваще пипец.
Пра салон уазега ваще малчу.
Одно спасаит - классные движки (правда тупые и тяжеленные, но для ибиней пойдет) - эт я про В-серию и 1HZ.
Но и тут облажались с 5-цилиндровым ушлепком PZ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Андрюх, в этом Пыже:Nakhodchanin писал(а):Хозяина того что на Дроме зовут Миха Директор можешь на форуме
поспрошать его, много что расскажет по вкатке моста. У него ксати
от прадо перевёрнутый стоит...http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755
а то что 4 м 40 не тянет - пары в мостах правильные нужны
http://foto.drom.ru/11086/
фсе гораздо веселей - у него 9" передний мост от ТЛК-40 с парой 5.285, а задний как у тебя, с блокировкой.

Такую инфу я получил на ШК-08 (если память не изменяет от Черепахи).
ЗЫ - эт там хде иво уранили на крышу с абрыва в речку.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
KOSTICH писал(а):Чёто весь дром.ру облазал, не нашёл я этого человека с мостами.
Фото есть а его самого на форуме нет
А сюда не пробовал заглядывать?:
http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Только паджеровское.KOSTICH писал(а):И ещё, 4900 это вообще распространённое передаточное число или токо паджеровское?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
НАРОД!! я ват так благодарен за то что все отзываются:) ни где на эту тему я не получал более интересных ответов.
Но в я в своём амплуа
у меня опять вопрос:
Я подумал не напрягаться с переваркой чашек под пружины, и не париться с установкой рычагов с сайлентблоками и прочей волокиты.
Я подумал а почему бы не водрузить мосты на паджеро на РЕССОРЫ!
Тут паралельный вопрос:
1. Какие приемущества ресор перед пружинами и наоборот
2.Если брать рессоры то от чего лучше и какие
Но в я в своём амплуа

Я подумал не напрягаться с переваркой чашек под пружины, и не париться с установкой рычагов с сайлентблоками и прочей волокиты.
Я подумал а почему бы не водрузить мосты на паджеро на РЕССОРЫ!
Тут паралельный вопрос:
1. Какие приемущества ресор перед пружинами и наоборот
2.Если брать рессоры то от чего лучше и какие
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Надеюсь это обсуждение поможет тебе сделать правильный выбор:KOSTICH писал(а):Я подумал а почему бы не водрузить мосты на паджеро на РЕССОРЫ!
Тут паралельный вопрос:
1. Какие приемущества ресор перед пружинами и наоборот
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... e_id=41281
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ну из всего прочитанного по ссылочке данной ДРУГОМ!! ЖИПЕРом, за что ему отдельный мега респект! Я понял что не совсем это глупость.
Особенно итоги мне понравились, можно сказать успакоили меня.
Рессоры в спорт - НЕТ
Рессоры для себя и покатушек - ДА
Соответсвенно на этой машине я не собираюсь в спорт, ну по крайне мере в тяжолый. Так как у нас другая специфика бездорожья, отличная от Российской, соответсвенно я так считаю к нашему бездору ресоры подойдут. НУ и если допустим опыт УАЗоводов, то пока я не слышал про поломанные рессоры даже в спорте, уазы у нас часто в соревнованиях жгут, и прыгают в том числе
но это у нас 
И ещё я всё же поставлю мост на рессоры, по 2-м причинам
1. Это достаточно просто, и бюджетно
2. Переделать на пружины никогда не поздно
Так что вот
Особенно итоги мне понравились, можно сказать успакоили меня.
Рессоры в спорт - НЕТ
Рессоры для себя и покатушек - ДА
Соответсвенно на этой машине я не собираюсь в спорт, ну по крайне мере в тяжолый. Так как у нас другая специфика бездорожья, отличная от Российской, соответсвенно я так считаю к нашему бездору ресоры подойдут. НУ и если допустим опыт УАЗоводов, то пока я не слышал про поломанные рессоры даже в спорте, уазы у нас часто в соревнованиях жгут, и прыгают в том числе


И ещё я всё же поставлю мост на рессоры, по 2-м причинам
1. Это достаточно просто, и бюджетно
2. Переделать на пружины никогда не поздно
Так что вот

тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Улыбнуло - ты сделал совсем другой вывод, чем я тебе намекал.KOSTICH писал(а):ну из всего прочитанного по ссылочке данной ДРУГОМ!! ЖИПЕРом, за что ему отдельный мега респект! Я понял что не совсем это глупость.
Особенно итоги мне понравились, можно сказать успакоили меня.
Рессоры в спорт - НЕТ
Рессоры для себя и покатушек - ДА
Соответсвенно на этой машине я не собираюсь в спорт, ну по крайне мере в тяжолый. Так как у нас другая специфика бездорожья, отличная от Российской, соответсвенно я так считаю к нашему бездору ресоры подойдут. НУ и если допустим опыт УАЗоводов, то пока я не слышал про поломанные рессоры даже в спорте, уазы у нас часто в соревнованиях жгут, и прыгают в том числено это у нас
И ещё я всё же поставлю мост на рессоры, по 2-м причинам
1. Это достаточно просто, и бюджетно
2. Переделать на пружины никогда не поздно
Так что вот

На том форуме, я под ником yuri.
Перечитай еще раз про мое отношение к рессорам.
ЗЫ в Спорте я их ниразу не ломал - ибо не ездил.

А вот в гражданкой жизни хапнул с ними горя по полной.
Ну а про неломающиеся рессоры УАЗа ....


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Я видел тебя там
у тебя там ава такая же:) но выводы я сделал вроде те же
То что рессор в спорте нет это я знаю
А про УАЗы просто в россии ведать отвязнее чем у нас катаются
Потому и не слышал про наши
хотя 8))
Мне вот интересно что в гражданке с ними случица может:,?
Я то с рессорами тоже встречался, вроде и не думал что всё может так оборачиваться. прыжки они держат, развесовки вроде тоже , в пределах допустимого ..



А про УАЗы просто в россии ведать отвязнее чем у нас катаются

Потому и не слышал про наши

Мне вот интересно что в гражданке с ними случица может:,?
Я то с рессорами тоже встречался, вроде и не думал что всё может так оборачиваться. прыжки они держат, развесовки вроде тоже , в пределах допустимого ..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Нда в процессе долгих раздумий, было решено всё же не нохратить машину рессорами, а немного поипаца с пружинами и саблями,
В принципе всё обдумано, почти всё найдено
даже могу огласить предварительный бюджет:
1. Мост задний от 2.5 с перед. числом 5285 с дифлоком-- 600 $
2. Мост передний от Прадо 78 с перед числом 5285 - 400 $
3. Сабли около -- 150 $
4. Пружины от прадо или патрола - 100 $ Масимум
5. Амортизаторы в круг от Крузера 80 - 200$
6. Рулевая балка+демпфер+межколёсная рул.балка - 200$
7. Кардан от прадо + работа по переварке- 200$
8. Тормозные шланги удлинённые около - 100$ Все
9. Колодки тормозные от прадо
- 20$
10. Ремни подвязочные на мосты - даром
Работа скорей всего моя потому бесценна
Цены взяты по максимуму
итог: 1970 $
c учётом моей натуры думаю всё выторговать за 1300$
+ продам свой мост и переднюю подвеску.
Планирую с продажи выручить 500-600$
так что думаю все переделки вылезут мне долларов в 700$
В принципе всё обдумано, почти всё найдено
даже могу огласить предварительный бюджет:
1. Мост задний от 2.5 с перед. числом 5285 с дифлоком-- 600 $
2. Мост передний от Прадо 78 с перед числом 5285 - 400 $
3. Сабли около -- 150 $
4. Пружины от прадо или патрола - 100 $ Масимум
5. Амортизаторы в круг от Крузера 80 - 200$
6. Рулевая балка+демпфер+межколёсная рул.балка - 200$
7. Кардан от прадо + работа по переварке- 200$
8. Тормозные шланги удлинённые около - 100$ Все
9. Колодки тормозные от прадо

10. Ремни подвязочные на мосты - даром

Работа скорей всего моя потому бесценна

Цены взяты по максимуму
итог: 1970 $
c учётом моей натуры думаю всё выторговать за 1300$
+ продам свой мост и переднюю подвеску.
Планирую с продажи выручить 500-600$
так что думаю все переделки вылезут мне долларов в 700$
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))