Страница 3 из 3

Добавлено: 12 янв 2009, 13:36
Ramil
Неудивлён, что в Питере вы слабо представляете, как можно машину на мост в снегу посадить! Но дело в том, что в РФ очень много красивых(засадных) мест, где о снегоуборочной машине только по радио слыхали. И это при наличии цивилизованной асфальтированной трассы. А на счёт рамы, вы вообще не в тему. Сравнение идет между обычной и интегрированной(П3/П4) рамой, а не с отсутствием оной! Согласен, о крепости П2 сам могу не одну историю рассказать (2 ВЗРОСЛЫЕ аварии на П2 на моем счету, всего 14). Но кто сказал что П3/4 спасует? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34573 вот попробуйте[/url]

Добавлено: 16 янв 2009, 12:57
Абдула
Pol@ATOM писал(а):
Был П2, зимой постоянно засаживал именно на мост.
- плохо себе представляю именно зимой... Летом - да, согласен. По теме рама - не рама. Если при ДТП на несильно гнилом П2 помяло раму, то в целом ряде случаев удаётся дохромать до дому на своих колёсах. При этом оппонент (если не Чагин из КАМАЗ-Мастера) скорее всего в это время находится в больнице, а его авто просится в утиль и само уже не едет. Так что разница есть.
Все будет практически наоборот, да авто с рамой может и можно будет датащить, но что будет с водителем, в то время когда водитель безрамной тарантаски выпрыгнет из разбитой в хлам машине не подающейся даже буксировке, зато здоровым.

Посмотрите ради интереса на ютубе краш тесты.
Рамные машины хуже держут сильный удар, также сменается подвеска, рама, плюс крыша и т.п. У безрамных джипов кокон салона остается практически без изменений. А при боковом ударе еще большие сомнения в крепкости рамного джипа.
Здоровье важнее. поэтому безопасность авто при сильных дтп, важнее чем развалившийся передок от малого столкновения. Это моё ИМХО.

Добавлено: 02 апр 2009, 01:38
evgruv
Понты победили разум. Взял в Рольфе П4 3.8 Ultimate 2008 г. за 53800 $. Ну не смог отказаться от такой цены. Так что простите спортоводы.

Добавлено: 08 апр 2009, 16:31
Pol@ATOM
2 Абдула - повторюсь - краш-тест на полигоне и на дороге - абсолютно разные вещи. И при ударе в лоб двух абсолютно одинаковых машин с разной загрузкой повреждения загруженной машины (и манекенов в ней) будут более значительны. Это вызвано тем, что выше бампера любая машина - более мягкая. И поглащение энергии удара произойдёт за счёт ЕЁ сминаемости. Вот с нашего форума
Было это 2 года назад. Моя мамуля двигалась на П-2 5-дверей в крайнем левом ряду, джип 1994г.в. На дворе 15 декабря, двигалась на загородном шоссе в сторону области дорога практически была сухая, НО у обочин образовалась незамерзающая каша из снега и соли, и по этой каше на встречу летит СААБ 9-5 Купе в сторону Столицы потому-что две полосы заняты Газелью и чем-то ещё. Обойдя эти грузовички(по обочине) он пытается вернуться на шосее, и едва левые колёса цепляют сухой асфальт, его мгновенно кидает на встречную в лоб Паджерику. Торможения практически не было. Мы с отцом подьехали через 10 мин.(всё случилось рядом с домом). Картина кошмарная.На 100 метров разбросаны запчати. СААБ влетел передней левой стойкой(почти боком) в пердний левый угол Паджеры. От этого их развернуло у СААБА оторвало водительскую дверь и вылетела водительница машины, и он ещё пролетел по инерции несколько метров, где его зацепила Газель, которую он обходил по обочине.У Паджеры разбита морда, отрвано переднее левое колесо от подвески,сорвало движок, да так что погнуло колнвал,разлетелась раздатка,и сложилась рама.На лобовом стекле выпуклость от сорвавшейся с руля руки и больше у мамули никаких повреждений, кроме несильных порезов и ушиба этой самой руки. С девчёнкой из СААБа всё гораздо хуже, до приезда скорой отец поддерживал её на руках в полусидячем положении(чтобы на земле не лежала холод градусов 17).Приехала скорая, увезла обоих пострадавших в больницу.Мать привезли назад часа через 1,5 с перевязанной рукой. В машине скорой она краем уха услышала,что девчёнка из СААБа очень тяжёлая, мы 2 дня интересовлись её состояним,а когда позвонили на третий день, нам сообщили,что она ночью скончалась. Вот так, а ей было всего 30. Кстати, Паджерик был из Кувейта и без подушек безопасности,но, видимо благодаря высоте и массе спас своего водителя.

в то время когда водитель безрамной тарантаски выпрыгнет из разбитой в хлам машине не подающейся даже буксировке, зато здоровым.
- Ты, дружище (слава Богу) аварий не видел, особенно лобовых. Выпрыгивать он будет только из-за агонии, и то прыгать будет недалеко. Дай плиз ссылку на описание реального ДТП, поговори с кузовщиками или спасателями... В своё время покупали б.у. галлопер. Перёд был слегка бит. Его не пропустил гольф на круговой развязке. Пассажир гольфа, в который бил галлопер, лежал в больнице с открытой черепно-мозговой. Глубоко сомневаюсь, что он мог прыгать с дырой в голове. Водитель галла отбил руки о торпедо и 3 дня не мог ковырять в носу указательным пальцем правой руки.

Повторюсь - удар в неразрушаемую преграду на рамной машине - да, не дай Бог. Удар в другую нерамную машину - совсем другая история.

Добавлено: 08 апр 2009, 16:40
vladimir_kp
Абдула писал(а):но что будет с водителем
Нормально все будет,
Абдула писал(а):из разбитой в хлам машине не подающейся даже буксировке,
Всю энергию поглотит контрагент
Абдула писал(а):зато здоровым
Это врядли, особенно если бампером к спинке сидения прижмет.

Добавлено: 08 апр 2009, 17:11
Pol@ATOM
evgruv - ПОЗДР!!!

Неудивлён, что в Питере вы слабо представляете, как можно машину на мост в снегу посадить!
- да, мы обычно в снегу сажаем на пузо. Питерский снег за мост не цепляется :)