Страница 3 из 10

Добавлено: 05 янв 2009, 16:23
Kamchadal
Мосты УАЗ - большой гемор, а военные это вооще. Чем так издеваться над пыжиком - купите крузак охотник и живите счастливо. Ибо теперь придётся изучать устройство и регулировку уазовских мостов, а это очень "весёлое" занятие. Отрегулировать главную передачу Пейджера и УАЗ - огромная разница, а главное что делать это придётся часто.

Добавлено: 05 янв 2009, 16:31
Варяг
Kamchadal писал(а):крузак охотник
А это что за автомобиль такой?

Добавлено: 05 янв 2009, 16:42
Жипер
Kamchadal писал(а):Чем так издеваться над пыжиком - купите крузак охотник и живите счастливо.
Во, пля саипись савет!
Даже ни знаю, какое из двух зол выбрать? :shock:
Прахадимасть на уасапорталах или псефданадешнасть на 9"рессорамастах-нах Ахотнега?
Пачитайнах:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... =9&page=15

АпДайт: А не напомните мне ценник Ахотнегов? :shock:
Раза так в два в сравнении с Пыжами?

Добавлено: 05 янв 2009, 17:00
Жипер
Joker1970 писал(а):От Патруля не очень хороший пример да и яблоки у них огромные в следствии чего ехать он начинает только с 35 как минимум. Коробки с раздатками у нас и свои нормальные. Если ты готов вывалить 250 я тебе помогу избавиться от дензнаков. И у Патруля и у Тайоты у переднего редуктора смещение в право а у нас в лево.
ЗЫ - Пракаментирую, х.. ня пад названием Патруль, на серьезном бездоре ехать начинает с 39-х, тока цуко, шрусы пиреднего маста становятся расходным матириалом.
У ПАджа сасет.
Я Сам Дурак, виликалепный икспидиционник, асаблива с ТД42турба.
Лучше Паджа, гаварю эта, пуская слизу нах.

МОСТОВОЙ ПАДЖ!

Добавлено: 06 янв 2009, 06:51
KOSTICH
http://foto.drom.ru/11086/

Вот мечта моя!! найти бы кто это такой, и завалить его вопросами

Добавлено: 06 янв 2009, 08:13
KOSTICH
Joker1970
Дядька а что если перевернуть мост и смещение будет влево, нарезать в мосту сливную горловину, а сами ступицы от чцлков открутить и перевернуть..

БРЕД?

И ещё, 4900 это вообще распространённое передаточное число или токо паджеровское?

Добавлено: 06 янв 2009, 14:53
Kamchadal
Варяг писал(а):Kamchadal писал(а):
крузак охотник

А это что за автомобиль такой?
_________________
Прошу прощения :oops: за сленг :!: . Мы так называем крузак 70 серии. Машина по прстоте как УАЗ на с японским качеством, да и дизельки неплохие.

Добавлено: 09 янв 2009, 17:02
Nakhodchanin
Хозяина того что на Дроме зовут Миха Директор можешь на форуме
поспрошать его, много что расскажет по вкатке моста. У него ксати
от прадо перевёрнутый стоит...http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755
а то что 4 м 40 не тянет - пары в мостах правильные нужны ;)

Добавлено: 09 янв 2009, 17:12
Жипер
Kamchadal писал(а):
Варяг писал(а):Kamchadal писал(а):
крузак охотник

А это что за автомобиль такой?
_________________
Прошу прощения :oops: за сленг :!: . Мы так называем крузак 70 серии. Машина по прстоте как УАЗ на с японским качеством, да и дизельки неплохие.
Не совсем верно, так как к крузакам 70-й серии относятся и Прадеги, которые 71-е и 78-е.
Разница в буковгах.
Вот собсна ахотнеги:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1987_814/
Имхо - атрыжка таётапрома.
Изпортели пачти идеальный Прадег, вхуячив в него 9"-е масты и рессоры - ваще пипец.
Пра салон уазега ваще малчу.
Одно спасаит - классные движки (правда тупые и тяжеленные, но для ибиней пойдет) - эт я про В-серию и 1HZ.
Но и тут облажались с 5-цилиндровым ушлепком PZ.

Добавлено: 09 янв 2009, 17:20
Жипер
Nakhodchanin писал(а):Хозяина того что на Дроме зовут Миха Директор можешь на форуме
поспрошать его, много что расскажет по вкатке моста. У него ксати
от прадо перевёрнутый стоит...http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755
а то что 4 м 40 не тянет - пары в мостах правильные нужны ;)
Андрюх, в этом Пыже:
http://foto.drom.ru/11086/
фсе гораздо веселей - у него 9" передний мост от ТЛК-40 с парой 5.285, а задний как у тебя, с блокировкой. :)
Такую инфу я получил на ШК-08 (если память не изменяет от Черепахи).
ЗЫ - эт там хде иво уранили на крышу с абрыва в речку. :)

Добавлено: 13 янв 2009, 09:40
KOSTICH
Чёто весь дром.ру облазал, не нашёл я этого человека с мостами.
Фото есть а его самого на форуме нет

Добавлено: 13 янв 2009, 15:39
Жипер
KOSTICH писал(а):Чёто весь дром.ру облазал, не нашёл я этого человека с мостами.
Фото есть а его самого на форуме нет

А сюда не пробовал заглядывать?:
http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=755

Добавлено: 13 янв 2009, 15:44
Жипер
KOSTICH писал(а):И ещё, 4900 это вообще распространённое передаточное число или токо паджеровское?
Только паджеровское.

Добавлено: 27 янв 2009, 13:24
KOSTICH
НАРОД!! я ват так благодарен за то что все отзываются:) ни где на эту тему я не получал более интересных ответов.

Но в я в своём амплуа :) у меня опять вопрос:

Я подумал не напрягаться с переваркой чашек под пружины, и не париться с установкой рычагов с сайлентблоками и прочей волокиты.

Я подумал а почему бы не водрузить мосты на паджеро на РЕССОРЫ!

Тут паралельный вопрос:
1. Какие приемущества ресор перед пружинами и наоборот
2.Если брать рессоры то от чего лучше и какие

Добавлено: 27 янв 2009, 14:07
Grim Reaper
KOSTICH
это глупость

Добавлено: 27 янв 2009, 15:46
Жипер
KOSTICH писал(а):Я подумал а почему бы не водрузить мосты на паджеро на РЕССОРЫ!

Тут паралельный вопрос:
1. Какие приемущества ресор перед пружинами и наоборот
Надеюсь это обсуждение поможет тебе сделать правильный выбор:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... e_id=41281

Добавлено: 28 янв 2009, 07:37
KOSTICH
ну из всего прочитанного по ссылочке данной ДРУГОМ!! ЖИПЕРом, за что ему отдельный мега респект! Я понял что не совсем это глупость.

Особенно итоги мне понравились, можно сказать успакоили меня.

Рессоры в спорт - НЕТ
Рессоры для себя и покатушек - ДА

Соответсвенно на этой машине я не собираюсь в спорт, ну по крайне мере в тяжолый. Так как у нас другая специфика бездорожья, отличная от Российской, соответсвенно я так считаю к нашему бездору ресоры подойдут. НУ и если допустим опыт УАЗоводов, то пока я не слышал про поломанные рессоры даже в спорте, уазы у нас часто в соревнованиях жгут, и прыгают в том числе :) но это у нас :)

И ещё я всё же поставлю мост на рессоры, по 2-м причинам
1. Это достаточно просто, и бюджетно
2. Переделать на пружины никогда не поздно

Так что вот :)

Добавлено: 28 янв 2009, 07:44
Жипер
KOSTICH писал(а):ну из всего прочитанного по ссылочке данной ДРУГОМ!! ЖИПЕРом, за что ему отдельный мега респект! Я понял что не совсем это глупость.

Особенно итоги мне понравились, можно сказать успакоили меня.

Рессоры в спорт - НЕТ
Рессоры для себя и покатушек - ДА

Соответсвенно на этой машине я не собираюсь в спорт, ну по крайне мере в тяжолый. Так как у нас другая специфика бездорожья, отличная от Российской, соответсвенно я так считаю к нашему бездору ресоры подойдут. НУ и если допустим опыт УАЗоводов, то пока я не слышал про поломанные рессоры даже в спорте, уазы у нас часто в соревнованиях жгут, и прыгают в том числе :) но это у нас :)

И ещё я всё же поставлю мост на рессоры, по 2-м причинам
1. Это достаточно просто, и бюджетно
2. Переделать на пружины никогда не поздно

Так что вот :)
Улыбнуло - ты сделал совсем другой вывод, чем я тебе намекал. :D
На том форуме, я под ником yuri.
Перечитай еще раз про мое отношение к рессорам.
ЗЫ в Спорте я их ниразу не ломал - ибо не ездил. :)
А вот в гражданкой жизни хапнул с ними горя по полной.
Ну а про неломающиеся рессоры УАЗа .... :?: :shock:

Добавлено: 28 янв 2009, 10:56
KOSTICH
Я видел тебя там :) у тебя там ава такая же:) но выводы я сделал вроде те же :) То что рессор в спорте нет это я знаю :)
А про УАЗы просто в россии ведать отвязнее чем у нас катаются :)
Потому и не слышал про наши :) хотя 8))

Мне вот интересно что в гражданке с ними случица может:,?
Я то с рессорами тоже встречался, вроде и не думал что всё может так оборачиваться. прыжки они держат, развесовки вроде тоже , в пределах допустимого ..

Добавлено: 03 фев 2009, 10:46
KOSTICH
Нда в процессе долгих раздумий, было решено всё же не нохратить машину рессорами, а немного поипаца с пружинами и саблями,
В принципе всё обдумано, почти всё найдено
даже могу огласить предварительный бюджет:

1. Мост задний от 2.5 с перед. числом 5285 с дифлоком-- 600 $
2. Мост передний от Прадо 78 с перед числом 5285 - 400 $
3. Сабли около -- 150 $
4. Пружины от прадо или патрола - 100 $ Масимум
5. Амортизаторы в круг от Крузера 80 - 200$
6. Рулевая балка+демпфер+межколёсная рул.балка - 200$
7. Кардан от прадо + работа по переварке- 200$
8. Тормозные шланги удлинённые около - 100$ Все
9. Колодки тормозные от прадо :)- 20$
10. Ремни подвязочные на мосты - даром :)

Работа скорей всего моя потому бесценна :)
Цены взяты по максимуму
итог: 1970 $

c учётом моей натуры думаю всё выторговать за 1300$
+ продам свой мост и переднюю подвеску.

Планирую с продажи выручить 500-600$
так что думаю все переделки вылезут мне долларов в 700$