Страница 3 из 5
Добавлено: 17 окт 2008, 12:51
tager
RimCrazy писал(а):Сигналка - не панацея.
Иммо - оттянуть время
Механника - чем больше тем лучше
Секретка - чем больше творчества тем лучше, но салон потом будет выглядеть как после ядерной войны
Сильно захотят - погрузят на эвакуатор.
По поводу гарантии - это мое ИМХО.
Машина сделана в Японии, процент брака ничтожен, если у тебя нет проблем в первые 2-3 месяца эксплуатации, то 90 процентов их не будет и в дальнейшем. При потере гарантии на электрику, салону нужно будет ДОКАЗАТЬ, что именно твое вмешательство стало причиной отказа. А кроме этого, есть люди не менее квалифицированные, но за менее гуманные деньги сделают все что я хочу....
Еще раз это мое ИМХО, без права на истину.
Всем удачи, поехал я за зимней резиной, ато пальцы уже устали...
+1.
Добавлено: 17 окт 2008, 12:51
tager
RimCrazy писал(а):Сигналка - не панацея.
Иммо - оттянуть время
Механника - чем больше тем лучше
Секретка - чем больше творчества тем лучше, но салон потом будет выглядеть как после ядерной войны
Сильно захотят - погрузят на эвакуатор.
По поводу гарантии - это мое ИМХО.
Машина сделана в Японии, процент брака ничтожен, если у тебя нет проблем в первые 2-3 месяца эксплуатации, то 90 процентов их не будет и в дальнейшем. При потере гарантии на электрику, салону нужно будет ДОКАЗАТЬ, что именно твое вмешательство стало причиной отказа. А кроме этого, есть люди не менее квалифицированные, но за менее гуманные деньги сделают все что я хочу....
+1.
Добавлено: 17 окт 2008, 17:05
Sedoy
RimCrazy
Мне, собственно, без особой разницы, машина то ваша

я только посоветовал, как лучше..спорить не буду, да и не очень хочется, если вам говоришь, а вы по прежнему упорно- турботймер иммобилайзер блокирует)) ну изучите немного предмет, что ли. Мое мнение по турботаймеру я уже озвучивал сотню раз- предоставьте турботаймеру самому решать, включаться или нет, по сигналу частоты вращения двигателя перед выключением зажигания. стоит он копейки
Поездите по сервисам, посмотрите на механиков, готовых вас ремонтировать..вообще же, вариант, который выбираю при ремонте я- приезжать в сервис с уже готовым решением о том, что неисправно и куда смотреть и мерить
Добавлено: 17 окт 2008, 17:53
vladimir_kp
RimCrazy писал(а):Поэтому это все от пионЭров.
Дык от них и стаят, проффи пох все навороченные сигналки и спутники, вон сколько кайенов утащили, а у них простенькие не ставят, и спутник в обязаловке.
RimCrazy писал(а):как же работает машина при вынутом ключе, если иммо в нем, а обхода иммо нет
Так в 99 сильном спорте дизельном на сколько я знаю иммобилайзера вроде нет констуктивно? Или я ошибаюсь?
RimCrazy писал(а):верите в сказки про "отжигать на дизеле" это ваше право.
Для нашего дизеля движение по трассе со скоростью 100 км/ч уже отжиг, турбина то вращается, и вращается практически на максималке.
RimCrazy писал(а):Машина сделана в Японии, процент брака ничтожен, если у тебя нет проблем в первые 2-3 месяца эксплуатации, то 90 процентов их не будет и в дальнейшем
не факт, машина сама по себе надежная, не тазик чай, но ни кто не застрахован. по этому лучши воспользовтся гарантией, не факт что найдется хороший мастер который сделает тоже самое но дешвле, к нему вообще претензий не предъявишь ни каких.
Добавлено: 17 окт 2008, 20:19
RimCrazy
Ну что сказать....
Поздравте меня, я резину зимнюю купил....

По теме:
ТТ - мне денег не жалко, он мне не нужен.
99 л.с. - может быть, не знаю, у меня 116.
100 отжиг - не знаю как вы, а я сегодня по кольцевой 140 проехал, и знаете не чувствовал что это предел, просто больше не надо,
обороты при этом были 4000, много это или мало для дизеля, каждый решает сам, но я не чувствовал что "насилую" машину. Кроме того после кольца я проехал 4 сфетофора, и заворачивал к работе 3 мин пропуская встречку, вопрос: а разве турбина не охладилась?
По поводу брака и гарантии повторюсь - чтобы ее потерять нужно чтобы диллер ДОКАЗАЛ, что ваши действия (бездействия) привели к выходу из строя узла, агрегата и т.д.
По поводу мастеров и их гарантий - есть люди которые в силу удаленности от цивилизации, личных предпочтений, либо просто любви к прекрасному САМИ делают многое из того что делают у ОД, зачастую лучше, потому что себе....
Вот ставил я тут себе в крышу антену CB, в известном в Питере месте, после установки на крыше была .... вмятина.... Сначала он (установщик) разводил руками, потом два часа исправлял. Результат - крыша прямая, а делал бы сам, она бы и не "покривилась", это пример, но я к машине отношусь лучше чем в сервисе, и люди которым я машину доверяю либо делают ее один раз, либо делают только они.
Опять ИМХО.
И это.... ну у меня такое мнение, больше писать не буду...

Добавлено: 01 ноя 2008, 17:35
Bullet 71
Все. Сегодня оплатил автомобиль. Обещали доставить через пару недель. Допоборудование буду заказывать после доставки автомобиля. Кстати, за фаркоп 15000 запросили

.
Добавлено: 05 ноя 2008, 13:02
Sedoy
wolfwolf33
Закажи и поставь фаркоп (укомплектованный жгутом) сам, а электрику попросишь включить в электросхему дилера, выйдет прилично дешевле
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:23
skuns
В конце октября тоже получил свой "спортик" Вот уже третью неделю катаюсь - супер!

В салоне поставил только защиту на КПП (от пионэров) магнитолу и затонировал. Хотел ещё пороги и расширители, но жаба задушила 20-ка за одно и 20-ка за второе дороговато для меня. Поездил по всяким фирмочкам поинтересовался этой темой. Пороги ещё купить можно приличные тыщ за 15, а вот обвес пластиковый сами продавцы брать не рекомендуют, говорят "маде ин тай вань" плохо устанавливается. Насколько я понял всю эту байду к нам из Эмиратов тащут. Интересно сколько там всё это стоит? Может кто привозил себе от туда эти вещи?
Подскажите?
Добавлено: 18 ноя 2008, 19:04
Sedoy
skuns
Касательно расширителей арок..внешне спорт нормально смотрится с ними, если применить колеса 265х75 на дисках с нулевым вылетом..если же приобретать резину 245х75 на дисках с вылетом 10, то (все имхо!) спорт гораздо лучше смотрится БЕЗ расширителей. я расширители арок так и не купил, хотя и загорелся вначале
Если ты уже выбрал кенгурятник, плз поделись информацией..и если выбрал какой нибудь фаркоп из не оригинальных, тоже..мне сегодня леди чуть в зад не въехала, в миллиметре с визгом остановилась, надо что то назад ставить, пока не разбили..у нас в СПб морозец, дороги замерзшие
Подножки я поставил нашего, питерского производства за 15 с установкой (держат нагрузку 200 кг), крепление- на штатные отверстия. К выбору подножек тоже нужно подходить осторожно- труба подножек должна быть достаточно тонкостенной, чтобы сминаться от возможного бокового удара..а не рвать своим креплением нижние части порогов
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:01
kostroma
Sedoy писал(а):skuns
Подножки я поставил нашего, питерского производства за 15 с установкой (держат нагрузку 200 кг), крепление- на штатные отверстия. К выбору подножек тоже нужно подходить осторожно- труба подножек должна быть достаточно тонкостенной, чтобы сминаться от возможного бокового удара..а не рвать своим креплением нижние части порогов
Извиняюсь что не в тему, а нет сайта производителя ?
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:12
skuns
Кенгурятник я ставить не хочу, а вот насчёт фаркопа стоит подумать. Насчёт порогов, спасибо за умную мысль. Тогда наверное лучше алюминий ставить чем нержавейку.
Добавлено: 19 ноя 2008, 19:00
Sedoy
kostroma
Сайта не знаю, я покупал на рынке на ул. Фучика в магазинчике, ставили там же неподалеку.
skuns
Я собираюсь ставить низкий кенгурятник вперед, не помешает. Штатные алюминиевые подножки дорогие, я 2 раза заказывал их по сходной цене с доставкой в 14-21 день на экзисте и на деталях ру в пределах 10 тыс., но оба раза приходил отказ. Отказа, очевидно, не придет при заказе их же за 25 т.р.

Добавлено: 19 ноя 2008, 22:21
Electric
Sedoy писал(а):Сайта не знаю, я покупал на рынке на ул. Фучика в магазинчике, ставили там же неподалеку.
Тоже в поисках порогов.. Ты по чём брал??
Добавлено: 20 ноя 2008, 10:51
skuns
Sedoy
А фотки не покажешь своих порогов
Добавлено: 20 ноя 2008, 13:59
GARKACH-ALEX
RimCrazy писал(а):Привет собрату с Ганзов.
Гарантия на электрику? А нах она мне?
Гарантия на подвеску? тоже самое
Меня интересует только двигатель и коробка, если до 30000 ничего не случиться я к ОД и не поеду никогда.
ИМХО я деньги зарабатываю сам и кому их отдать тоже решаю сам, салон кормить не хочу.
А как быть мне, иногороднему, ежели я приобретаю в Москве и гоню домой 1600 вёрст?
Застраховать в Москве, как в этом случае общаться со страховщиками "в случае чего", а если не страховать, то как с первыми 20- 30 тыщ км, надеяться на авось?
Подскажите, плз, как быть со страховкой и гарантией?
Добавлено: 20 ноя 2008, 15:32
GARKACH-ALEX
И ещё вопросик, господа!
С какой резиной продаётся МПС (в моём случае S83)?
Если по зиме переезжать из Мск в Туапсе, нужно будет сразу зимнюю резину брать, а штатную- в салон? Или можно будет добраться до дому на штатной?
Спасибо!
Добавлено: 20 ноя 2008, 16:49
skuns
GARKACH-ALEX
Застраховать ты можешь заранее ещё у себя дома, номера VIN и ПТС извесны уже за неделю до выдачи авто. Я в салон приехал забирать уже со всеми страховками.
Резена штатная Бриджстоун Дуэлер, говорят всесезонка, но ближе к летней. Зимой на ней не ездил не знаю. Лучше уж в Москве купи себе зимнюю, тут выбор наверное всё побольше чем в Туапсе.
Добавлено: 20 ноя 2008, 17:51
Bullet 71
Ура! Пришел мой железный конь! Сегодня в салоне заказывал допы. Для начала заказал сигналку с турботаймером, мультилок на коробку, защиту двигателя, дефлекторы на двери, коврики. Если все в по плану, в понедельник заберу и сразу переобуюсь. В планах Каско, фаркоп, магнитола (с деньгами пока туго). Москва не сразу строилась.
Добавлено: 20 ноя 2008, 17:55
vladimir_kp
Sedoy писал(а):а не рвать своим креплением нижние части порогов
А у меня вроде как на уголках на болты посажена. Или внз уйдет или болты срежет, пороги никак не должна достать.
Добавлено: 20 ноя 2008, 21:17
Sedoy
vladimir_kp
Штатные точки крепления подножек находятся на днище под порогами, и если подножка сделана из мощной трубы, то имхо при боковом ударе через ее крепеж (помянутые уголки) выгнется днище и протянет порог. имхо. болты не срежет, уверяю..у меня три точки крепления, хотя могут сделать и две, под вес 70 кг вместо 200..но я вешу, увы, 100, кризис до меня еще не добрался

По этой же причине я не стал брать подножки с загибом их концов внутрь к порогам
skuns
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-13406
По этой ссылке виден кусок подножки, сейчас фото нет, но если надо, как нибудь позже сфотографирую полностью
MPS TOSNO STREET
Я писал там парой мессаджей выше твоего- за 15 тыс. с установкой, если ставить самому, м.б. будет дешевле. но я не стал заморачиваться, локеров хватило
